FrSky 2.4GHz FHSS, новый игрок на рынке 2.4ГГц

Чак_Вессель
Plohish:

Допустим самолёт начинает разворот с сильным креном и ваша вертикальная антенна становится горизонтально! = приём наихудший! Вот в такие моменты и начинает работать вторая антенна, которую располагают под углом 90 градусов к первой, то бишь она расположена горизонтально при нормальном положении самолёта, но когда самолёт накреняется эта антенна встаёт вертикально! Надеюсь теперь понятно

т.е. на коптере, у коего крены минимальны, обе антенки лучше располагать вертикально?

Plohish

думаю нет смысла обе вертикально, от того что две антенны вертикально лучше не станет (но и хуже не будет), однако я бы сделал под 90 градусов

Чак_Вессель
Plohish:

думаю нет смысла обе вертикально, от того что две антенны вертикально лучше не станет (но и хуже не будет), однако я бы сделал под 90 градусов

Одну всёж горизонтально?..И насколько я понимаю- у сих антен излучающая часть - самый кончик, коий без оплётки?..Просто я не понимаю зачем некоторые конструячат монструозные V-образные конструкции в коих разнесены вся антенна целиком, а не только “кончики”?

Plohish

да, антенной является “зачищенный кончик”
один конец горизонтально, причём я думаю на коптере нет разницы в какую сторону направлять горизонтальную антенну (в самолёте есть разница, перпендикулярно левому или правому борту) второй вертикально

а вообще вопрос очень прост, передающая антенна и принимающая должны находиться в одной плоскости, если у тебя на аппе антенна “лежит”, нужно чтобы и на летающем объекте “лежала” а вторая антенна должна ложиться в правильное положение когда первая уходит из этого положения… вот как то так…
теоретически, если антенна у тебя на аппе “лежит” то на коптере можно обе “положить” под углом в 90 градусов относительно друг друга, получится ситуация, когда коптер вращается одна из антенн всегда будет в “нормальном” направлении к передающей… но тогда при кренах будет чуть похуже… но коптеры же особо не кренятся…

22 days later
UFO747

Подскажите, пожалуйста - стоит ли на коптере использовать вот такие длинные усы вместо штатных на таком приемнике? Привлекает наличие этих самых противовесов (слышал, что с ними связь лучше), но смущает избыточная длина (слышал, что это наоборот ухудшает связи ввиду затухания сигнала в длинном проводе). Но какой эффект будет в целом? Хуже, лучше или одно скомпенсирует другое?

Андрей-prim

Кто в курсе, подскажите - в линейке моделей есть бюджетные (10-15 у.ё.) модели приемников на 6-7 каналов, без телеметрии ? Телеметрия конечно интересна, на данный момент пока в теории. Стою перед выбором замены ВЧ части для аппаратуры Турнига 9: спектрум или фриски. На штатном комплекте не получается полетать зимой возле дома - временами теряется управление самолетом (помехи в эфире). На аэродроме, за городом, все нормально

Plohish

в теме про Таранис есть ссылки на недорогие приёмники на 8 каналов

Андрей-prim

За магазин спасибо; но ассортимент похоже там хоббикинговский. Как говорится - надо думать дальше.
Вопрос - на вертолетах кто какие приёмники использует, телеметрию ВКЛючаете ? (в наличии один верт. “на палке”; второй с фбл клон ВБара).

Plohish:

в теме про Таранис есть ссылки на недорогие приёмники на 8 каналов

Сергей, Вы про эту тему: FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги. ?

Андрей-prim

Упс, а этот приемник/и ценник - уже интересно. Я так понимаю, что с этим модулем он совместим: FrSky DHT 8ch DIY Telemetry Compatible Transmitter Module ? Отзывы есть по этому приемнику? (на паркфлаере читал отзыв по какому-то примнику FrSky - дальность завлена более 1,5 км, у владельца получалось метром 100 и далее морковки. Может, просто “повезло” с экземпляром)

Plohish

кто то летал опять же в теме про Таранис… В теории такой приёмник можно сделать самому, я давал ссылки в той же теме. Возможно и “повезло” с экземпляром

с другой стороны не на много дороже но вроде как более менее оригинальный FrSky D4R II hobbyking.com/…/__24788__FrSky_D4R_II_4ch_2_4Ghz_A… с CPPM выходом

ARXITEKTOR

А есть ли не оригинальные датчики побаночного контроля акков для телеметрии ?

Plohish

есть! banggood.com/…/DIY-FRSKY-S_PORT-Voltage-Sensor-1-6…
однако осторожно:

AlexandrCNH:

Вобщем этот “датчик” спалил мне приемник, сгорел сам и потянул за собой второй датчик сенсорный оригинальный датчик, ну не падла?

ARXITEKTOR
Plohish:

однако осторожно:

Пишет страница не найдена.

1 month later
Brick116

Друзья, подскажите. Взял с барахолки комплект модуль DJT, приемник V8FR - но проблемы с биндом. Делаю все по инструкции: с зажатым биндом включаю аппу (турнига 9х - прошитая ер9х) мигают диоды (переключатели 1-офф, 2-он). С нажатым ф/с включаю приемник - диоды моргают. Все это дело вырубаю. Включаю: на передатчике горит красный и слабо помаргивает зеленый - включаю приемник - горит красный (если аппу выключить - красный начинает моргать, вкл аппу - снова горит) заметив данную тенденцию подключил приемы к назе - вот тут фокус: моторы заводятся, на стики реагирует. В полете проверить пока еще не было возможности. И, наконец вопросы: почему горит красный а не зеленый? может ли данное поведение приемыша сказаться на дальности?
Заранее благодарен.

HSM

Раиль! Ты, кажется, уже общался с Андреем Перовичем(Experimentator). Попробуй с ним посоветоваться. Он в этом вопросе знает толк, думаю не откажет. Точно не помню, но кажется внутри нужна несложная переделка. Посоветуйся. Направит на путь истинный.

Plohish
Brick116:

И, наконец вопросы: почему горит красный а не зеленый?

а кто Вам сказал что должен гореть именно зелёный?

Brick116

С Андреем пообщался - сказал что раз реагирует на стики - то должно быть все норм. Позже, штудируя просторы, наткнулся на 3-4 ресурса, где написано что должен гореть красный. Голова кругом. Мог ли производитель изменить цветовую индикацию (v8fr - красный, v8frII - зеленый)? Подключил к ассистенту - все работает, приемыш на фаилсейф запрграмировал - работает. Осталось проверить дальность, но это только в субботу.

Plohish

ну так возьми и почитай инструкцию именно к V8FR, а то развёл проблему на пустом месте…