Turnigy 9X ? .. Это очень просто !
Переделывал турнигу под телеметрию и кривыми руками что-то накосячил. Телеметрия так и не заработала, а вот на турниге что-то спалили. При включение очень резко падает напряжение на экранчике с 11.5 до 3.5 Вольт. При этом перестают работать все стики. Замерял напряжение на клеммах аккумулятора - 12В, подключал внешний БП - тоже самое. Подскажите, что там могло сгореть с такими симптомами?
Переделывал турнигу под телеметрию и кривыми руками что-то накосячил. Телеметрия так и не заработала, а вот на турниге что-то спалили. При включение очень резко падает напряжение на экранчике с 11.5 до 3.5 Вольт. При этом перестают работать все стики. Замерял напряжение на клеммах аккумулятора - 12В, подключал внешний БП - тоже самое. Подскажите, что там могло сгореть с такими симптомами?
отключи ВЧ модуль, если не поможет проверяй оба стабилизатора, на 5 и 3.3 вольта на основной плате, а так же на плате пищалки…
отключи ВЧ модуль, если не поможет проверяй оба стабилизатора, на 5 и 3.3 вольта на основной плате, а так же на плате пищалки…
ВЧ первым делом отключил, не помогло.
Кроме стабилизаторов могло там что-то еще сгореть? Проц вроде цел, прошивается, читается, стики сразу после включения пару секунд работают, потом проседает напряжение и все.
при прошивке проц запитывается мимо стабов… проверяй стабилизаторы!
подскажите, можно ли регулировать расходы по газу?(сделат чтоб при полном отклонении стика от себя газ включался наполовину)
Привет, пилот!
Можно. Можно установить ограничение регулировки для любого из каналов, обычно этим регулируют максимальные расходы рулей, но можно и для газа - канал THR по максимальной величине, к примеру, ограничить уровнем 50%.
Инструкцию-то нашёл?
----------------------------------------------------
Экран END POINT (Концевые точки)
Самый гибкий вариант доступной установки. Это независимая настройка пределов отклонения каждого сервопривода в диапазоне от 120 % до 120 %.
Нажмите кнопку UP или DOWN, чтобы выбрать экран E. POIN.
Нажмите кнопку “+” или “-”, чтобы настроить END POIN для выбранного канала.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Контрольный вопрос: А зачем тебе это нужно? Газ штука такая, что лучше, чтобы всегда был запас по тяге. Мало ли , то ли ветерок посильнее навстречу, то ли высоту вдруг потерял резко или посадка не туда куда нужно и нужно вверх уйти… Подумай!
мне тоже это разьяснение пригодится! и пожалуйста- гоняю машинку на трех банках, дать ребенку страшно, тут же рванет полный газ и привет стена, или что там еще попадется!
Всем привет! Всю ветку не осилю, т.к. интересует пока один вопрос: в связке turnigy 9X V2 + FrSky DF 2.4Ghz Combo Pack for JR w/ Module & RX без прошивки на 9XR будет ли работать failsafe?
будет ли работать failsafe?
В качестве ликбеза. “Фейлсейф” это функция приемника и к прошивке передатчика отношения не имеет.
Спасибо! Развеяли сомнения. Еще такой вопрос: вч модуль frsky не ставится в штатное место родного ( разъем с контактами на аппе достаточно высок, из за этого не фиксируется одна из защелок модуля) - это нормально?
вч модуль frsky не ставится в штатное место родного
надо пилить
Купил Turnigy 9X !
Изображение экрана очень тусклое на мой взгляд !
В чем может быть дело ?
з.ы. настройки дисплея трогал, стоят на 30 и все равно тускло как будто вольтажа не хватает !
Изображение экрана очень тусклое
Установка подсветки любого цвета исправляет этот дефект.
Установка подсветки любого цвета исправляет этот дефект.
Вобщем, как и любое изделие советского автопрома, “требует доработки напильником”! ИМХО, данный “шедевр” - ТОЛЬКО для умельцев…
ТОЛЬКО для умельцев
В более широком смысле - это конструктор, подобие лего, с которым можно и, даже нужно, работать, в том числе и методом “напильнинга”.
ИМХО, данный “шедевр” - ТОЛЬКО для умельцев…
Ну так мы же здесь все умельцы по определению… или не все? ))
данный “шедевр” - ТОЛЬКО для умельцев…
не. Нужно все таки не забывать стоимость “шедевра”. Собственно, из коробки “шедевр” как раз и отрабатывает свою цену и является аппаратурой начального уровня.
А при помощи коллективного разума и прямых рук, при желании, сабж можно допилить до весьма дружественного и надежного в использовании аппарата.
А при помощи коллективного разума и прямых рук, при желании, сабж можно допилить до весьма дружественного и надежного в использовании аппарата.
Дык, и я ж про то! И авто, кстати, предпочитаю - РОССИЙСКИЕ!
Привет, пилот!
Можно. Можно установить ограничение регулировки для любого из каналов, обычно этим регулируют максимальные расходы рулей, но можно и для газа - канал THR по максимальной величине, к примеру, ограничить уровнем 50%.
Инструкцию-то нашёл?----------------------------------------------------
Экран END POINT (Концевые точки)Самый гибкий вариант доступной установки. Это независимая настройка пределов отклонения каждого сервопривода в диапазоне от 120 % до 120 %.
Нажмите кнопку UP или DOWN, чтобы выбрать экран E. POIN.
Нажмите кнопку “+” или “-”, чтобы настроить END POIN для выбранного канала.
---------------------------------------------------------------------------------------------------Контрольный вопрос: А зачем тебе это нужно? Газ штука такая, что лучше, чтобы всегда был запас по тяге. Мало ли , то ли ветерок посильнее навстречу, то ли высоту вдруг потерял резко или посадка не туда куда нужно и нужно вверх уйти… Подумай!
у меня глиссер.а при полном газе самолёт😁.
Тогда пора делать экраноплан ))
Всем привет, подскажите как настраивать гувернер в вертолетной программе, прошивка родная 😃