Aurora 9 функция FAIL-SAFE криво работает
Вопрос к кричащим и волнующимся(если вы конечно не летаете на планерах и FPV), когда у вас последний раз срабатывал FAIL-SAFE на 2.4? я вот не помню… FAIL-SAFE особо актуален был во времена FM как основное средство борьбы с помехами, на 2.4 помех вроде как нет - напомню что FS не спасает от перезагрузок приёмников и тому подобного. По крайней мене я ни разу не слышал о срабатывании FS на 2.4. Проблема конечно есть-но она не на столько криминальна как некоторые тут кричат. По мне так можно пока не парится с проверкой приёмников и спокойно ждать новых прошивок. Чистое ИМХО. Я FS даже не настраивал…😉 ну и конечно же щё раз отмечу что это не касается тех кто летает на пределах мах дальности-планеристов и камерщиков.
Вопрос к кричащим и волнующимся(если вы конечно не летаете на планерах и FPV), когда у вас последний раз срабатывал FAIL-SAFE на 2.4? я вот не помню… FAIL-SAFE особо актуален был во времена FM как основное средство борьбы с помехами, на 2.4 помех вроде как нет - напомню что FS не спасает от перезагрузок приёмников и тому подобного. По крайней мене я ни разу не слышал о срабатывании FS на 2.4. Проблема конечно есть-но она не на столько криминальна как некоторые тут кричат. По мне так можно пока не парится с проверкой приёмников и спокойно ждать новых прошивок. Чистое ИМХО. Я FS даже не настраивал…😉 ну и конечно же щё раз отмечу что это не касается тех кто летает на пределах мах дальности-планеристов и камерщиков.
Планеристы и камерщики вряд-ли будут ставить такие приемники на свои аппараты.
Эти приемники рассчитаны на деревянные тренера, и в силу своей нелегкой тренерской судьбы гибнут эти модели обычно не из-за отказа аппаратуры.
Предлагаете замалчивать проблему дрыгающихся машинок и перейти к нахваливанию блестящего дисплея?
Файл-сейф на гигагерцовой аппаратуре включается чаще чем вы себе думаете, особенно актуально если это одноантенный приемник. Почитайте форум , докладов об отказах 2,4 полно. Файл-сейв актуален всегда. Это безопасность модели.
Лучше скажите что делать автору темы . Предлагаете не заморачиваться с файл-сейвом? Ждать новых прошивок? А пока сойдет и так. Перспективно.
Предлагаете замалчивать проблему дрыгающихся машинок и перейти к нахваливанию блестящего дисплея?
Файл-сейф на гигагерцовой аппаратуре включается чаще чем вы себе думаете, особенно актуально если это одноантенный приемник. Почитайте форум , докладов об отазах 2,4 полно.
Александр, ну уж вам то должно быть известно каковы основные причины отказов на 2.4! - перезагрузки приёмников из-за проседания бек, и тому подобная хрень.
специально для вас добавил же:
напомню что FS не спасает от перезагрузок приёмников и тому подобного
Файл-сейф на гигагерцовой аппаратуре включается чаще чем вы себе думаете, особенно актуально если это одноантенный приемник.
У вас наверное есть достаточно большая статистика срабатываний FS на 2.4, особенно с антенами ак у хайтеков? я с радостью почитаю…можно и не только о хайтеке. без иронии)
Александр, ну уж вам то должно быть известно каковы основные причины отказов на 2.4! - перезагрузки приёмников из-за проседания бек, и тому подобная хрень.
специально для вас добавил же:У вас наверное есть достаточно большая статистика срабатываний FS на 2.4, особенно с антенами ак у хайтеков? я с радостью почитаю…можно и не только о хайтеке. без иронии)
Да, мне известно достаточно случаев срабатывания FS на 2,4 . Бывает. Самый яркий случай …дважды сработал FS из-за неизвестной помехи при наших весенних попытках поставить Мировой Рекорд дальности и продолжительности полета планера. На тринадцатом часу довольно сложного , но безотказного полета, дважды в течении десяти минут модель надолго вставала в ступор, хорошо что управление оба раза возвращалось за несколько метров до того как модель могла войти в землю. Просадок питания небыло. Рулил моделью лично. Оба раза еле выдернул планер рядом со скалой.Приемник Спектрум в носу и саттелитом в киле планера. Первый FS недалеко от коктебельского ретранслятора, до пульта было метров пятьсот, второй FS рядом с пультом , до модели было метров тридцать.В итоге тот полет продолжался безпосадочно около шестнадцати часов, сели из-за изменения погоды.Но два конкретных и беспричинных блэкаута Спектрума хорошо врезались в память.
Проблемы проседания питания давно решены, это была самая простая и легкоотлавливаемая гигагерцовая барабашка.
В плане срабатывания FS, хайтек ничем не отличается от брендов, одноантенные гигагерцовые системы наиболее подвержены затенениям и разрывам связи. Производитель роли не играет. Кстати автор болванок на антеннах Хайтека раньше делал одноантенные приемники ХPS - среди моделистов они зарекомендовали себя как наиболее подверженные локаутам и очень глючные.
Файл-сейв актуален всегда. Это безопасность модели.
Лучше скажите что делать автору темы . сойдет и так.
Александр,согласен с тобой про безопастность.Скажу больше - безопастность не столько модели,а безопастность окружающих(собратья моделисты,зрители,зиваки,случайные прохожие)
Лично в моей практике,управляя бензинкой с размахом руболь восемьдесят,была потеря сигнала(фиг знает почему)сработал ФАЙЛ-СЕЙВ(приёмник,модуль АССАН) и буквально блогодаря обстоятельствам(положение модели в пространстве)модель осталась цела,не считая надломившегося шасси и не кто из окружающий не пострадал.Лично мой выбор-мне нужна эта функция,но честная без глюков.
нету никаких глюков. Аппу получил 14 января из планеты хобби. Сегодня почитал, подключил, за 10 минут настроил модель ( меню очень понятное), настроил FS, попробовал… все работает на ура, 3 минуты не каких движений, только писк машинок цифровых. У кого глючит, попробуйте поступить решительно, все стереть и настроить заново.
Не стоит ни чего драматизировать, трясучка есть только у топик стартера 😉.
У остальныx на старых версиях совсем другое.
Александр,согласен с тобой про безопастность.Скажу больше - безопастность не столько модели,а безопастность окружающих(собратья моделисты,зрители,зиваки,случайные прохожие)
Ну да, ведь именно почти незаметный скачок фейл сеифа приёмника со старой прошивкой в сторону нейтрали, через 1 или 2,5 минуты неконтролируемого полёта, поубивает всех зрителей 😃.
Важна версия ПО применика, ПО Авроры и ВЧ-модуля к данному глюку отношения не имеет. Нельзя точно связать место покупки приемника с наличием глюка.
Александр ,😈,
данные я привёл для того чтобы было понятно не о месте покупки:),а о ВРЕМЕНИ!!!Мои приёмники похоже одни из последних,и там всё работает
Пысы-вот и оса отписал!
Лично мой выбор-мне нужна эта функция,но честная без глюков.
Согласен,но думающая голова и Т Б в первую очередь!!!
Ну да, ведь именно почти незаметный скачок фейл сеифа приёмника со старой прошивкой в сторону нейтрали, через 1 или 2,5 минуты неконтролируемого полёта, поубивает всех зрителей 😃.
Сейчас начнётся!!!😵
Не стоит ни чего драматизировать, трясучка есть только у топик стартера 😉.
У остальныx на старых версиях совсем другое.Ну да, ведь именно почти незаметный скачок фейл сеифа приёмника со старой прошивкой в сторону нейтрали, через 1 или 2,5 минуты неконтролируемого полёта, поубивает всех зрителей 😃.
Да мне то что, ваш Хайтек , ваши самолеты, вам их и бить.
Да мне то что
Хоть попукаете,толкового то от вас ничего по теме.😠Точнее вы вообще не в теме!😃
Прочитал всё внимательно и сделал вывод… Если самолёт летает в пределах видимости то особо заморачиваться не стоит… И ещё… чем поможет фаилсейв когда ваш самик теряет управление… ну выставит он все рули в нужное тебе положение и сбросит газ… И что дальше, стоишь и смотришь ка самолёт неумолимо приближается к земле или , не дай Бог, в какое небудь строение или еще в кого… Честно говоря… даже и не настраивал его !!!
Прочитал всё внимательно и сделал вывод… Если самолёт летает в пределах видимости то особо заморачиваться не стоит… И ещё… чем поможет фаилсейв когда ваш самик теряет управление… ну выставит он все рули в нужное тебе положение и сбросит газ… И что дальше, стоишь и смотришь ка самолёт неумолимо приближается к земле или , не дай Бог, в какое небудь строение или еще в кого… Честно говоря… даже и не настраивал его !!!
Бывают не только деревянные тренерки, некоторые летают на планерах, а планер способен достаточно долго лететь и даже мягко приземлиться на правильно запрограммированном файл-сейве,
еще есть FPV-шники, их модели часто оснащены автопилотом, способным в случае включения файл-сейва вернуть модель на базу. В целом согласен, для начинающих и простых моделей сей косяк не актуален. Кто захочет развиваться в плане моделизма, купит потом себе нормальную брендовую аппаратуру. Для начала вполне можно летать и на Хайтеке и на Турниге с Короной или Вэфлаем. Поговорку про то что скупой платит дважды обладателям Хайтека лучше лишний раз не напоминать.
чем поможет фаилсейв когда ваш самик теряет управление… ну выставит он все рули в нужное тебе положение и сбросит газ… Честно говоря… даже и не настраивал его !!!
Лично меня больше беспокоит другое - 90 летных происшествий имеют причиной человеческий фактор, а не отказ техники как таковой и в этой связи корректно работающий файсев очень полезен например на “тихом убийце” - электролете с мощностью на валу 1-2-3 и выше кВт тк случайное выключение передатчика пилотом по запарке (модель на земле с неработающим мотором, но “под током”) не приведет к старту двигателя. У меня например эта дурная привычка с ДВС и FM - отлетал, заглушил и скорее освободить эфир другим. Избавиться до конца не могу нет нет да проскочит. Поэтому стараюсь покупать регуляторы с отдельным бортовым выключателем - сел и первым делом привычным движением выключил борт.
А проблема безопасности реально существует - лично наблюдаю как некоторые известные пилоты с хорошим стажем эксплуатации серьезной техники вплоть до 100-150 кубов бензина, возятся после полета с полноразмерной электропилотажкой F3A сидя ПЕРЕД! ней на корточках при подключенных АККах…
По теме - А что происходит на приемнике Авроры в частности в канале газа при не настроенном файлсеве и выключении передатчика (по инструкции сервы “становятся мягкими”) - и как на это отреагирует регулятор?
Поговорку про то что скупой платит дважды обладателям Хайтека лучше лишний раз не напоминать.
😉😉 бывает и трижды и четырежды😁
Лично меня больше беспокоит другое - 90 летных происшествий имеют причиной человеческий фактор, а не отказ техники как таковой и в этой связи корректно работающий файсев очень полезен например на “тихом убийце” - электролете с мощностью на валу 1-2-3 и выше кВт тк случайное выключение передатчика пилотом по запарке (модель на земле с неработающим мотором, но “под током”) не приведет к старту двигателя. У меня например эта дурная привычка с ДВС и FM - отлетал, заглушил и скорее освободить эфир другим. Избавиться до конца не могу нет нет да проскочит. Поэтому стараюсь покупать регуляторы с отдельным бортовым выключателем - сел и первым делом привычным движением выключил борт.
А проблема безопасности реально существует - лично наблюдаю как некоторые известные пилоты с хорошим стажем эксплуатации серьезной техники вплоть до 100-150 кубов бензина, возятся после полета с полноразмерной электропилотажкой F3A сидя ПЕРЕД! ней на корточках при подключенных АККах…
По теме - А что происходит на приемнике Авроры в частности в канале газа при не настроенном файлсеве и выключении передатчика (по инструкции сервы “становятся мягкими”) - и как на это отреагирует регулятор?
Совершенно верно, после приземления трехкиловаттной пилотаги или шестикиловаттного планера я обычно не задумываясь вырубаю пульт.В условиях соревнований обычно штурман сдаает пульт а помошник или я сам иду забирать модель с полосы. К планеру вообще нельзя прикасаться до тех пор пока судья не замерит точность посадки.С хайтеком нужно всегда помнить что пульт вырубать раньше приемника нельзя.Впрочем на спортсменов хайтек и не рассчитывает.
Так что дрыгалки каналов не такой уж и безопасный глюк.
корректно работающий файсев очень полезен например на “тихом убийце” - электролете с мощностью на валу 1-2-3 и выше кВт тк случайное выключение передатчика пилотом по запарке (модель на земле с неработающим мотором, но “под током”) не приведет к старту двигателя
Вы намекаете на то что без фэйл-сейва приёмник даёт полный газ?! Уверяю вас большинство даже не по запарке, а специально выключают передатчик чтоб не задеть стики, тихий убийца при этом остается на месте
Вы намекаете на то что без фэйл-сейва приёмник даёт полный газ?! Уверяю вас большинство даже не по запарке, а специально выключают передатчик чтоб не задеть стики, тихий убийца при этом остается на месте
Зачем полный газ? Допустим планер типа F5B( 7,5 киловатт мотора) рискованно увлекшись термиком далеко удалился, поймал нисходняк и не смог вернуться к посадочному кругу. Сел в 200метрах от пилота.(обычное дело на соревнованиях) . Достаточно небольшой неровности местности чтобы антенны планера были закрыты от антенны пульта . Включился файл-сейф. Если Хайтековский приемник выдаст даже небольшой глюк по каналу газа многокиловаттный мотор разнесет в клочья модель стоимостью в несколько килоевро.
Есть еще сомневающиеся в необходимости корректной работы файл-сейва?
Включился файл-сейф. Если Хайтековский приемник выдаст даже небольшой глюк по каналу газа многокиловаттный мотор разнесет в клочья модель стоимостью в несколько килоевро. google_ad_section_end
Все минусы некорректно работающего, но ВКЛЮЧЕННОГО, фейл-сейва очевидны.
В приведенной мной цитате Вадима, говорится о незаменимости функции фейл-сейва, что вроде как без него и самолет не оставить включенным, выключил передатчик и привет, но это не так - если ФС не настраивать, то будь то он глючный или правильно работающий, при выключении передатчика самолет никуда не денется.
Все минусы некорректно работающего, но ВКЛЮЧЕННОГО, фейл-сейва очевидны.
В приведенной мной цитате Вадима, говорится о незаменимости функции фейл-сейва, что вроде как без него и самолет не оставить включенным, выключил передатчик и привет, но это не так - если ФС не настраивать, то будь то он глючный или правильно работающий, при выключении передатчика самолет никуда не денется.
Файл-сейв таки лучше использовать. Пример? Потеря связи от затенения единственной антенны в момент когда мотор включен ничего хорошего не предвещает. Обычно настоятельно рекомендуется в таких случаях сбрасывать газ или останавливать мотор… Для чего собственно файл-сейф и придуман.
Обычно настоятельно рекомендуется в таких случаях сбрасывать газ или останавливать мотор… Для чего собственно файл-сейф и придуман.
Так и настраивай только этот канал… 😃 Вроде мотор не дергается…
Так и настраивай только этот канал… 😃 Вроде мотор не дергается…
Я лично не использую Хайтек приемники, и вам не советую.Причины понятны.