Hobby King 2.4Ghz 6Ch
Свершилось!
Наконец-то переделал пульт на питание от ОДНОЙ банки LiPo.
При помощи DC/DC конвертера (писал в пост №722) получил 5в. Выпаял оба 7805 и на их место подал 5в. Потребление с акка 200мА, в планах запитать приемник от аналогичного преобразователя 3,3в. У отца питается приемник от 3,3в, а проц ч/з 7805, акк 3s 2200мА/ч,- потребление 130мА.
Резистор R30 подобрал 270 Ом - желтый 3,6в, красный 3,1в. В планах ч/з логику подключить “пищалку”, чтобы срабатывала ТОЛЬКО от красного.
Зарядку организовал на контроллере от батареи мобильного питание от 5в USB ч/з резистор 3 Ом. В планах поменять разъем на USB как от принтера
А смысл ?
ИМХО есть еще смысл на 2S…
да, а зачем от 1 банки? я от 2 банок 1300 маЧ на 4 часа гарантированно запитан. К R30 допаян 15Ком, красный при 7.6В. С одной банкой нехватит аппы на полетный день, если в выходной поехать на поле полетать. Прийдется так и так иметь запасную банку. Или у вас баночка на 3000мАч?
ИМХО есть еще смысл на 2S.
Да хоть от 10S, главное, чтобы в отсек вместилось. У меня осталась живой только одна банка, да и та помятая вторая наверно не влезет.
А можно купить вот такую батарею и вообще ни чего не переделывать
Прийдется так и так иметь запасную банку. Или у вас баночка на 3000мАч?
Банка на 2200 мА/ч (забыл написАть), при потреблении в 200 мА должно хватить на 11 часов. 😃
Да, спасибо всем откликнувшимся. Вчера товарищ сам успешно поднялся в небо и сам благополучно приземлился. Так что шнур не понадобился.
Но, вот, какая с передатчиком выдалась лажа: новый комплект батареек (проверенные, щелочные) успел разрядиться за считанные часы. У кого-нибудь что-то подобное было?
Но, вот, какая с передатчиком выдалась лажа: новый комплект батареек (проверенные, щелочные) успел разрядиться за считанные часы. У кого-нибудь что-то подобное было?
Это “нормально”, аппаратура жрет батарейки как Карлсон пирожные. Съев два комплекта батареек, перевел пульт на вот эту батарею для пультов. срок работы сииильно вырос.
Это “нормально”, аппаратура жрет батарейки как Карлсон пирожные
Так в том-то и дело, что это - ненормально. Чему там жрать? Сама схема управления сидит на диете, и ей вполне хватает. Так что остается ВЧ-модуль. Так что там, киловаттная мощность на антенне? Мой JR mx-16 даже в режиме 35МГц жил неделями. Странно все это…
Так в том-то и дело, что это - ненормально. Чему там жрать? Сама схема управления сидит на диете, и ей вполне хватает. Так что остается ВЧ-модуль. Так что там, киловаттная мощность на антенне? Мой JR mx-16 даже в режиме 35МГц жил неделями. Странно все это…
Ну, “нормально”, это в том смысле, что для данного пульта в исправном состоянии - оно вот так. Насколько я помню, жрет батарейки там схемка-стабилитрон (кпд 27%), стабилизирующая питание собственно устройства, она с батарей получает 12 а выдает 5. На остальное греется.
Так что там, киловаттная мощность на антенне?
Шут его знает киловат там аль сколько, но у нас самолётик резво дёргал сервами лежа на крыше авто в километре от пульта, и не сказать, что на взлётке ародрома… Впрочем, у кого то он и в 300 метрах затыкается, китайщина…
скорее разница в условиях приема-передачи
Появился такой вопрос, возможно ли через боковой круглый разъем, предназначенный для подзарядки аккумуляторов внутри аппы, подключить блок питания и без батареек, питаясь только от БП, летать в симуляторе?
Появился такой вопрос, возможно ли через боковой круглый разъем, предназначенный для подзарядки аккумуляторов внутри аппы, подключить блок питания и без батареек, питаясь только от БП, летать в симуляторе?
Возможно. Только, сдается мне, что тот разъем не для подзарядки, а именно для питания. Если помню схему пульта, то главный ползунок-включатель перекидывает вход питания с батарейного отсека на это внешнее гнездо. Соответственно, пульт питается или с батареи, или с гнезда.
Возможно. Только, сдается мне, что тот разъем не для подзарядки, а именно для питания.
Судя по мануалу на сайте ХК - это “charger port”, т.е. порт зарядного устройства, поэтому подумал про аккумы.
Если помню схему пульта, то главный ползунок-включатель перекидывает вход питания с батарейного отсека на это внешнее гнездо. Соответственно, пульт питается или с батареи, или с гнезда.
Таким образом, положение “off” (нижнее) означает, что при подключении некого БП, аппа должна работать напрямую от БП, без батареек - правильно я понял?
Еще бы уточнить характеристики данного БП… и нужно ли лезть в схему аппы, чтобы что-то переделать для такого режима эксплуатации аппы?
Таким образом, положение “off” (нижнее) означает, что при подключении некого БП, аппа должна работать напрямую от БП, без батареек - правильно я понял? Еще бы уточнить характеристики данного БП… и нужно ли лезть в схему аппы, чтобы что-то переделать для такого режима эксплуатации аппы?
Понял верно. Вместо блока питания некоторые товарищи подключают произвольный аккумулятор на примерно 12 вольт, который не влезает в батарейный отсек.
Характеристики необходимого блока питания примерно такие. А переделывать - не думаю, что нужно.
В гнездо вставить 10-12 В постоянки (внимание с полярностью!). Акк убрать! Включатель - включить. Летай, настраивай играйся в симе… Пробовал, делал, все ОК.
В гнездо вставить 10-12 В постоянки (внимание с полярностью!). Акк убрать! Включатель - включить.
Приду домой (через час двадцать) - перепроверю но по-моему оно не так.
Появился такой вопрос, возможно ли через боковой круглый разъем, предназначенный для подзарядки аккумуляторов внутри аппы, подключить блок питания и без батареек, питаясь только от БП, летать в симуляторе?
Да. я так и делал. блок на 12вольт
Приду домой (через час двадцать) - перепроверю но по-моему оно не так.
По результатам проверки имею доложить следующее:
Главный включатель в положении “вкл” соединяет батарейный отсек с стабилизатором пульта, в положении “выкл” соединяет вешний вход с питанием пульта. Таким образом в исправном состоянии внешний вход и внутренняя батарея пульта не связываются никогда.
Таким образом в исправном состоянии внешний вход и внутренняя батарея пульта не связываются никогда.
при чем здесь это? Вопрос был про подключение внешнего источника питания. Ответ уже был - можно, так делают, все работает. Акк вытащить, на всякий случай…
Акк убрать! Включатель - включить.
Воспринял это как обязательное требование. Решил перепроверить.
2 Генерал Дрозд и LUX спасибо за комментарии, все стало ясно!
2 wowa299 на сколько ампер был БП?