FrSky 2.4GHz FHSS, новый игрок на рынке 2.4ГГц
где держали передатчик между полетами ?
за пазухой или в машине отогревались ?
и в том и в другом случае возможен конденсат в резюках
на той неделе было не что похожее у человека у нас на поле , но самолет успел посадить , хвостовое оперение все раком стояло
то возвращается в ноль но опять выворачивает хотя стики в нейтрали
глянули в серво монитор и там все также
дома все просохло за пол часа и стало на круги своя
И передатчик, и модель лежали последних 5 дней дома.
Вынес в гараж перед полетами (сухой, под домом) за полчаса до выезда в поле.
От дома до поля минут 7 езды + 3 минуты металку собрать.
В поле пролетал минут 15.
Тоже грешу на влагу, но как то сомнительно. Хотя возможно…
и в том и в другом случае возможен конденсат в резюках
на той неделе было не что похожее у человека у нас на поле , но самолет успел посадить
Передатчик (и резюки) морозотест прошли - улетался сегодня на Алуле до замёрзших коленок (поехал в брюках, как пижон).
Но Алула у меня - 40Мгц, т.е. проверил пока только передатчик до входа в DIY модуль.
Переставлю сегодня приёмник из металки в пенолётину и при первой возможности попробую проверить ВЧ тракт 2.4 (DIY модуль и приёмник).
Конечно, проверять надо бы в том же виде, в каком отказывало, но уж как то жалко на металке эксперименты проводить.
Если полетит без проблем - тогда контакт виноват какой то…
вылезла головоломка с ТМ приемником причем обьяснения найти не могу
ТМ модуль в апе , ТМ приемник установлен на самолет , привод РН тросами на модели , тросы ходят очень мягко и свободно без заеданий
так вот из левого поворота категорически отказывается возвращать руль направления в ноль , причем не чуть чуть а останавливается на пол пути , серва жужит но в ноль не идет
надо довернуть стик вправо чтоб поставить в ноль
серво монитор в апе стоит в нуле
меняем серву - все тож самое, другую тож самое , меняем апу - теже яйца
меняю приемник на обычный , оставляя модуль и апу прежние - все становится в ноль идеально ,беру второй приемник обычный , третий - идеальный возврат в 0 РН
ставлю опять ТМ приемник - РН в ноль не возвращается
приемыш уже и в спирте купал не однократно и феном сушил , бестолку
едут еще ТМ приемники , буду проверять
ну а просто серва, без тросов, в этом канале? если возвращается, то рукой ее попридержать?
все уже проверял , ерунда полная без всякой логики ,но виноват слоненок … приемник
серва в ноль без рулей сама тоже не возвращается (никакая на этом канале) . надо приложить небольшое усилие , типа подтолкнуть
подключал РВ в этот канал приемника , если поднимаем вверх то возвращается в 0 под собственным весом руля , если реверснуть и опустить вниз то массы руля хватает чтоб она на пол пути остановилась
чуть пальцем толкаешь руль и он не охотно становится на место
замена серв , ап и модулей проблемы не решает , только замена приемника на обычный , другого телеметрийного нет чтоб проверить , в пути
Игорь, похоже на брак.
Поробуйте перешить на другую версию приемник и ВЧ модуль. Если не поможет значит брак в электронике, может процессор “шалит” на 3-й канал.
С ув. Виктор.
Да приёмыш битый скорей всего)
вобщем и так крутил и этак , питание ставил разное , думал из-за LiFe шалит , тросы и натягивал и отпускал , качалку крутил , вобщем как мартышка и очки
нифига , работает как хочет по 3-му каналу , уменьшаешь расходы вобще почти дискретное управление получается : возможный максимум , дето середина есть а ноль гуляет как хочет
если дать максимум расходов то временами кое как близко к нулю становится , если чуть отклонить РН то бывает так и остается в этом положении
немала баба хлопоту та купила порося
на кой черт мне эта телеметрия была нужна , летал на обычных и горя не знал
====================
расскажите плиз как приемыш перешить
------------------------------
P.S на той неделе в первом же полете на этом приемнике чуть самолет не разложил
летал нормально все было , заход на посадку и показалась что скорость великовата
решил уйти на второй круг , даю газку , чуть набор высоты и начинаю разворот , в начале виража самолет делает непонятный кувырок через себя практически на месте , я обалдел от такого пируэта , глохнет двигатель и прювет планета с высоты метров 10-15
благо расходы максимальные у меня , успел подхватить у самой земли и вырулить , отделался выломанной стойкой шасси и винтом
подошел - все рулится , дальность предварительно проверяли по земле метров 300 , дальше не ходил , да и кувыркнулся он у меня не далее 60-70 метров
я тогда уже перед взлетом обратил внимание на РН но списал на грунтовую полосу и возможное сопротивление рулевого колеса заднего
дето середина есть а ноль гуляет как хочет
У меня похожий глюк но возникает при резком перемещении ручки например когда отводишь в сторону и отпускаешь или когда срабатывает файлсеф при отклоненной от нуля серве , причем сервы нигде не стоят просто на столе тестил , как то боязно стало на модель ставить.
вывернул все закрома родины
12 серв новых футаба , спектрум и хайтек
на обычном приемнике абсолютно все становятся в ноль
на ТМ приемнике 10 становятся в ноль четко , у двух ноль гуляет
расскажите плиз как приемыш перешить
В каком смысле? Медленно и два раза что-ли? www.frsky-rc.com/…/20100930091602697.pdf
Переходники есть на хаймоделсе, если лень паять самому.
благодарочка
бум паять
ващето жлобство с их стороны не ложить эту приблуду в коробку сразу , пусть даже и за лишние пару $
Попробуйте пропаять на приемыше контакты барахлящего канала, а по возможности и все элементы до выхода процессора, да и промыть его неплохо… хуже не будет, а получшать может вполне.
…
на ТМ приемнике 10 становятся в ноль четко , у двух ноль гуляет
меня вот это смущает.там есть 2 режима работы с сервами. может посмотреть внимательнее какой стоит?
пропаять на приемыше контакты барахлящего канала, а по возможности и все элементы до выхода процессора, да и промыть его неплохо.
паять бессмысленно , а в спирте купал не однократно уже
на последнем этапе проверки для чистоты эксперимента в приемники были вставлены удлинители серв , а сами сервы с помощью Y-кабелей были собраны в гирлянды по 6 штук
поэтому двигались все одновременно , потом менялись местами именно в подключении через Y
с обычным приемником все возвращаются в 0 , с ТМ некоторые пляшут как хотят , причем одни и те-же
имеет место дефект описанный в сообщении 394
просто я его не упоминал подробно
взял еще у товарища 4 новые сервы на проверку , 2 возвращаются в ноль а две гуляют
ставишь обычный приемник и дефект исчезает
ерунда полная
===============
дефект вылазит по 4-му каналу (РН) , выше в сообщениях ошибся , не по 3-му а по 4-му каналу
============================
.там есть 2 режима работы с сервами.
где ?
В инструкции по прошивке на первой странице, в конце
в пункте “Two PPM modes: HS mode and FS mode” описывается что это такое.
в пункте “How to switch between two PPM modes on the RX:” описано как это делается.
Сегодня достал из шкафа один из запасных приёмников (телеметрийный FrSky D8R 2.4Ghz 8CH) и обнаружил, что он категорически отказывается биндится.
При подключении с нажатой кнопкой светодиод не моргает, а загорается постоянным светом, соединения при этом не происходит - после переподключения в нормальный режим связи нет.
Жаль. Придётся отсылать китайцам на замену.
в пункте “Two PPM modes: HS mode and FS mode” описывается что это такое.
в пункте “How to switch between two PPM modes on the RX:” описано как это делается.
все перевернул , ничего подобного не нашел
Instruction Manual and How-to for V2 upgrade
.
.
.
Two PPM modes: HS mode and FS mode:
HS mode is only applied for high-speed digital servos. Other servos should select FS mode,
otherwise servos will get hot or even burn out.
HS mode has 9mS PPM period (111Hz), FS mode has 18mS PPM period (55.6Hz).
How to switch between two PPM modes on the RX:
Turn the transmitter off, connect the battery to the receiver, press the F/S button of receiver for 6
seconds and then release it.
The red LED will flash fast in HS Mode and slow in FS Mode when the TX is not turned on.
перевод:
Два PPM режима: HS режим и режим FS:
HS режим применяется только для высокоскоростных цифровых сервоприводов. Другие сервомашинки должны выбрать FS режиме
в противном случае сервоприводы будет жарко или даже сжечь.
HS режим 9 мс PPM период (111Hz), FS режим 18mS PPM период (55.6Hz).
Как переключаться между двумя режимами ЦБК на RX:
Передатчик выключен, подключете батарею к приемнику, нажимаете -F / S кнопку приемника на 6 секунд, а затем отпустите ее.
Красный светодиод будет мигать быстро в режиме HS и медленно FS режиме при включенном передатчике.
если я с гуглом не ошибаюсь
благодарствую
только ошибочка вот тут
Красный светодиод будет мигать быстро в режиме HS и медленно FS режиме при в Ы ключенном передатчике.
с остальным буду завтра разбиратся
все переключается нормально , но один момент есть , переключается один раз после включения питалова , чтоб вернуть обратно надо перезагрузить приемник
----------------------
у меня на диске который в комплекте нет ни слова об этой фишке , все перевернул