Aurora 9 функция FAIL-SAFE криво работает
Файл-сейв актуален всегда. Это безопасность модели.
Лучше скажите что делать автору темы . сойдет и так.
Александр,согласен с тобой про безопастность.Скажу больше - безопастность не столько модели,а безопастность окружающих(собратья моделисты,зрители,зиваки,случайные прохожие)
Лично в моей практике,управляя бензинкой с размахом руболь восемьдесят,была потеря сигнала(фиг знает почему)сработал ФАЙЛ-СЕЙВ(приёмник,модуль АССАН) и буквально блогодаря обстоятельствам(положение модели в пространстве)модель осталась цела,не считая надломившегося шасси и не кто из окружающий не пострадал.Лично мой выбор-мне нужна эта функция,но честная без глюков.
нету никаких глюков. Аппу получил 14 января из планеты хобби. Сегодня почитал, подключил, за 10 минут настроил модель ( меню очень понятное), настроил FS, попробовал… все работает на ура, 3 минуты не каких движений, только писк машинок цифровых. У кого глючит, попробуйте поступить решительно, все стереть и настроить заново.
Не стоит ни чего драматизировать, трясучка есть только у топик стартера 😉.
У остальныx на старых версиях совсем другое.
Александр,согласен с тобой про безопастность.Скажу больше - безопастность не столько модели,а безопастность окружающих(собратья моделисты,зрители,зиваки,случайные прохожие)
Ну да, ведь именно почти незаметный скачок фейл сеифа приёмника со старой прошивкой в сторону нейтрали, через 1 или 2,5 минуты неконтролируемого полёта, поубивает всех зрителей 😃.
Важна версия ПО применика, ПО Авроры и ВЧ-модуля к данному глюку отношения не имеет. Нельзя точно связать место покупки приемника с наличием глюка.
Александр ,😈,
данные я привёл для того чтобы было понятно не о месте покупки:),а о ВРЕМЕНИ!!!Мои приёмники похоже одни из последних,и там всё работает
Пысы-вот и оса отписал!
Лично мой выбор-мне нужна эта функция,но честная без глюков.
Согласен,но думающая голова и Т Б в первую очередь!!!
Ну да, ведь именно почти незаметный скачок фейл сеифа приёмника со старой прошивкой в сторону нейтрали, через 1 или 2,5 минуты неконтролируемого полёта, поубивает всех зрителей 😃.
Сейчас начнётся!!!😵
Не стоит ни чего драматизировать, трясучка есть только у топик стартера 😉.
У остальныx на старых версиях совсем другое.Ну да, ведь именно почти незаметный скачок фейл сеифа приёмника со старой прошивкой в сторону нейтрали, через 1 или 2,5 минуты неконтролируемого полёта, поубивает всех зрителей 😃.
Да мне то что, ваш Хайтек , ваши самолеты, вам их и бить.
Да мне то что
Хоть попукаете,толкового то от вас ничего по теме.😠Точнее вы вообще не в теме!😃
Прочитал всё внимательно и сделал вывод… Если самолёт летает в пределах видимости то особо заморачиваться не стоит… И ещё… чем поможет фаилсейв когда ваш самик теряет управление… ну выставит он все рули в нужное тебе положение и сбросит газ… И что дальше, стоишь и смотришь ка самолёт неумолимо приближается к земле или , не дай Бог, в какое небудь строение или еще в кого… Честно говоря… даже и не настраивал его !!!
Прочитал всё внимательно и сделал вывод… Если самолёт летает в пределах видимости то особо заморачиваться не стоит… И ещё… чем поможет фаилсейв когда ваш самик теряет управление… ну выставит он все рули в нужное тебе положение и сбросит газ… И что дальше, стоишь и смотришь ка самолёт неумолимо приближается к земле или , не дай Бог, в какое небудь строение или еще в кого… Честно говоря… даже и не настраивал его !!!
Бывают не только деревянные тренерки, некоторые летают на планерах, а планер способен достаточно долго лететь и даже мягко приземлиться на правильно запрограммированном файл-сейве,
еще есть FPV-шники, их модели часто оснащены автопилотом, способным в случае включения файл-сейва вернуть модель на базу. В целом согласен, для начинающих и простых моделей сей косяк не актуален. Кто захочет развиваться в плане моделизма, купит потом себе нормальную брендовую аппаратуру. Для начала вполне можно летать и на Хайтеке и на Турниге с Короной или Вэфлаем. Поговорку про то что скупой платит дважды обладателям Хайтека лучше лишний раз не напоминать.
чем поможет фаилсейв когда ваш самик теряет управление… ну выставит он все рули в нужное тебе положение и сбросит газ… Честно говоря… даже и не настраивал его !!!
Лично меня больше беспокоит другое - 90 летных происшествий имеют причиной человеческий фактор, а не отказ техники как таковой и в этой связи корректно работающий файсев очень полезен например на “тихом убийце” - электролете с мощностью на валу 1-2-3 и выше кВт тк случайное выключение передатчика пилотом по запарке (модель на земле с неработающим мотором, но “под током”) не приведет к старту двигателя. У меня например эта дурная привычка с ДВС и FM - отлетал, заглушил и скорее освободить эфир другим. Избавиться до конца не могу нет нет да проскочит. Поэтому стараюсь покупать регуляторы с отдельным бортовым выключателем - сел и первым делом привычным движением выключил борт.
А проблема безопасности реально существует - лично наблюдаю как некоторые известные пилоты с хорошим стажем эксплуатации серьезной техники вплоть до 100-150 кубов бензина, возятся после полета с полноразмерной электропилотажкой F3A сидя ПЕРЕД! ней на корточках при подключенных АККах…
По теме - А что происходит на приемнике Авроры в частности в канале газа при не настроенном файлсеве и выключении передатчика (по инструкции сервы “становятся мягкими”) - и как на это отреагирует регулятор?
Поговорку про то что скупой платит дважды обладателям Хайтека лучше лишний раз не напоминать.
😉😉 бывает и трижды и четырежды😁
Лично меня больше беспокоит другое - 90 летных происшествий имеют причиной человеческий фактор, а не отказ техники как таковой и в этой связи корректно работающий файсев очень полезен например на “тихом убийце” - электролете с мощностью на валу 1-2-3 и выше кВт тк случайное выключение передатчика пилотом по запарке (модель на земле с неработающим мотором, но “под током”) не приведет к старту двигателя. У меня например эта дурная привычка с ДВС и FM - отлетал, заглушил и скорее освободить эфир другим. Избавиться до конца не могу нет нет да проскочит. Поэтому стараюсь покупать регуляторы с отдельным бортовым выключателем - сел и первым делом привычным движением выключил борт.
А проблема безопасности реально существует - лично наблюдаю как некоторые известные пилоты с хорошим стажем эксплуатации серьезной техники вплоть до 100-150 кубов бензина, возятся после полета с полноразмерной электропилотажкой F3A сидя ПЕРЕД! ней на корточках при подключенных АККах…
По теме - А что происходит на приемнике Авроры в частности в канале газа при не настроенном файлсеве и выключении передатчика (по инструкции сервы “становятся мягкими”) - и как на это отреагирует регулятор?
Совершенно верно, после приземления трехкиловаттной пилотаги или шестикиловаттного планера я обычно не задумываясь вырубаю пульт.В условиях соревнований обычно штурман сдаает пульт а помошник или я сам иду забирать модель с полосы. К планеру вообще нельзя прикасаться до тех пор пока судья не замерит точность посадки.С хайтеком нужно всегда помнить что пульт вырубать раньше приемника нельзя.Впрочем на спортсменов хайтек и не рассчитывает.
Так что дрыгалки каналов не такой уж и безопасный глюк.
корректно работающий файсев очень полезен например на “тихом убийце” - электролете с мощностью на валу 1-2-3 и выше кВт тк случайное выключение передатчика пилотом по запарке (модель на земле с неработающим мотором, но “под током”) не приведет к старту двигателя
Вы намекаете на то что без фэйл-сейва приёмник даёт полный газ?! Уверяю вас большинство даже не по запарке, а специально выключают передатчик чтоб не задеть стики, тихий убийца при этом остается на месте
Вы намекаете на то что без фэйл-сейва приёмник даёт полный газ?! Уверяю вас большинство даже не по запарке, а специально выключают передатчик чтоб не задеть стики, тихий убийца при этом остается на месте
Зачем полный газ? Допустим планер типа F5B( 7,5 киловатт мотора) рискованно увлекшись термиком далеко удалился, поймал нисходняк и не смог вернуться к посадочному кругу. Сел в 200метрах от пилота.(обычное дело на соревнованиях) . Достаточно небольшой неровности местности чтобы антенны планера были закрыты от антенны пульта . Включился файл-сейф. Если Хайтековский приемник выдаст даже небольшой глюк по каналу газа многокиловаттный мотор разнесет в клочья модель стоимостью в несколько килоевро.
Есть еще сомневающиеся в необходимости корректной работы файл-сейва?
Включился файл-сейф. Если Хайтековский приемник выдаст даже небольшой глюк по каналу газа многокиловаттный мотор разнесет в клочья модель стоимостью в несколько килоевро. google_ad_section_end
Все минусы некорректно работающего, но ВКЛЮЧЕННОГО, фейл-сейва очевидны.
В приведенной мной цитате Вадима, говорится о незаменимости функции фейл-сейва, что вроде как без него и самолет не оставить включенным, выключил передатчик и привет, но это не так - если ФС не настраивать, то будь то он глючный или правильно работающий, при выключении передатчика самолет никуда не денется.
Все минусы некорректно работающего, но ВКЛЮЧЕННОГО, фейл-сейва очевидны.
В приведенной мной цитате Вадима, говорится о незаменимости функции фейл-сейва, что вроде как без него и самолет не оставить включенным, выключил передатчик и привет, но это не так - если ФС не настраивать, то будь то он глючный или правильно работающий, при выключении передатчика самолет никуда не денется.
Файл-сейв таки лучше использовать. Пример? Потеря связи от затенения единственной антенны в момент когда мотор включен ничего хорошего не предвещает. Обычно настоятельно рекомендуется в таких случаях сбрасывать газ или останавливать мотор… Для чего собственно файл-сейф и придуман.
Обычно настоятельно рекомендуется в таких случаях сбрасывать газ или останавливать мотор… Для чего собственно файл-сейф и придуман.
Так и настраивай только этот канал… 😃 Вроде мотор не дергается…
Так и настраивай только этот канал… 😃 Вроде мотор не дергается…
Я лично не использую Хайтек приемники, и вам не советую.Причины понятны.
Я лично не использую Хайтек приемники, и вам не советую.Причины понятны.
А других и нет… с Авророй футабовские не продают… да и не подойдут !!! 😃
… если ФС не настраивать, то будь то он глючный или правильно работающий, при выключении передатчика самолет никуда не денется.
Вот именно об этом я и пытался сформулировать вопрос (в частности к топикстартеру) - На “глючных по файлсеву” экземплярах приемников Авроры при не настроенном файлсеве никакого мусора на выходе каналов не появляется через некоторое время?
Так и настраивай только этот канал… 😃 Вроде мотор не дергается…
Простите, но я не понял Вашу мысль . Если можно дайте ее в более развернутом виде.
Простите, но я не понял Вашу мысль . Если можно дайте ее в более развернутом виде.
Все пишут что дёргаються рули…элероны и.т.д. Но ни кто не говорит что мотор “подкручивается”, значит третий канал не глючный. Я это имел ввиду.
Вo развели ! 😁 Tрясучка то ведь только у топик стартера наблюдается.
Давайте видео чтоли попросим, а то ведь ни за что ни про что друг другу глотки перегризёте . . .
Все пишут что дёргаються рули…элероны и.т.д. . . .
Ну так уж все. То есть те у кого прошивка свежее просто врут что ни каких анoмалий нет ?!
Авроры при не настроенном файлсеве никакого мусора на выходе каналов не появляется через некоторое время?
Нет.
Весь глюк приёмников со старой прошивкой, заключается в том что в режиме fail safe (в Холд нет), после определённого ожидания машинки делают мелкий рывок и возвращаются в заданное положение.
На своих приёмниках первой версии проверил - Fail safe стоит в среднем 2,5 минуты потом машинки делают малый скачок, возможно в направлении центрального положения и возвращаются в заданное положение, после этого это повторяется раз в 30-60 сек, всё.