Hobby King 2.4Ghz 6Ch

DVE
Ariston:

Как раз собрался дешевую китайскую беспроводную камерку предназначенной изначально для охранной системы присобачить к самолету чтоб по нетбуку летать. Теперь как-то стремно.

Я проверил с 5.8ГГц - разницы в дальности не обнаружил, что на футабе, что на ХК. Других камер нет, так что насчет 900 и 1.2 ничего сказать не могу.

DJ_URAN

А мы с приятелем лодку запускали с этой аппой. 1 километр уверенно и без сбоев.
Так, для статистики.

сварщик

Драйвер на шнурок установил,спасибо соседней ветке,отдельно Павлу Буранову,но теперь есть другая непонятная проблема,суть ее в том ,что делаю все как положено,но Т6конфиг не видит передатчик ,а точнее выставляем порты, каналы поплыли и застыли,виснет …Есть еще какая то програмуля из той же ветки T6_Config_PC,на ней работает ,но она мне не совсем понятна по настройке.

DJ_URAN

а вы считывание из передатчика в проге делали после включения?

сварщик

Я уже как только не перепробовал но с родным с т6 конфиг она не работает. считыват нажимал на версии Павла… все считывает и грузится но в этой програме мне не поняты настройки
Провозился больше… толи лыжи не намазаны толи я не намазаный

Первый раз связался с такой аппаратурой,да еще и не настроенной…в нее возможно заливки из файла настроек для верталетов в пилотажном режиме?? и где их брать если нет таких,может кто сталкивался,подскажите???

Buranov_P
сварщик:

но в этой програме мне не поняты настройки

А че там непонятного? Параметры все те же, как в t6config, только по-русски, и все на одной странице (не нужно бегать по подменю). Основное отличие - прога (T6Config_PC) не считывает и не записывает в передатчик в автомате. (сделано специально, чтобы уменьшить количество циклов перепрограммирования). Поэтому метода такая: включаете передатчик, втыкаете шнурок, выбираете порт, СЧИТЫВАЕТЕ из передатчика, изменяете нужные значения параметров, ЗАПИСЫВАЕТЕ в передатчик, включаете борт и смотрите правильно ли рулится. (В принципе это можно увидеть и в проге - по движению движков каналов). Если что-то не так - изменяете нужный параметр, ЗАПИСЫВАЕТЕ в передатчик, и смотрите что получилось… и т.д. Все это можно делать не отключая передатчик от компа. (с газом поосторожнее!!!).
Если настройки удовлетворяют - можно сохранить их в файл с соответствующим названием.
В проге есть, кажется, маленький баг: начинать работу нужно обязательно со считывания данных из передатчика. Даже если это Вам не нужно, и Вы просто хотите залить в передатчик сохраненную ранее конфигурацию.
Что касается какие значения куда вводить - это отдельная тема. Если есть опыт настройки каких либо других программируемых передатчиков - трудностей быть не должно.
Файлов конфигурации полно, в принципе и файлы от t6Config так же можно использовать. Но толку от этого мало: все равно под каждую модель придется делать свой файл. А под вертолет - тем более. Файл с заводскими установками я выкладывал здесь в районе 6-8 страниц.
Что не понятно - можно в личку, но практика показывает, что общение по Skype гораздо информативнее.

сварщик

Вчера мучался очень долго да еще эта жара запарила,мои мучения видно оценились по факту… лег спать…Сегодня со свежей головой почистил всю паленницу,установил первый же попавшийся драйвер на шнур , т6,ура все заработало…)))))Видимо проблема была всетаки в совместимости софта и моей ОС… потому что в ветке лежат различные файлы 2102,ну и тут попался нужный по чистой случайности…Думал что уж сегодня будувторую ОС с лицензией ставить…уф…пронесло!!! ))))) Навыки есть но вот только,если надстройки будут слетать как пишуть в любой момент то пожалуй такой девайс мне не подойдет,слишком дорогой ремонт после падений.
Перечитав кипу инфы по форуму уже было просто невтерпежь написать и поделиться проблемой,если возникнуть вопросы, я опишу. Спасибо Вам Павел за открытый и информативный ответ!

Buranov_P

У меня ничо не слетало за три года (тьфу-тьфу чтоб не сглазить) на двух моих таких передатчиках. У друзей тоже, даже несмотря на варварское обращение (ставят акки в ПРД дерьмо, летают с красным светодиодом).

сварщик

Но теперь есть другая проблема,настройки на пилотажный режим на вертолет,занимаюсь плотно изучением.все суб тримеры выставил в ноль. Потенциометры на фронтальной панели никак не реагирует.где бы взять подробную инструкцию по настройке автомата перекоса и миксов.

Buranov_P

Потенциометры - только с помощью микшеров. Например один из потенциометров смикшировать на 5 канал - чувствительность гироскопа. В вертолетном режиме можно назначить на другой потенциометр “Подстройку шага” (Pith Adjust).

сварщик

Спасибо большое Павел!!!Разобрался… Именно так и сделал…Но аппаратура слишком мудреная и если ее юзать постоянно то с пк запаришься.Все надстроил,супер, доволен результатом…не без помощи ютуба правда…че ж теперь…Время потерянное не зря…кому интересны надстройки на вертолетный режим могу помочь файлом.

LUX

Да, неплохо было бы тут собрать коллекцию файлов с различными настройками

22 days later
2vv

Подскажите можно-ли на этой аппе настроить кривую газа. Когда включаю передатчик кнопка настроек с t6config пропадает. Это нормально ?
Вобще хотел настроить так что бы газ не из среднего положения ручки был а “шире”. Через subtrim сдвигал среднюю точку, но маловато.

Buranov_P

Работа с кривой газа возможна только в вертолетных режимах. Зачастую для самолета можно выбрать режим “Heli 90” - появится возможность работать с кривой газа. Для самолета с элевонами удобно выбирать “Heli 140”.

1 month later
wmasta

Доброго времени суток! Помогите пожалуйста, нервов уже не очень хватает.
Аппа V2, не получается сбиндить передатчик с приемником:
втыкаю перемычку в бат, запитываю приемник через контроллер - диод начинает мигать, включаю передатчик с зажатой бинд кнопкой, диод на приемнике загарается, тоесть вроде как все ок, выдергиваю перемычку, выключаю приемник с передатчиком, включаю заново, при включение диод приемника подмигивет, но не загарается. Выходит, они не сбиндились, пробовал включать/выключать с разной очередностью, результат один. С подключенным к контроллеру мотором то же самое, только со звуковыми “приветствиями”…

Еще не получается с т6конфиг, перепробовал кучу драйверов, провод то он видит, но в проге не реагирует на стики, пробовал запускать в режиме поддержки windows XP (у меня win 7), то же самое…

14 days later
ёж_m5

После некоторых попыток воскресить работу аппы, красный светодиод на шнурке вообще перестал гореть, и при подключении в юсб, звук какой то другой стал. Естественно, система не видит ни пульта, ни ком порт не создаётся. Хотя неделю назад всё ок было.

Где собака зарыта ?

dollop

Что показывает диспетчер устройств при подключении в ЮСБ? Неопознанное устройство? Откуда звук другой стал? Подробнее нужно.

ёж_m5

Диспетчер перестал чтолибо показывать, вместе с этим изменился этот самый звук, даже не знаю, записать его чтоли на диктофон …
Только что перепаял проводки к плате ( 3шт) , хотя визуально они были ок. Но дело точно не в них т.к уже на самой плате не работает светодиод. Мне всё таки кажется, что конфликт драйверов изза того что вчера ЗУ перепрошивал ( необходимо было поставить драйвера junsi ) .

dollop

Звук писать не нужно. Я так понял, что имелся ввиду звук винды при подключении устройства к юсб. Светодиод на шнуре работает только если драйвера на преобразователь UART-USB установлены корректно. Так что проблема с дровами 100%. Попробуйте переставить. Но все же в диспетчере устройств при нажатии на кнопку “обновить” шнурок должен хоть как-то отображаться. Тем более, если звук винда издает.
ЗЫ. Три проводка, идущие к плате не причем. Светодиод должен гореть и без них. Проводки нужно теребить, если реакции на стики не видать.

ёж_m5

удалил вручную через диспетчера все подозрительные устройства, теперь при подключении заново предлагает ставить дрова, и звук нормальный стал 😃
Щас покопаюсь, думаю всё решаемо.
Вот кстати, винда опознаёт чип cp2102, я ставил ( когда всё работало нормально ) pl2303, еще в сети нашёл cp2101.

Походу драйвера для ЗУ всё таки испортили малину.

Всё , перенастроил, т6сим увидел аппу. Делов то (:

Летаю 😃