FrSky 2.4GHz FHSS, новый игрок на рынке 2.4ГГц
Вопрос по антеннам
У вай-фая тот же диапазон рабочий что и у нас?
Если взять антенки от ноутбуков будет какая польза?
работать будет, но ноутбучные антенки не самое лучшее решение в нашем хобби. Я лично сделал так, ноутбучные кабели (а там они хорошие) обжал в обычный SMA, прикрепил его на луч и на него антенну обычную диполь прикрутил. Эффективности куда больше чем от этих антенн.
Привет всем. Подскажите пожалуйста. На передатчике frsky сзади есть два переключателя, для чего они нужны?
OFF OFF = Two-way Mode
OFF ON = V8 Mode
ON OFF = Not Defined
ON ON = Firmware Upgrade
Допустим самолёт начинает разворот с сильным креном и ваша вертикальная антенна становится горизонтально! = приём наихудший! Вот в такие моменты и начинает работать вторая антенна, которую располагают под углом 90 градусов к первой, то бишь она расположена горизонтально при нормальном положении самолёта, но когда самолёт накреняется эта антенна встаёт вертикально! Надеюсь теперь понятно
т.е. на коптере, у коего крены минимальны, обе антенки лучше располагать вертикально?
думаю нет смысла обе вертикально, от того что две антенны вертикально лучше не станет (но и хуже не будет), однако я бы сделал под 90 градусов
думаю нет смысла обе вертикально, от того что две антенны вертикально лучше не станет (но и хуже не будет), однако я бы сделал под 90 градусов
Одну всёж горизонтально?..И насколько я понимаю- у сих антен излучающая часть - самый кончик, коий без оплётки?..Просто я не понимаю зачем некоторые конструячат монструозные V-образные конструкции в коих разнесены вся антенна целиком, а не только “кончики”?
да, антенной является “зачищенный кончик”
один конец горизонтально, причём я думаю на коптере нет разницы в какую сторону направлять горизонтальную антенну (в самолёте есть разница, перпендикулярно левому или правому борту) второй вертикально
а вообще вопрос очень прост, передающая антенна и принимающая должны находиться в одной плоскости, если у тебя на аппе антенна “лежит”, нужно чтобы и на летающем объекте “лежала” а вторая антенна должна ложиться в правильное положение когда первая уходит из этого положения… вот как то так…
теоретически, если антенна у тебя на аппе “лежит” то на коптере можно обе “положить” под углом в 90 градусов относительно друг друга, получится ситуация, когда коптер вращается одна из антенн всегда будет в “нормальном” направлении к передающей… но тогда при кренах будет чуть похуже… но коптеры же особо не кренятся…
Подскажите, пожалуйста - стоит ли на коптере использовать вот такие длинные усы вместо штатных на таком приемнике? Привлекает наличие этих самых противовесов (слышал, что с ними связь лучше), но смущает избыточная длина (слышал, что это наоборот ухудшает связи ввиду затухания сигнала в длинном проводе). Но какой эффект будет в целом? Хуже, лучше или одно скомпенсирует другое?
Кто в курсе, подскажите - в линейке моделей есть бюджетные (10-15 у.ё.) модели приемников на 6-7 каналов, без телеметрии ? Телеметрия конечно интересна, на данный момент пока в теории. Стою перед выбором замены ВЧ части для аппаратуры Турнига 9: спектрум или фриски. На штатном комплекте не получается полетать зимой возле дома - временами теряется управление самолетом (помехи в эфире). На аэродроме, за городом, все нормально
модели приемников на 6-7 каналов
Вот нашел,может подберете.Как грится,чем богаты.realrc.ru/category.php?id_category=13
в теме про Таранис есть ссылки на недорогие приёмники на 8 каналов
За магазин спасибо; но ассортимент похоже там хоббикинговский. Как говорится - надо думать дальше.
Вопрос - на вертолетах кто какие приёмники использует, телеметрию ВКЛючаете ? (в наличии один верт. “на палке”; второй с фбл клон ВБара).
в теме про Таранис есть ссылки на недорогие приёмники на 8 каналов
Сергей, Вы про эту тему: FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги. ?
Упс, а этот приемник/и ценник - уже интересно. Я так понимаю, что с этим модулем он совместим: FrSky DHT 8ch DIY Telemetry Compatible Transmitter Module ? Отзывы есть по этому приемнику? (на паркфлаере читал отзыв по какому-то примнику FrSky - дальность завлена более 1,5 км, у владельца получалось метром 100 и далее морковки. Может, просто “повезло” с экземпляром)
кто то летал опять же в теме про Таранис… В теории такой приёмник можно сделать самому, я давал ссылки в той же теме. Возможно и “повезло” с экземпляром
с другой стороны не на много дороже но вроде как более менее оригинальный FrSky D4R II hobbyking.com/…/__24788__FrSky_D4R_II_4ch_2_4Ghz_A… с CPPM выходом
А есть ли не оригинальные датчики побаночного контроля акков для телеметрии ?
есть! banggood.com/…/DIY-FRSKY-S_PORT-Voltage-Sensor-1-6…
однако осторожно:
Вобщем этот “датчик” спалил мне приемник, сгорел сам и потянул за собой второй датчик сенсорный оригинальный датчик, ну не падла?
однако осторожно:
Пишет страница не найдена.
извините, на банггуде они ранее были, теперь видимо нет…
bigupgadgets.com/diy-frsky-s-port-voltage-sensor-1…
Друзья, подскажите. Взял с барахолки комплект модуль DJT, приемник V8FR - но проблемы с биндом. Делаю все по инструкции: с зажатым биндом включаю аппу (турнига 9х - прошитая ер9х) мигают диоды (переключатели 1-офф, 2-он). С нажатым ф/с включаю приемник - диоды моргают. Все это дело вырубаю. Включаю: на передатчике горит красный и слабо помаргивает зеленый - включаю приемник - горит красный (если аппу выключить - красный начинает моргать, вкл аппу - снова горит) заметив данную тенденцию подключил приемы к назе - вот тут фокус: моторы заводятся, на стики реагирует. В полете проверить пока еще не было возможности. И, наконец вопросы: почему горит красный а не зеленый? может ли данное поведение приемыша сказаться на дальности?
Заранее благодарен.
Раиль! Ты, кажется, уже общался с Андреем Перовичем(Experimentator). Попробуй с ним посоветоваться. Он в этом вопросе знает толк, думаю не откажет. Точно не помню, но кажется внутри нужна несложная переделка. Посоветуйся. Направит на путь истинный.