Turnigy 9X ? .. Это очень просто !

Маркс

Mix 6
State ACT
Master - не важно
Slave - AUX
SW - NOR
CURVE - все -100

Mix 7
State ACT
Master - не важно
Slave - AUX
SW - IDL2
CURVE - все точки +100

Alexm12
Nikolay56:

как задействовать в этой аппе трехпозиционник на 5 или 6 канал?!

Ни как. Это переключатель полетных режимов. Управлять напрямую каким либо каналом не получится. Можно, правда, на каждую позицию повесить микс с нужным сигналом на канале. Про миксы смотреть тут.

Маркс

при положении NOR в канале AUX1 или AUX2 какой выберете, будет -100
при положении IDL1 - 0
при положении IDL2 - +100

Alexm12:

Ни как. Это переключатель полетных режимов.

это корректно только для вертолетов и то не совсем ))

Nikolay56:

трехпозиционник на 5 или 6 канал

только не на 5, на любой другой.
пятый ни с чем не миксится, особенность реализации

Nikolay56

Ребята спасибо! Щас буду пробовать. И на… я её купил?! 😃 Мозг выносить… 😃

man-bis
Nikolay56:

И на… я её купил?! Мозг выносить…

Чтобы пощадить собственные нервы ИМХо нужно сразу уходить на альтернативную прошивку, а не мириться и с “особенностями реализации” стоковой.

Олег_из_Казани
Nikolay56:

Ребята спасибо! Щас буду пробовать. И на… я её купил?! 😃 Мозг выносить… 😃

Перепрошить её надо и с настроиками любых миксов на какие фантазии хватит проблемм не будет. Обратитесь к тем кто перепрошивал у вас, помогут дорого с брата моделиста не возьмут.

Vadim_AK

Давно не заглядывал в эту тему, т.к. проблем со своей TH9X давно не испытываю. Просто подумал, что ещё никуда не выкладывал фото этой своей доработки. Вариаций на эту тему много, это просто одна из них. Справа стандартный 6-и контактный разъём для программирования Меги (теперь обновление прошивки и заливка/сливка конфигов делается “на раз”), посредине стандартный же разъём Futaba для подключения Head Tracker’а (со стандартного JR нельзя снять питание для треккера, а делать ни с чем не совместимый свой разъём не хотелось). В своё время долго его искал, просил продать или подарить хотя бы обломки корпуса от убитого пульта Futaba с разъёмом - никто не ответил. Находил в Инете в одно единственное место, где такие разъёмы продавали, но ценник был ОЧЕНЬ негуманный… Проблему, как не странно, решил выход Turnigy 9XR, где этот разъём китайцы установили изначально. Вместе с новыми пультами появились и запчасти к ним. Купил вот такую фиговину, выпаял из неё разъём и вклеил его себе в TH9X. Этот вариант оказался самым дешёвым. По-моему получилось достаточно аккуратно.

Смотрите, может кому идея пригодится.

Simavskiy

Доброго здравия всем. Прошу помочь с настройкой флаперонов на сабже со стоковой прошивкой. Понимаю, что где-то наверняка обсуждалось, но 72 страницы читать - нет времени. Заранее благодарен.

Simavskiy
Simavskiy:

где-то наверняка обсуждалось

ФАК по Турниге читал. Не вкурил, там не до конца всё расписано.

Wingman

ЮТЮБ тебе в помощь! там роликов на эту тему вагон.
Вот с разъяснениями и демонстрацией как это работает:

  • у этого парня есть ещё и на чешском языке, хотя там всё показано так, что пояснения не требуются.

Если не хватит, то наберёшь в поисковой строке youtube turnigy 9X и потом flaps или flaperon.

есть ещё варианты с управлением флаперонами при уменьшении “газа”, например ручка вниз от середины - начинают пропорционально двигаться флапероны вниз. всё завязано на переключатель.
Рекомендую ещё “наши” темы rcopen.com/forum/f4/topic205171

PS Вообще-то, на поиск всегда нужно время. А на ёлку влезть и не уколоться все хотят… 😇 72 страницы - это не много, тем более, что там можно нарыть много интересного .:thumbsup:

Приятных полётов!

spyder007

Господа извиняюсь за глупый вопрос!!
Суть такова как настроить управление рулями в аппе Турнига 9х(прошивка родная), какие настройки сделать, построил F22 Raptor стоит две сервы! понять не могу какие настройки делать для правильного отклонения рулей! Мануал до дыр исчитал ни чего не понятно все перепробывал

mmib

Переделывал турнигу под телеметрию и кривыми руками что-то накосячил. Телеметрия так и не заработала, а вот на турниге что-то спалили. При включение очень резко падает напряжение на экранчике с 11.5 до 3.5 Вольт. При этом перестают работать все стики. Замерял напряжение на клеммах аккумулятора - 12В, подключал внешний БП - тоже самое. Подскажите, что там могло сгореть с такими симптомами?

Plohish
mmib:

Переделывал турнигу под телеметрию и кривыми руками что-то накосячил. Телеметрия так и не заработала, а вот на турниге что-то спалили. При включение очень резко падает напряжение на экранчике с 11.5 до 3.5 Вольт. При этом перестают работать все стики. Замерял напряжение на клеммах аккумулятора - 12В, подключал внешний БП - тоже самое. Подскажите, что там могло сгореть с такими симптомами?

отключи ВЧ модуль, если не поможет проверяй оба стабилизатора, на 5 и 3.3 вольта на основной плате, а так же на плате пищалки…

mmib
Plohish:

отключи ВЧ модуль, если не поможет проверяй оба стабилизатора, на 5 и 3.3 вольта на основной плате, а так же на плате пищалки…

ВЧ первым делом отключил, не помогло.
Кроме стабилизаторов могло там что-то еще сгореть? Проц вроде цел, прошивается, читается, стики сразу после включения пару секунд работают, потом проседает напряжение и все.

Plohish

при прошивке проц запитывается мимо стабов… проверяй стабилизаторы!

19 days later
саша_б

подскажите, можно ли регулировать расходы по газу?(сделат чтоб при полном отклонении стика от себя газ включался наполовину)

Wingman

Привет, пилот!
Можно. Можно установить ограничение регулировки для любого из каналов, обычно этим регулируют максимальные расходы рулей, но можно и для газа - канал THR по максимальной величине, к примеру, ограничить уровнем 50%.
Инструкцию-то нашёл?

----------------------------------------------------
Экран END POINT (Концевые точки)

Самый гибкий вариант доступной установки. Это независимая настройка пределов отклонения каждого сервопривода в диапазоне от 120 % до 120 %.
Нажмите кнопку UP или DOWN, чтобы выбрать экран E. POIN.
Нажмите кнопку “+” или “-”, чтобы настроить END POIN для выбранного канала.
---------------------------------------------------------------------------------------------------

Контрольный вопрос: А зачем тебе это нужно? Газ штука такая, что лучше, чтобы всегда был запас по тяге. Мало ли , то ли ветерок посильнее навстречу, то ли высоту вдруг потерял резко или посадка не туда куда нужно и нужно вверх уйти… Подумай!

LEDIN

мне тоже это разьяснение пригодится! и пожалуйста- гоняю машинку на трех банках, дать ребенку страшно, тут же рванет полный газ и привет стена, или что там еще попадется!

aserv

Всем привет! Всю ветку не осилю, т.к. интересует пока один вопрос: в связке turnigy 9X V2 + FrSky DF 2.4Ghz Combo Pack for JR w/ Module & RX без прошивки на 9XR будет ли работать failsafe?

Alexm12
aserv:

будет ли работать failsafe?

В качестве ликбеза. “Фейлсейф” это функция приемника и к прошивке передатчика отношения не имеет.