Turnigy 9X ? .. Это очень просто !

Skyhawk
ISLAND174:

Установка подсветки любого цвета исправляет этот дефект.

Вобщем, как и любое изделие советского автопрома, “требует доработки напильником”! ИМХО, данный “шедевр” - ТОЛЬКО для умельцев…

ISLAND174
Skyhawk:

ТОЛЬКО для умельцев

В более широком смысле - это конструктор, подобие лего, с которым можно и, даже нужно, работать, в том числе и методом “напильнинга”.

Antibus
Skyhawk:

ИМХО, данный “шедевр” - ТОЛЬКО для умельцев…

Ну так мы же здесь все умельцы по определению… или не все? ))

man-bis
Skyhawk:

данный “шедевр” - ТОЛЬКО для умельцев…

не. Нужно все таки не забывать стоимость “шедевра”. Собственно, из коробки “шедевр” как раз и отрабатывает свою цену и является аппаратурой начального уровня.
А при помощи коллективного разума и прямых рук, при желании, сабж можно допилить до весьма дружественного и надежного в использовании аппарата.

Skyhawk
man-bis:

А при помощи коллективного разума и прямых рук, при желании, сабж можно допилить до весьма дружественного и надежного в использовании аппарата.

Дык, и я ж про то! И авто, кстати, предпочитаю - РОССИЙСКИЕ!

саша_б
Wingman:

Привет, пилот!
Можно. Можно установить ограничение регулировки для любого из каналов, обычно этим регулируют максимальные расходы рулей, но можно и для газа - канал THR по максимальной величине, к примеру, ограничить уровнем 50%.
Инструкцию-то нашёл?

----------------------------------------------------
Экран END POINT (Концевые точки)

Самый гибкий вариант доступной установки. Это независимая настройка пределов отклонения каждого сервопривода в диапазоне от 120 % до 120 %.
Нажмите кнопку UP или DOWN, чтобы выбрать экран E. POIN.
Нажмите кнопку “+” или “-”, чтобы настроить END POIN для выбранного канала.
---------------------------------------------------------------------------------------------------

Контрольный вопрос: А зачем тебе это нужно? Газ штука такая, что лучше, чтобы всегда был запас по тяге. Мало ли , то ли ветерок посильнее навстречу, то ли высоту вдруг потерял резко или посадка не туда куда нужно и нужно вверх уйти… Подумай!

у меня глиссер.а при полном газе самолёт😁.

Andrey93

Всем привет, подскажите как настраивать гувернер в вертолетной программе, прошивка родная 😃

Andy08

Гевер настраивается в регуляторе или в системе ФБЛ, если он там есть, а в аппе выставляются вместо кривых газа прямые полки в % по необходимым оборотам.

Andrey93
Andy08:

Гевер настраивается в регуляторе или в системе ФБЛ, если он там есть, а в аппе выставляются вместо кривых газа прямые полки в % по необходимым оборотам.

У меня вертолет ДВС, отдельно ставится гувер RCE-G600

Andrei13

Всем привет! Ребят, помогите пожалуйста если сможете. Имею аппу турниджи (первая аппа, новичок в этом деле). Проблема такая. Настраиваю самолет, все рули в исходное положение,выключаю-включаю все, как после включения все рули не в исходном. Все новое, поставил первый раз…

X3_Shim
Andrei13:

Настраиваю самолет, все рули в исходное положение,выключаю-включаю все, как после включения все рули не в исходном. Все новое, поставил первый раз…

ничего не понял… 😦

Andrei13
X3_Shim:

ничего не понял…

На ХК заказал аппу турниджи 9х, самолет ну и все комплектующие к ниму. Все собрал, включил, выставил руль поворота/высоты, элероны в центральное положение, все отлично… Но… После того как выключаю приемник и передатчик, включаю, а все рули (поворота/высоты,элероны) не в исходном положении. Сразу же, опять выставляю все в исходное положение, выключаю-включаю, а с рулями опять беда ( все криво стоит)… И так можно бесконечно-настраивать, выключать-включать и после включения все рули как будто не настраивал.

X3_Shim
Andrei13:

выставил руль поворота/высоты, элероны в центральное положение

Триммерами ? Аппа вроде рисует положени триммеров на экране. Оно тоже на центр сбрасывается ?

AviaDed
Andrei13:

Настраиваю самолет, все рули в исходное положение,выключаю-включаю все, как после включения все рули не в исходном. Все новое, поставил первый раз…

Да, понять невозможно. Попробуем так: 1) Сервы перед подсоединением тяг выставили в нейтральное положение? Выставлять надо пультом а не ручками тянуть за качалку, Все в нейтральное положение (сервы, рули) и только после этого подсоединять тяги. Нужно подробно описывать ваши действия.

Andrei13
X3_Shim:

Оно тоже на центр сбрасывается ?

Нет, аппа ничего не сбрасывает, там все остается как настроил.

AviaDed:
  1. Сервы перед подсоединением тяг выставили в нейтральное положение?

Да, в нейтральное положение.

AviaDed:

Выставлять надо пультом а не ручками тянуть за качалку

Каюсь, самый первый раз как ставил сервы на самолет выставлял руками в нейтральное положение. Но потом аппаратурой ставил.
Если что, не кидайте помидорами, я начинающий в этом деле (в детстве имел дело только с кордовыми моделями).

AviaDed:

Сервы перед подсоединением тяг выставили в нейтральное положение? Выставлять надо пультом а не ручками тянуть за качалку

Может ли быть проблема из-за того-что первоначально я сервы покрутил руками(на глаз выставил нейтральное положение)?

AviaDed
Andrei13:

Может ли быть проблема из-за того-что первоначально я сервы покрутил руками(на глаз выставил нейтральное положение)?

Не исключен такой вариант, попробуйте серву подключить к приемнику в какой нибудь из каналов - элерон, руль высоты, руль направления, если у вас пульт MODE 2 то это 1, 2,и 4 каналы и после этого стиком подвигать в крайние положения. Смотреть одинаковый ли угол перемещения качалки от среднего положения и нет ли рывков при перемещении качалки. Тягу от руля отсоединить перед этим.

Andrei13
AviaDed:

Смотреть одинаковый ли угол перемещения качалки от среднего положения

Так все отлично работает, все в идеале… Даже летал на самолете пока не сел аккум. Потом приехал домой, зарядил аккум, включил, а все можинки стали не в исходное положение, хотя на аппе настройки сохранились.

PigTail

Какая вч-часть в передатчик воткнута? Какой приемник? Какие сервы? Как запитаны? Любые подробности могут иметь значение…
Попробуйте заранее исправную серву подсоединять в каналы поочередно и посмотреть как с ней будет, если с ней все тоже самое, то проблема в передатчике, если нет, то в сервах самолета, хотя сранно если Вы их сразу все грохнули.

Andrei13

ВЧ модуль штатный с аппы турниджи - hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Приемники пробовал вот эти - hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… и hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Запитан приемник от регулятора - hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
От аккума - hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Сервы вот такие - rc-avtomag.ru/…/tower-pro-micro-servo-sg90.html
С заведомо исправными сервами проблема, у меня есть еще сервы 3.7 грамма и стандартные, но я не уверен на 100% что они исправные (но они новые).

Andry_M
Andrei13:

все рули в исходное положение,выключаю-включаю все, как после включения все рули не в исходном.

Такого быть не должно… Типа не записывается еепром… Дык, он обязан записаться, когда в меню настроек серв Вы нажимаете кнопку “меню”…

Итак! Создаете новую модель.
Втыкаете провод из регулятора в 3-й канал.
Любую серву втыкаете в 1 канал.
Включаете все.
Запоминаете в каком положении серва.
Выключаете, включаете. Положение сервы изменилось?

Затем: Идете во 2-е меню. Там выбираете пункт (кажись) е-поинт. А может е-лимит.
Подводите курсор на настройку средней точки сервы в 1-м канале.
Оч. сильно меняете число, наблюдая как сдвигается серва. Коротко нажимаете “меню” Данные записаны. Выходите из всех меню. Серва остается в другом (настроенном) положении.
Ваш ноль сервы изменился.
Выключаете приемник. Включаете. Изменения есть?
Выключаете пульт. Включаете. Изменения есть?

Во всех случаях триммеры не трогать!!!

Итого 3 вопроса. Жду 3х ответов.