Turnigy 9X ? .. Это очень просто !

man-bis
k1T4eR:

Думал как то иначе можно проблему решить.

Напишите на 9х форум, там возможно помогут, если сможете объяснить на инглише Вашу проблему.

PARSEK
pepper5030:

Пришла ко мне аппа Турнига 9. Манаул почитал, в дебри пока лезть не стал, настроил как было, по простому. Так на макс газе тяга упала ощутима, самолет стал летать как будто акк поставили на 1500(пробовал так), родной на 2200. Самолет Т-45 импеллер. Акк тот же, заряжен полностью. И еще заметил на дисплее, что не на макс показывает, хотя ручка макс отклонена верх. И минимум газа так же показывает. Это нормально?

можно еще попробовать откалибровать стики, у меня плохо откалиброванная пришла, по каналу руддера. откалибравал, и все ок.

pepper5030

Ок. Попробую. Вот еще вопрос. После вкл аппы через минуту мотор не запускается, регуль пикает, хотя все рули работают. На 2 регулях пробовал разных. Приходится вскрывать самолет и делать рестарт что не удобно. Нужно для того чтоб акки зря на аппе с подсветкой не тратить. Можно ли заделать чтоб после включения аппы мотор запускался?

darkcats
pepper5030:

После вкл аппы через минуту мотор не запускается

ну вот это и говорит о неоткалиброванности РЕГУЛЯ И АППЫ!!! калибруй регуль… и будет тебе ЩаСтЬеЕ)))) мануал по калибровке в тырнете есть!!! это не аппа…

pepper5030
darkcats:

калибровке в тырнете есть

Никакого доп оборудования у меня нет

darkcats
pepper5030:

Никакого доп оборудования у меня нет

какое еще доп оборудование?! любой РЕГУЛЬ надо сначала откалибровать под новую аппу!!! программируется элементарно! никакого доп оборудования не надо!!! инструкция есть в сети… что то типа при выключенном борте надо включить аппу и перевести стик в верхнее положение, затем включить борт… регуль должен пикнуть что вошел в режим калибровки… далее перевести стик в нижнее положение… регуль пикнет что запомнил! далее выключить все, и наслаждаться откалиброванным регулем)))

darkcats
pepper5030:

Пост 1054

ты не аппе должен показывать, а регулю… он соответсвующе должен пикнуть, что запомнил!!! или ищи калибровку конкретно твоего регуля в тырнете… они могут отличатся!

man-bis

Павел! вам надо сначала калибровать стики аппы, а потом калибровать “ноль-макс” с подключенным регулём.
почитайте
rcopen.com/forum/f4/topic290311
и особенно
rcopen.com/forum/f4/topic217472
думаю прочитав вы найдете ответы на еще не заданные вопросы

sergey38

добрый всем вечер.купил турниджи 9х .каналы с 1по 4 сервы работают, а остальные молчат.

Владимир1961418
sergey38:

.каналы с 1по 4 сервы работают, а остальные молчат.

Доброго времени суток всем,так ведь на каналы нужно микшеры вешать,тогда и работать будут.

UFO747

Здравствуйте!

Еще раз прошу прощения за свое кромешное дилетантство, но позвольте вернуться к теме подключения аккумулятора Turnigy 2650mAh к нашей аппаратуре.

Я только сегодня получил данный аккумулятор, пока что ничего с ним не делал (не заряжал, не разряжал, ничего не перепаивал) - просто думаю, как подключить его с использованием штатных разъемов.

Напомните, пожалуйста, куда какой провод должен идти? Слева на фото показано подключение стандартной кассеты, справа я держу 2-пиновый разъем от аккумулятора.

PS И еще важный для меня вопрос - новый аккумулятор нужно дозаряжать или наоборот разряжать перед установкой в пульт, или ставить как есть? Очень боюсь спалить…

man-bis

Ваши манипуляции прямой путь в ветку “Подпалил турнигу переполюсовкой”. На вашем фото справа 1 и 3 это минус (четные провода до разъема на акке) №2в центре это плюс (почти всегда красный провод) КРАЙНЕ желательно перепаять разъем с кассеты на аккум. Может тогда не придется сталкиваться с “волшебным синим дымом”. Штатный разъем акка (на фото) легко воткнуть в аппу не в полярности.

UFO747

man-bis, хоть для перепаивания разъема, хоть для подключения так как есть - мне в любом случае надо четко уяснить, куда какой провод должен попасть. Правильно я понял, что красный должен попасть строго в “2”, а черный - без разницы в “1” или “3”?

И, пожалуйста, ответьте на вопрос - нужно ли заряжать/разряжать (доводить до какого-то определенного уровня) новый только что вынутый из коробки аккумулятор перед установкой в пульт или нет?

ВлАс
UFO747:

нужно ли заряжать/разряжать (доводить до какого-то определенного уровня) новый только что вынутый из коробки аккумулятор перед установкой в пульт или нет?

Заряжать, однозначнА! И только в заряднике для LIPO. И ни в коем случае не ч/з зарядный разъем пульта!!!

man-bis

ДА!!! Красный плюс в центре. по бокам 1 или 3 на вашем фото это минус черный. Дело в том. что трех-пиновую колодку от кассеты вы никак по другому не воткнете, а вот разъем который по умолчанию на акке запросто можно перепутать, поэтому лучше сразу перепаять. Акк нужно проверить по банкам (баланс) от этого зависит ресурс. Обычно с ХК акки приходят в стораж зарядке. Можно зарядить до полной емкости, можно не заряжать если напруга больше хотя бы 10,5вглавное не разряжать ниже 3,3 на банку возможна смерть акка.

Алексей_Vgg

Коллеги, у меня такой вопрос:
С Турнигой кто нибудь на бензинках летает?

darkcats
Алексей_Vgg:

С Турнигой кто нибудь на бензинках летает?

а какая разница?? на всем летают!!

aviaalex
Алексей_Vgg:

Коллеги, у меня такой вопрос:
С Турнигой кто нибудь на бензинках летает?

Летаю второй год проблем не было. Правда ВЧ модуль и приёмники сменил в этом году на ФРСКАЙ после того как поймал два раза глюк на родном. Первый раз не понял причину, а второй раз понял. Когда в воздухе штук 7 моделей и ещё штук 5 едениц малой авиации происходит странная штука- начинают отрабатывать машинки с задержкой.

darkcats
aviaalex:

Когда в воздухе штук 7 моделей и ещё штук 5 едениц малой авиации происходит странная штука- начинают отрабатывать машинки с задержкой.

это где же так вы летаете??? мы как бы ждем пока один не сядет… другие ждут!(кроме малой)

aviaalex

На аэродроме у нас по воскресеньям частенько такое бывает-правда полётом это назвать сложно-всё время в напряге. А народу бывает много.Правда летаем в разных зонах- 1-малая авиация, 2-моторные модели, 3-планера.