FrSky 2.4GHz FHSS, новый игрок на рынке 2.4ГГц
У меня весьма долго не сгорал
а в итоге сгорел?
а в итоге сгорел?
Не, в итоге была заменена антенна вместе с В/Ч шнурком, сейчас у другого человека, работает.
Помогите разобраться. В приемнике из этого комплекта www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… есть выход ППМ_СУМ и если есть, то где (на каком пине)? Или его нужно перепрошивать? Если перепрошивать то чем?
Помогите разобраться. В приемнике из этого комплекта www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… есть выход ППМ_СУМ и если есть, то где (на каком пине)? Или его нужно перепрошивать? Если перепрошивать то чем?
Итак у вас в комплекте приемыш D8R-II , стандартный приемыш телеметрийный, 8 канальный, без встроенного датчика для контроля бортового питалова (снова появился он только в D8r-II plus) - выхода ппм сум не имеет. ППМ сум есть исходно только у V8R7-SP, D8RSP , D8R-XP, D4FR и D4FR-II
D8R-II надо для этого шить - на сайте есть вроде прошивка обозначенная как Combined PPM for D8R вот тут, и инструкция по перешивке тут.
Но есть два но:
- вроде как эта прошивка для первых версий D8R - как она пойдет на D8R-II и II Plus никто по моему не проверял.
- В инструкции по прошивке указана необходимость использования согласователя ТТЛ-уровней порта 232 - “FrSky upgrade lite”, но вроде как выше по ветке проскакивало - что вроде как в новых версиях приемыша начиная вроде с D8R-V2 этот согласователь встроен в плату приемыша - находили его на плате. По этому если шить то без него. Ну если прошивка заработает то ППМ SUM как и на V8R7SP она должна выводить вместо 8 канала. Как то так. Поправьте - если кто знает подробности точнее.
как она пойдет на D8R-II и II Plus никто по моему не проверял.
Проверял на D8R-II без согласователя таким hobbyking.com/…/__16665__FrSky_USB_Cable.html кабелем
СРРМ на 8 канале
Инструкция rc-miskolc.emiter.hu/index.php?option=com_content&…
нашел проблему… может кто поможет решить:
- У меня модуль с телеметрией (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
- Купил к нему монитор (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
В инструкции к этому приемнику черным по белому написано - если перемычка в порту телеметрии АД_1 стоит между х и RX - тогда берется внутреннее питание и передается по каналу телеметрии на монитор. Максимальное деление 4:1 (т.е. макс до 4-х банок аккум, насколько я понял).
Стоит у меня все это на 450-ке Алайне Т-Рекс в стандартной комплектации (гира 790-ая).
Так вот - изначально, перемычка была. Но ни уровня сигнала, ни уровня заряда аккума на монитор не выводилось.
- Купил для него датчик питания (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…)
Перепаял провод на контакт 2S (до 3-х банок по инструкции максимум), подключил с другой стороны к балансному разъему аккума (+ и -, первый и последний провод по цветам) и воткнул его в АД_1 порт телеметрии приемника, сняв перемычку.
Так вот - все при этом работает, поставил в настройках монитора 3:1 делитель, получил показатель 12,5В на мониторе (типа правильно), но гира хвоста при этом не работает. Переключил его в АД_2 порт - гира все равно не работает.
Вынул датчик и поставил обратно перемычку на АД_1 с делителем 3:1. И о чудо, гира работает, монитор показывает 4.2В на АД_1 порте и показывает уровень сигнала.
Внимание, вопрос:
неужели не работает датчик? или датчик так работает, что пропускает все-таки напряжение сквозь себя в приемник так, что гира уходит в глубокую защиту от перенапряжения? почему раньше перемычка ничего не давала, а сейчас заработала?
И более насущный вопрос:
теперь, когда перемычка работает, какой делитель ставить на 3-х баночную батарею? 3:1??? (при таких настройка он показывает на экране 4.2В - типа побаночно…типа правильно…) и что ставить на аларм АД_1 порта чтобы получить не меньше 3.75В на банку при срабатывании аларма? 1<чего?
Спасибо
Отвечу сам себе, может и другим польза будет. С проблемой разобрался:
Просто, в случае с одним аккумом на всю электроннику - не надо подключать землю аккума (черный кабель) на вход телеметрии… земля уже берется с этого же аккума через БЭК на приемник. А если еще и на вход телеметрии землю взять - получаем граунд-луп. Короче, получается, что от датчика нужет только красный провод (+ от аккума) на вход телеметрии… я его со стороны приемника оставил, а со стороны аккума - не паял, просто увел под изоляцию, чтобы не болтался…
Проверял на D8R-II без согласователя
А переходник на ФТДА подойдет? И согласно инструкции приемник можно не разбирать, а подключить к порту ДАТА, это так?
А переходник на ФТДА подойдет
Точно не знаю , но должен
а подключить к порту ДАТА
Да так
rx-tx
tx-rx
и перемычку между 7и8 каналами
Для тех, кому надо будет для FRSky настраивать экран телеметрии FLD-02 и выставлять пищалку на низкое напряжение (или любое напряжение) в связке с датчиком напряжения FRSky FBVS01…
Формула расчета значения сработки пищалки:
(Желаемое напряжение (В) / делитель по схеме подключения (2 или 4 или 6 - из инструкции) / 3.3 (В) (макс. напряжение на порту)) х 256 (кол-во значений аналого-цифрового преобразователя)
Пример:
Я хочу, чтобы пищалка сработала при падении заряда 3-х баночного аккума до 11,25В (3,75В на банку, т.е. - золотая середина). Т.е.:
(11,25 / 4 / 3,3) х 256 = 218
Это значение, 218, надо ввести в FLD-02. У вас будет типа такого: сверху AD1_1 (аларм #1 подключенного на порт AD1 датчика), а снизу 1 < 218 (сработать самому слабому сигналу если значение меньше 218 (что равно 11,25В))
Но сразу открою тайну: если этот датчик повесить на AD2 порт, а на AD1 порту оставить перемычку и на FLD-02 поставить на AD1 делитель 3, а на AD2 делитель по вашей схеме (4 для 3-х баночного аккума) - тогда вы получите на экране на первом скрине слева значение напряжения с регулятора внутри приемника (4,2В для заряженного аккума) и справа значение заряда аккума (12,6В для 3-х баночного аккума). Короче, не снимайте перемычку с порта АД1. Лучше оставьте ее там, а внешний датчик повесьте на АД2 порт.
вот, в связи со скудностью китайских инструкций, решил перевести и переписать чуток инструкцию для экрана телеметрии FRSky FLD-02 в связке с приемником D8R-II и датчиком заряда аккума FDLVS01…
на русском, исправлениями и примерами.
Имеется стаб FY-31 и комплект FRSky D8R-II. Вопрос следующий. У FY-31 уже все датчики есть (и GPS и высоты и даже температуры, по моему). Как все это подключить для телеметрии через FRSky?
Посоветуйте пожалуйста как расположить антенны приёмника FrSky D8R-II на самолёте skywalker. Сейчас пока-что сделал так как на фото. Передатчик для fpv у меня будет спереди. Сейчас антенны находятся на расстоянии 20см от друг-друга.
Немного по поводу модуля ФРСКАЙ, может кому пригодится. Тут конечно чистейшая моя ошибка, но чтоб другим не повадно было.
Летал фпв на новом самике. Аппа турнига с “сделай сам” модулем, телеметрийный приемник 6 каналов. После 2х часового пикания пульт решил всётаки выключиться… Что он и сделал, а модулю фрскай остатков тока хватило чтоб не выключиться и гнать на приемник БРЕД. Приемник в фейлсейв не ушел… Все каналы ушли в 100%. Газ макс, руль высоты вверх, руддер право, флаппероны вверх. Самик завалился через правый борт, опустил нос вниз и буравчиком со 150м полетел вниз на макс газу. У меня было дофига времени чтобы начать дергать пульт как бешеный. Секунды превратились в минуты. Встреча с планетой- ЗАНАВЕС.
Для впечатлительных- я сразу скинул фпв очки, пульт из рук, бегом к самику- мотор орёт на всё поле после падения, упал совсем не далеко- фпв летал за 2м самиком, которым рулили глазами с земли. И что вы думаете? Поездатый самик ЕРР ФПВ!!! ЕМУ ХОТЬ БЫ Хрен!!! Капот слетел, крыло разошлось, сместилось и ВСЁ!!! Отделался комлектом чистого нижнего белья.
Я думал что если пульт заглохнет то и модуль заглохнет. Зная что скоро конец летал близко и тихо, думал что на фейлсейве сяду если вырубит пульт. Ан нет. Летать на разряженом пульте с модулем фрскай в двойне опасно…
После 2х часового пикания пульт решил всётаки выключиться…
Летать на разряженом пульте с модулем фрскай в двойне опасно…
Я бы сказал по другому - вам вообще летать опасно.
2 часа пульт орёт и вы продолжаете полеты?
Кто нибудь заказывал приёмники D8R-II на хк или авиониксе, какие сейчас присылают? D8R-II или D8R-II-plus ? А то на сайте фриская написано что D8R-II снят с производства.
2 часа пульт орёт и вы продолжаете полеты?
Пока напряжение не падает до 5ти вольт летать можно и никакой разницы не будет, учитывать только нужно что чем ближе к концу тем быстрее падает напряжение. Просто увлёкся, в первый раз такое. Опасен я только для себя самого.
D8R-II или D8R-II-plus
С ХК D8R_II Plus шлют.
А плюс чем-то отличается? Не заметил.
Пока напряжение не падает до 5ти вольт летать можно и никакой разницы не будет
Напряжение питания имеется ввиду? Падение напряжения на стабилизаторе учитываете?
А плюс чем-то отличается? Не заметил.
Там есть встроенный датчик питания, переключается с помощью перемычки в порт A1
When side port pins of A1 and X are connected by the jumper, A1 will change from external analog telemetry port to internal built-in battery voltage sensor.