FrSky 2.4GHz FHSS, новый игрок на рынке 2.4ГГц

AviaDed
Pherix:

Если стоит перемычка то меряется напряжение питания приемника, а оно всегда постоянное (даже если аккум упадет до 9 вольт) т.е. 5 вольт и мерить его я не вижу смысла. А вот выбранные датчики напряжения в самый раз. Снимаете перемычку и ставите датчики для замера напруги аккумуляторов если их два, а если один то можно и оставить перемычку.

Serpent
AviaDed:

и мерить его я не вижу смысла

не всегда.
Пример - планер. Вот там как раз датчик лишний, да и места нет под него…

Pherix
AviaDed:

а оно всегда постоянное (даже если аккум упадет до 9 вольт) т.е. 5 вольт и мерить его я не вижу смысла.

Это вроде только если бек стоит.

alex57russ

Всем привет!
А подскажите какие последствия могут быт при включении передатчика FrSky без антенны? Я к тому, сгорит выходной какскад или нет?
У меня на CORONA 2,4 ни как не влияет, могу и без нее включить, все работает. ну в плане ничего не сгорело.

bbv1

Попробую вернутся к своему вопросу пост #2462 Утверждение что в приемнике VD5M телеметрии нет, считаю (пока 😉) голословным. Кто юзал телеметрию в этом приемнике, просветите плз.
Channels Connected by Binding Cable Mode of VD5M FrSky Compatible Modules CH1 & CH5 V8 Mode
(Non-telemetry)
V8FT, V8JT, V8HT DFT, DJT, DHT, DHT-U in V8 Mode
(Switch 1 OFF, Switch 2 ON)
CH2 & CH5 D Mode (Telemetry) DFT, DJT, DHT, DHT-U in D Mode
(Switch 1 OFF, Switch 2 OFF)
Как понять?

PigTail

На их сайте цветом детского поноса на белом фоне написано, что принимать от телеметрийного принимает, но обратно телеметрийного ничего не посылает
Compatible with all FrSky modules (V8 mode & D mode), receive only (VD5M can talk with module of either mode, but it does not send any telemetry information back to the transmitter).

Moonlight_Dreamer
alex57russ:

А подскажите какие последствия могут быт при включении передатчика FrSky без антенны?

У меня весьма долго не сгорал, антенна отвалилась внутри модуля, и дальность была около 100 метров легко, и далеко не сразу я начал понимать, что вдалеке модель рулится не очень хорошо…

alex57russ
Moonlight_Dreamer:

У меня весьма долго не сгорал

а в итоге сгорел?

Moonlight_Dreamer
alex57russ:

а в итоге сгорел?

Не, в итоге была заменена антенна вместе с В/Ч шнурком, сейчас у другого человека, работает.

tusik

Помогите разобраться. В приемнике из этого комплекта www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… есть выход ППМ_СУМ и если есть, то где (на каком пине)? Или его нужно перепрошивать? Если перепрошивать то чем?

Quant
tusik:

Помогите разобраться. В приемнике из этого комплекта www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… есть выход ППМ_СУМ и если есть, то где (на каком пине)? Или его нужно перепрошивать? Если перепрошивать то чем?

Итак у вас в комплекте приемыш D8R-II , стандартный приемыш телеметрийный, 8 канальный, без встроенного датчика для контроля бортового питалова (снова появился он только в D8r-II plus) - выхода ппм сум не имеет. ППМ сум есть исходно только у V8R7-SP, D8RSP , D8R-XP, D4FR и D4FR-II

D8R-II надо для этого шить - на сайте есть вроде прошивка обозначенная как Combined PPM for D8R вот тут, и инструкция по перешивке тут.
Но есть два но:

  1. вроде как эта прошивка для первых версий D8R - как она пойдет на D8R-II и II Plus никто по моему не проверял.
  2. В инструкции по прошивке указана необходимость использования согласователя ТТЛ-уровней порта 232 - “FrSky upgrade lite”, но вроде как выше по ветке проскакивало - что вроде как в новых версиях приемыша начиная вроде с D8R-V2 этот согласователь встроен в плату приемыша - находили его на плате. По этому если шить то без него. Ну если прошивка заработает то ППМ SUM как и на V8R7SP она должна выводить вместо 8 канала. Как то так. Поправьте - если кто знает подробности точнее.
Datos

нашел проблему… может кто поможет решить:

  1. У меня модуль с телеметрией (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
  2. Купил к нему монитор (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)

В инструкции к этому приемнику черным по белому написано - если перемычка в порту телеметрии АД_1 стоит между х и RX - тогда берется внутреннее питание и передается по каналу телеметрии на монитор. Максимальное деление 4:1 (т.е. макс до 4-х банок аккум, насколько я понял).

Стоит у меня все это на 450-ке Алайне Т-Рекс в стандартной комплектации (гира 790-ая).

Так вот - изначально, перемычка была. Но ни уровня сигнала, ни уровня заряда аккума на монитор не выводилось.

  1. Купил для него датчик питания (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)

Перепаял провод на контакт 2S (до 3-х банок по инструкции максимум), подключил с другой стороны к балансному разъему аккума (+ и -, первый и последний провод по цветам) и воткнул его в АД_1 порт телеметрии приемника, сняв перемычку.

Так вот - все при этом работает, поставил в настройках монитора 3:1 делитель, получил показатель 12,5В на мониторе (типа правильно), но гира хвоста при этом не работает. Переключил его в АД_2 порт - гира все равно не работает.

Вынул датчик и поставил обратно перемычку на АД_1 с делителем 3:1. И о чудо, гира работает, монитор показывает 4.2В на АД_1 порте и показывает уровень сигнала.

Внимание, вопрос:

неужели не работает датчик? или датчик так работает, что пропускает все-таки напряжение сквозь себя в приемник так, что гира уходит в глубокую защиту от перенапряжения? почему раньше перемычка ничего не давала, а сейчас заработала?

И более насущный вопрос:

теперь, когда перемычка работает, какой делитель ставить на 3-х баночную батарею? 3:1??? (при таких настройка он показывает на экране 4.2В - типа побаночно…типа правильно…) и что ставить на аларм АД_1 порта чтобы получить не меньше 3.75В на банку при срабатывании аларма? 1<чего?

Спасибо

Datos

Отвечу сам себе, может и другим польза будет. С проблемой разобрался:

Просто, в случае с одним аккумом на всю электроннику - не надо подключать землю аккума (черный кабель) на вход телеметрии… земля уже берется с этого же аккума через БЭК на приемник. А если еще и на вход телеметрии землю взять - получаем граунд-луп. Короче, получается, что от датчика нужет только красный провод (+ от аккума) на вход телеметрии… я его со стороны приемника оставил, а со стороны аккума - не паял, просто увел под изоляцию, чтобы не болтался…

tusik
toleg:

Проверял на D8R-II без согласователя

А переходник на ФТДА подойдет? И согласно инструкции приемник можно не разбирать, а подключить к порту ДАТА, это так?

toleg
tusik:

А переходник на ФТДА подойдет

Точно не знаю , но должен

tusik:

а подключить к порту ДАТА

Да так
rx-tx
tx-rx
и перемычку между 7и8 каналами

Datos

Для тех, кому надо будет для FRSky настраивать экран телеметрии FLD-02 и выставлять пищалку на низкое напряжение (или любое напряжение) в связке с датчиком напряжения FRSky FBVS01…

Формула расчета значения сработки пищалки:

(Желаемое напряжение (В) / делитель по схеме подключения (2 или 4 или 6 - из инструкции) / 3.3 (В) (макс. напряжение на порту)) х 256 (кол-во значений аналого-цифрового преобразователя)

Пример:

Я хочу, чтобы пищалка сработала при падении заряда 3-х баночного аккума до 11,25В (3,75В на банку, т.е. - золотая середина). Т.е.:

(11,25 / 4 / 3,3) х 256 = 218

Это значение, 218, надо ввести в FLD-02. У вас будет типа такого: сверху AD1_1 (аларм #1 подключенного на порт AD1 датчика), а снизу 1 < 218 (сработать самому слабому сигналу если значение меньше 218 (что равно 11,25В))

Но сразу открою тайну: если этот датчик повесить на AD2 порт, а на AD1 порту оставить перемычку и на FLD-02 поставить на AD1 делитель 3, а на AD2 делитель по вашей схеме (4 для 3-х баночного аккума) - тогда вы получите на экране на первом скрине слева значение напряжения с регулятора внутри приемника (4,2В для заряженного аккума) и справа значение заряда аккума (12,6В для 3-х баночного аккума). Короче, не снимайте перемычку с порта АД1. Лучше оставьте ее там, а внешний датчик повесьте на АД2 порт.

Datos

вот, в связи со скудностью китайских инструкций, решил перевести и переписать чуток инструкцию для экрана телеметрии FRSky FLD-02 в связке с приемником D8R-II и датчиком заряда аккума FDLVS01…

на русском, исправлениями и примерами.

DVV123

Имеется стаб FY-31 и комплект FRSky D8R-II. Вопрос следующий. У FY-31 уже все датчики есть (и GPS и высоты и даже температуры, по моему). Как все это подключить для телеметрии через FRSky?

Catspets

Посоветуйте пожалуйста как расположить антенны приёмника FrSky D8R-II на самолёте skywalker. Сейчас пока-что сделал так как на фото. Передатчик для fpv у меня будет спереди. Сейчас антенны находятся на расстоянии 20см от друг-друга.



Dreddix

Немного по поводу модуля ФРСКАЙ, может кому пригодится. Тут конечно чистейшая моя ошибка, но чтоб другим не повадно было.
Летал фпв на новом самике. Аппа турнига с “сделай сам” модулем, телеметрийный приемник 6 каналов. После 2х часового пикания пульт решил всётаки выключиться… Что он и сделал, а модулю фрскай остатков тока хватило чтоб не выключиться и гнать на приемник БРЕД. Приемник в фейлсейв не ушел… Все каналы ушли в 100%. Газ макс, руль высоты вверх, руддер право, флаппероны вверх. Самик завалился через правый борт, опустил нос вниз и буравчиком со 150м полетел вниз на макс газу. У меня было дофига времени чтобы начать дергать пульт как бешеный. Секунды превратились в минуты. Встреча с планетой- ЗАНАВЕС.

Для впечатлительных- я сразу скинул фпв очки, пульт из рук, бегом к самику- мотор орёт на всё поле после падения, упал совсем не далеко- фпв летал за 2м самиком, которым рулили глазами с земли. И что вы думаете? Поездатый самик ЕРР ФПВ!!! ЕМУ ХОТЬ БЫ Хрен!!! Капот слетел, крыло разошлось, сместилось и ВСЁ!!! Отделался комлектом чистого нижнего белья.

Я думал что если пульт заглохнет то и модуль заглохнет. Зная что скоро конец летал близко и тихо, думал что на фейлсейве сяду если вырубит пульт. Ан нет. Летать на разряженом пульте с модулем фрскай в двойне опасно…