Turnigy 9X ? .. Это очень просто !

airat
YuriyG:

К сожалению, провода припаяны правильно…

у меня в программаторе Usbasp земля была только на одной из 4 ножек не помню какой. я замкнул все 4 дорожки GNВ и прошился.

Probelzaelo
Aless:

Угу и акум умирает окончательно. Апа начинает пищать при напряжении ниже 9В.

Я чего то не понял или все не так? Аппа не может даже догадываться о реальном напряжении на аккумуляторе. если включена через диод. Напряжение на аккуме будет ВЫШЕ. и Аппа будет пищать и отключаться РАНЬШЕ чем реально разряжен аккумулятор. получается что не будет полностью использоваться емкость батареи. Где логика, граждане?

Dimac

Логика в выборе. Или больше срок службы батареи или использование полной ёмкости.
А оно вообще нужно, использовать полную ёмкость? Это не NiCd ,где эффект памяти.

PigTail
Probelzaelo:

Я чего то не понял или все не так?

Наверное ркчь идет про ЛиПо 3S, при разряде меньше 9 вольт она должна сдохнуть, т.е. аппаратура начнет пищать после разряда аккумулятора до минимального для батареи напряжения.

AviaDed
Crabe:

нужно ли еще что то докупать, кроме собстенно аппы и фриски?

Этот мониторчик: hobbyking.com/…/__19969__FrSky_FLD_02_Telemetry_Di… и тогда не нужно пульт перепрошивать и вот этот сенсор: hobbyking.com/…/__16671__FrSky_Battery_Voltage_Sen… для контроля напряжения батареи, если две батареи то два сенсора. А если хотите больше то тогда еще хаб и к нему датчики - GPS, вариометр, датчик температуры и прочие.

Engels

Подскажите, пожалуйста, для Turnigy 9x FrSky без телеметрии?

Elms
Engels:

Подскажите, пожалуйста, для Turnigy 9x FrSky без телеметрии?

Съэкономить хоца? Они сегодня практически все с телеметрией за исключением малоканальных.

Владимир1961418
Engels:

Подскажите, пожалуйста, для Turnigy 9x FrSky без телеметрии?

FrSky прекратила производство ВЧмодулей без телеметрии,можно попробовать поискать на сайте "Avionox"из старых запасов,на хоббикинге эти модули сняли с продажи.

Engels:

Посоветуйте с телеметрией.

Если паяльник в руках держать умеете то модуль можно взять встраиваемый,а если нет-то внешний,они оба работают как с приёмниками телеметрийными так и без,разница во внешних комплектах только в этом.

Probelzaelo
Dimac:

А оно вообще нужно, использовать полную ёмкость? Это не NiCd ,где эффект памяти.

Если емкость не нужна тогда вообще не понятно зачем менять штатные банки на литий?

PigTail:

Наверное ркчь идет про ЛиПо 3S, при разряде меньше 9 вольт она должна сдохнуть, т.е. аппаратура начнет пищать после разряда аккумулятора до минимального для батареи напряжения.

суть понятна. защита от дурака(переполюсовки) заодно обеспечивает и запас по напряжению на 3S банке.

van_cha

Прошу подсказать знающих. До какой отрицательной температуры можно летать на турниге небоясь отказа, а то летать хочется, а на дворе зима, модельку жаль морковить.

Andry_M
Probelzaelo:

Если емкость не нужна тогда вообще не понятно зачем менять штатные банки на литий?

Только для удобства в теплое время года… 😃 Зимой выигрыш нулевой… 😦
После несложных подсчетов, можете сами убедиться в том, что очень большая емкость батареи расходуется на прогрев внутренностей. Причем совершенно пофиг, с диодами или бЭз…

van_cha:

Прошу подсказать знающих. До какой…

Летал до -25С. Электроны не тормозились, напротив, с -273 появится сверхпроводимость… 😁
Экранчик замерзает уже при -15. Еле шевелится… 😦
Вода, залитая в стики, замерзнет при -2. Тогда моркоффка обеспечена!

van_cha
Andry_M:

Летал до -25С. Электроны не тормозились, напротив, с -273 появится сверхпроводимость…

Andry_M:

Вода, залитая в стики, замерзнет при -2. Тогда моркоффка обеспечена!

ХЕ-ХЕ-ХЕ. Ну а серьезно? Я так понимаю до -10 должно быть норм?

man-bis

Кто-то недавно отписывался, что был глюк резистора на стике при хорошем минусе. А из личного опыта скажу, что в минус 15 все было норм, правда дисплей тупеет. На управление он никак не влияет. Ну, а ниже, мне думается Вы сами не захотите летать - просто холодно и не комфортно. Полеты должны быть в удовольствие.
Всех с наступающим.

van_cha

Благодарю. Всем доброго неба в наступающем году. И мягеньких посадок.

Probelzaelo
Andry_M:

очень большая емкость батареи расходуется на прогрев внутренностей.

Не на прогрев внутренностей а на возможную продолжительность этого прогревания )

Andry_M
van_cha:

Ну а серьезно? Я так понимаю до -10 должно быть норм?

Читаем выше:

Andry_M:

Летал до -25С.

Ребята, всех с наступающим!!! 😃

sapa1

Кстати, распотрошил валявшуюся без дела Валкеру 2401 (осталась от скончавшегося вертолетика Лама 2), в ней оказалось восемь 60-градусных 5-килоомных резисторов годящихся как доноры контактных площадок для ремонта стиков в Turnigy 9x. (Целиком резисторы, к сожалению, переставить не получается. У них оси короткие.) Такие передатчики на ehirobo по 9.99 раздают. Немногим дороже - тут. В общем кому надо потенциометры чинить - рекомендую.

P.S. С наступающим Новым Годом!

ISLAND174
sapa1:

Немногим дороже - тут.

Вот это(без фанатской рекламы) самое то, чуть дешевле.

sapa1

Я не понял о какой фанатской рекламе вы? И еще, вы можете подтвердить, что в указанном вами пульте 60-градусные резисторы? Я встречал информацию о том, что там 80-градусные.

Probelzaelo
sapa1:

кому надо потенциометры чинить - рекомендую.

Господа, товарищи. С наступившим!

Теперь по теме, тут ударила в голову моча одна идея. Возможно кому то покажется глупостью, а кому то таки захочется попробовать?

Но почему бы для модернизации обычных, 120-и градусных, например, резисторов, до нужного рабочего угла, не воспользоваться уже вполне старыми и отработанными технологиями гальваники (гальваностегии) “рецепты” растворов не сложны и не требуют особого дефицитных реактивов. Ведь можно прямо на лишнюю часть графитовой дорожки осадить электролизом или “реакцией медного зеркала” проводящую медную пленку, а рабочую часть дорожки оставить не тронутой.
Идея, на мой взгляд, вполне работоспособная. единственное, нужно сопротивление исходного резистора нужно брать несколько выше требуемого, хотя учитывая типовую схему включения это вообще не особо то критичный параметр. Порядка от 1 до 10 Ком вполне нормально должно работать …