Hobby King 2.4Ghz 6Ch
Только незабывайте его подзаряжать, он на 2 часа работы передатчика всего будет
я боюсь что даже меньше двух… 😦
Подскажиет пожалуйста! Хочу использоватьUSB пульт для сима на базе данной аппаратуры, но мне важно, регулируются ли стики по высоте в нем?
Заранее благодарен
Пропали 5 и 6 каналы, через комп пробывал искать не помогло. В чем может быть причина их иччезновения и как найти?
mostmaster
Может быть дело в микшерах - 4 канала это стики, 5 и 6 - вешаются на крутилки/переключатели с помощью микшеров.
Если я все верно помню, купил себе 9X, а HK использую для симулятора.
У меня devo 7, но к несчастью самолет улетел в даль. теперь жду новый приемник и пользую эту аппу. А что не говори работает она отлично, вчера летал на планере примерна 350-400 метров поднял в верх и также в даль аппа работала как часики. еще бы каналы найти вовсе отлично бы было.
. еще бы каналы найти вовсе отлично бы было.
Ответьте про миксы, вы их выставили в настройках?
Миксы я вовсе не трогал, если только сама глюкнула завтра подключу к компу попробую что нибудь с миксами поколдовать.
если только сама глюкнула завтра подключу к компу попробую что нибудь с миксами поколдовать.
Было… дребезг по питанию, слетели настройки газа, управлялся от середины и до 100%. Вылечил перекалибровкой.
Это к тому, что в моем случае могло попортить все что угодно… и давайте делать поправку на качество, согласно цене 😉
Подключил к компу целый час потратил перепробывал практически все что мог, нашел програмку для установки заводской конфигурации, установил и потерял уже все каналы. Вспомнил что гдето оставались ностройки давно убитой слойки, закинул в аппу и вот оно счастье все шесть каналов.
Подключил к компу целый час потратил перепробывал практически все что мог, нашел програмку для установки заводской конфигурации, установил и потерял уже все каналы.
Да, все забываю написать:
Если подключить аппу к T6config и нажать getuser, в пульт записывается ТАКАЯ ХРЕНЬ… конечные точки становятся близкими к 0, почему-то уходит в вертолетный режим. Как-то на поле пытался на чужом компе флапероны настроить… потом еле нашел, что поменялось
Хочу еще раз поднять свою проблему в связи с новыми фактами.
Купил я wl v911 и начал читать ветку по нему и выяснил, что он совместим с t6a.
Короче ситуация такая. T6A и вертолет v911 не биндятся, но зато пульт от v911 забиндил приемыша от T6A.
В итоге больного я, наконец-то, выявил.
Про состояние аппы я рассказывал в конце 22стр. этой темы, прошу помощи или совета.
Есть ли шанс починить апу или мне полуживую с вертом впарили…😦
Есть ли шанс починить апу или мне полуживую с вертом впарили…
Какие-то странные выводы, либо что-то недоговариваешь. Аппа от верта забиндилась с ХК приемышем, значит - эта аппа и приемыш работает.
А не работает, как раз, аппа ХК6ТА. Она-то не биндится ни с одним приемышем. Я бы вдобавок к совету на 22 странице, еще антену на передатчике проверил.
Теперь вопрос к владельцам аппы V1:
какая атнена должна быть на приемыше? Какой длинны?
Предистория такова: пацаны, что с нами летают, не захотели ждать пока приедет аппа с китая и купили по-месту. Приемник в термоусадке, антена как на 3-х канальном приемнике, сателит есть. Дальность связи метров 20-30. Грешу на приемыш, проверить не на чем. У всех V2
Теперь вопрос к владельцам аппы V1:
какая атнена должна быть на приемыше? Какой длинны?
Антенна -30 плюс-минус 2 мм зачищенных от оплетки, сам провод до антенны 14 см, но эта длинна не важна особо. Собственно длинна антенны от версии не зависит.
сам провод до антенны 14 см, но эта длинна не важна особо
Таки важно оказывается. Обломалась антена у приемыша V2, укоротил КАБЕЛЬ ~5мм - дальность связи до 50 м. На этом форуме прочитал, что емкость коаксиала играет роль в колебательном контуре, вобщем сэкономили на чем-то в схемотехнике. Ну и мы “щи лаптем не хлебаем”, припаял ему диполь и чудо свершилось. Дальность выросла до 150м. Дальше с бубном не танцевал, ищу такой коаксиал.
Вот и с V1 взялся помочь пацанам, а тому кто продал такое, должно быть стыдно😈
Так, что если не трудно померить длину антены, как Константин, но с большей точностью.
Или мож кто ссылку помнит где антена на 2,4 обсуждалась?
Владимир, действительно, у тех пяти приемников, до которых я смог добраться длина кабеля составляет 145мм + 28-29мм антены. Подозрительно равная до милиметра (145мм это растояние от корпуса, а от места припайки 149мм). Но я точно помню, что у меня были и с более короткими проводами приемники - наверное у тех, что замурованы в моделях. Да и обратите внимание на фото этих приемников с сателитами на сайте ХК - там вообще проводов к антене нет, однако в реале я таких приемников V1 не видел.
Какие-то странные выводы, либо что-то недоговариваешь. Аппа от верта забиндилась с ХК приемышем, значит - эта аппа и приемыш работает.
А не работает, как раз, аппа ХК6ТА. Она-то не биндится ни с одним приемышем. Я бы вдобавок к совету на 22 странице, еще антену на передатчике проверил.
Ты все правильно понял, не работает получается аппа T6A
Мне она досталась в комплекте, так сказать, с е-скайевским кингом 2
Предыдуший хозяин уверял, что аппа полностью рабочая…
п.с. спс за совет, проверю.
Есть и другие варианты…
Скажите есть ли варианты програмирования аппаратуры под управление летающим крылом?
Скажите есть ли варианты програмирования аппаратуры под управление летающим крылом?
Да, есть два варианта:
- комбинация миксов с использованием только каналов элеронов и РВ (сам не использовал - но где то инструкция попадалась)
- Три микса : микс элеронов с 5 или 6 каналом, микс РВ с элеронами, микс РВ с 5 или 6 каналом (проверено на собственном опыте, можно завести активацию на тумблер - не будет мешать управлению обычным самолетом и обеспечит ему своеобразный режим флапперонов)
Вы имеете в виду это forum.rcdesign.ru/f4/thread167934-4 . пост 151
Вы имеете в виду это forum.rcdesign.ru/f4/thread167934-4 . пост 151
Да, реализация практически такая же, НО там миксы элерона и 6 канала с крутилкой - работает только как флапероны. В случае летающего крыла вместо крутилки канал руля высоты-то бишь ch2. Два зайца одновременно - и реализация управления летающего крыла и сохранение управления нормальным самолетом с бонусом в качестве флаперонов (только нерегулируемых - т.е. угол отклонения флаперонов зависит от отклонения руля высоты)