FrSky 2.4GHz FHSS, новый игрок на рынке 2.4ГГц
Друзья, подскажите, есть аппа Turnigy 9XR с модулем DJT Frsky, на нём стоит штатная антена. Хочется вывести антену от аппы на 1м от себя, чтобы можно было сидеть в машине с аппой, а антена на крыше стояла. Какую связку лучше всего поставить, чтобы побюджетнее было? если еще и дальность увеличится немного, будет совсем супер. Или вариант только один: ставить провод 1м, затем бустер и антену?
Просто проводок и антена не потянет?
Спасибо.
На самом деле вариантов не один.
- Тот, что Вы написали.
2.модуль поставить на к.л. “подставку” на крышу авто и питать его по проводу плюс-минус-ррм от пульта
3.сделать репитер, но нужен второй комплект передатчик-приемник при этом связка приемник-передатчик в репитере должны быть соединены по сппм. Так обычно делают ФПВшники зимой: аппа2.4 (внутри теплого авто)- эфир-приемник2.4 (с сррм)-провод-передающий модуль433(на крыше авто) - эфир-приемник433мгц на модели. Я так делал с ВЧ Frsky2,4 - Rmilec433
доброго дня прошу помощи может кто сталкивался, у друга взял поюзать аппу т.к. у него она долго лежала без дела , Авионикс 9х (аналог турниги), в нем стоит ВЧ модуль FrSky FrSky 8Channel V8JT, и приемник FrSky V8R7, не получается забиндить, т.к как я понял вч отказывается работать, ( не горит светодиод на задней стороне вч) может что то в пульте нужно настроить ? прозвонил вч питание идет 4.11 вольт. может кто что подскажет?
из аппаратуры на модуль через штырьки должно идти полное напряжение батареи.
Вопрос по антеннам
У вай-фая тот же диапазон рабочий что и у нас?
Если взять антенки от ноутбуков будет какая польза?
работать будет, но ноутбучные антенки не самое лучшее решение в нашем хобби. Я лично сделал так, ноутбучные кабели (а там они хорошие) обжал в обычный SMA, прикрепил его на луч и на него антенну обычную диполь прикрутил. Эффективности куда больше чем от этих антенн.
Привет всем. Подскажите пожалуйста. На передатчике frsky сзади есть два переключателя, для чего они нужны?
OFF OFF = Two-way Mode
OFF ON = V8 Mode
ON OFF = Not Defined
ON ON = Firmware Upgrade
Допустим самолёт начинает разворот с сильным креном и ваша вертикальная антенна становится горизонтально! = приём наихудший! Вот в такие моменты и начинает работать вторая антенна, которую располагают под углом 90 градусов к первой, то бишь она расположена горизонтально при нормальном положении самолёта, но когда самолёт накреняется эта антенна встаёт вертикально! Надеюсь теперь понятно
т.е. на коптере, у коего крены минимальны, обе антенки лучше располагать вертикально?
думаю нет смысла обе вертикально, от того что две антенны вертикально лучше не станет (но и хуже не будет), однако я бы сделал под 90 градусов
думаю нет смысла обе вертикально, от того что две антенны вертикально лучше не станет (но и хуже не будет), однако я бы сделал под 90 градусов
Одну всёж горизонтально?..И насколько я понимаю- у сих антен излучающая часть - самый кончик, коий без оплётки?..Просто я не понимаю зачем некоторые конструячат монструозные V-образные конструкции в коих разнесены вся антенна целиком, а не только “кончики”?
да, антенной является “зачищенный кончик”
один конец горизонтально, причём я думаю на коптере нет разницы в какую сторону направлять горизонтальную антенну (в самолёте есть разница, перпендикулярно левому или правому борту) второй вертикально
а вообще вопрос очень прост, передающая антенна и принимающая должны находиться в одной плоскости, если у тебя на аппе антенна “лежит”, нужно чтобы и на летающем объекте “лежала” а вторая антенна должна ложиться в правильное положение когда первая уходит из этого положения… вот как то так…
теоретически, если антенна у тебя на аппе “лежит” то на коптере можно обе “положить” под углом в 90 градусов относительно друг друга, получится ситуация, когда коптер вращается одна из антенн всегда будет в “нормальном” направлении к передающей… но тогда при кренах будет чуть похуже… но коптеры же особо не кренятся…
Подскажите, пожалуйста - стоит ли на коптере использовать вот такие длинные усы вместо штатных на таком приемнике? Привлекает наличие этих самых противовесов (слышал, что с ними связь лучше), но смущает избыточная длина (слышал, что это наоборот ухудшает связи ввиду затухания сигнала в длинном проводе). Но какой эффект будет в целом? Хуже, лучше или одно скомпенсирует другое?
Кто в курсе, подскажите - в линейке моделей есть бюджетные (10-15 у.ё.) модели приемников на 6-7 каналов, без телеметрии ? Телеметрия конечно интересна, на данный момент пока в теории. Стою перед выбором замены ВЧ части для аппаратуры Турнига 9: спектрум или фриски. На штатном комплекте не получается полетать зимой возле дома - временами теряется управление самолетом (помехи в эфире). На аэродроме, за городом, все нормально
модели приемников на 6-7 каналов
Вот нашел,может подберете.Как грится,чем богаты.realrc.ru/category.php?id_category=13
в теме про Таранис есть ссылки на недорогие приёмники на 8 каналов
За магазин спасибо; но ассортимент похоже там хоббикинговский. Как говорится - надо думать дальше.
Вопрос - на вертолетах кто какие приёмники использует, телеметрию ВКЛючаете ? (в наличии один верт. “на палке”; второй с фбл клон ВБара).
в теме про Таранис есть ссылки на недорогие приёмники на 8 каналов
Сергей, Вы про эту тему: FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги. ?
Упс, а этот приемник/и ценник - уже интересно. Я так понимаю, что с этим модулем он совместим: FrSky DHT 8ch DIY Telemetry Compatible Transmitter Module ? Отзывы есть по этому приемнику? (на паркфлаере читал отзыв по какому-то примнику FrSky - дальность завлена более 1,5 км, у владельца получалось метром 100 и далее морковки. Может, просто “повезло” с экземпляром)
кто то летал опять же в теме про Таранис… В теории такой приёмник можно сделать самому, я давал ссылки в той же теме. Возможно и “повезло” с экземпляром
с другой стороны не на много дороже но вроде как более менее оригинальный FrSky D4R II hobbyking.com/…/__24788__FrSky_D4R_II_4ch_2_4Ghz_A… с CPPM выходом
А есть ли не оригинальные датчики побаночного контроля акков для телеметрии ?