Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !
Я бы рекомендовал ставить 3.2В
3.2 * 12 = 38.4 вольта. Посмотрите на лог моего полета на красную шкалу: где я заканчиваю полет около 45 вольт (3,75 вольт на банку) и где 38.4 вольт. Вот за это вчера я помидором и кинул, правда потом убрал. Ну а грубости на форуме недолжно быть (Ваш пост #641)
3.2 * 12 = 38.4 вольта. Посмотрите на лог моего полета на красную шкалу: где я заканчиваю полет около 45 вольт (3,75 вольт на банку) и где 38.4 вольт. Вот за это вчера я помидором и кинул, правда потом убрал. Ну а грубости на форуме недолжно быть (Ваш пост #641)
Вы все никак не успокоитесь.
Я же вчера написал, если аккумулятор стойкий (качественный), то отсечку нужно ставить высокую, если аккумулятор не стойкий (дешевый, подуставший), то отсечку нужно ставить по меньше.
Дайте Вашему аккумуляторы нормальную нагрузку.
И тогда посмотрим на что он способен.
А 20А. для 5000mAh это как то очень смешно.
Всего 4С. Вы дайте ему хотя бы 20С. и тогда огласите результаты.
С такими токами туда можно спокойно аккумулятор 2500-3000mAh ставить.
Заодно на весе аккумулятора сэкономите.
На будущее, Вы вначале давайте нормальную входную информацию по используемой системе, а уж затем помидорьте.
Я не телепат и за Вас домысливать не собираюсь.
Интересно, сколько емкости влилось в аккумулятор после полета (который на графике)? Примерно 2,75Ач. (55%)? То есть, Вы вылетываете чуть больше половины аккумулятора. Тогда при таких условиях о какой отсечке вообще может идти речь?
Ставьте таймер на 10мин. и не заморачивайтесь с телеметрией.
После полета в аккумуляторе останется чуть больше 30% емкости.
Интересно, сколько емкости влилось в аккумулятор после полета (который на графике)? Примерно 2,75Ач.? То есть Вы вылетываете чуть больше половины аккумулятора.
Тут Вы правы на 100%
высоковольтная система, весьма эффективна… высокое напряжение–небольшой ток…все грамотно
Так любая 700-ка обычно минимум 12 банок имеет. Просто у меня на 600-ке ампер 30-35 на пролетах жрет (на хай-вольтной). Вы что, на 800-х оборотах летаете?
В вашем случае батарейки работают в прекрасном комфортном режиме. Точно в таком же режиме работают батарейки в Ф3А пилотажках, когда за комплекс съедается не более 60процентов емкости то падеж напряжения очень маленький и в начале и конце комплекса у модели абсолютно одинаковая скорость.Бессмысленно мерить напругу после первого комплекса… В принципе можно даже еще один комплекс отлетывать с чуть меньшей нагрузкой. Еще чем замечателен разряд батареек на 60процентов - миниммальный разбаланс. На самом деле разбаланс батарей происходит как раз после использования последней трети емкости.
Если Ваши батарейки работают в таком замечательном режиме - тревога по напряжению 3,7 Вам нафиг не нужна.По времени контролировать разряд будет даже точнее.
Батарейки и так будут жить долго и счастливо.Недостаток только один - Вы таскаете на себе почти пол-кило лишнего весу.Это плата за долгую счастливую жизнь батарей и минимальную просадку через 9минут полета.
Вы что, на 800-х оборотах летаете?
В логе есть обороты (PRM - шкала). 1600 оборотов. Использую говернер. Голова флайбарлесс
Батарейки и так будут жить долго и счастливо.Недостаток только один - Вы таскаете на себе почти пол-кило лишнего весу.Это плата за долгую счастливую жизнь батарей и минимальную просадку через 9минут полета.
Да да! Так и было все задумано.
Если Ваши батарейки работают в таком замечательном режиме - тревога по напряжению 3,7 Вам нафиг не нужна.По времени контролировать разряд будет даже точнее.
Батарейки и так будут жить долго и счастливо.Недостаток только один - Вы таскаете на себе почти пол-кило лишнего весу.
Все вроде прекрасно, а как быть с моделями, где вес критичен?
Ну вот просто невозможно поставить аккумулятор чуть больше емкости (тяжелее), т.к. модель сразу начинает вести себя по другому. Я прекрасно понимаю, что чем меньше нагружается аккумулятор и чем меньше сливается с него энергии за полет, тем он дольше проживет. Но ведь не на всех моделях, далеко не на всех, аккумулятору можно обеспечить такие идеальные условия. Да и от падения никто не застрахован. К тому же, аккумулятор с хорошим запасом по емкости - это лишний вес, который в итоге поднимает ампераж мотоустановки.
У меня на моделях аккумуляторы работают в режиме 10С постоянных и 20С кратковременных. При этом сами аккумуляторы с заявленной токоотдачей 25С. Чистый Китай Turnigy Nano-tech. Время полета 7мин. Этого времени более чем достаточно для одного вылета. Летаю исключительно по таймеру.
Ни один аккумулятор не вздулся и не потерял емкости.
После полетов аккумуляторы имеют напряжение ~3.79-3.82В/банку. В этот диапазон попадают все ячейки 6 моих аккумуляторов. Для меня это важно, т.к. аккумуляторы заряжаю параллельно. И мне нужно всего пару минут, чтобы перевести их в режим хранения или 30мин. для полной зарядки.
Это как бы мое подтверждение, что полет по таймеру куда более надежен, чем телеметрия и прочие пищалки. Естественно, это применимо только к нормальным аккумуляторам.
У меня на моделях аккумуляторы работают в режиме 10С постоянных и 20С кратковременных… Время полета 7мин…
Ни один аккумулятор не вздулся и не потерял емкости.
Т.Е. за полет расходуется минимум 10с * 7/60(часа)= 1.16с Хм, точно нанотехнологии, если акки отдают на 16% больше емкости, нежели имеют.
Сколько циклов акки отлетали, если потери емкости нет вобще? Можно ссылку на акки, куплю себе такие же (мои за 50 полетов в лучшем случае 20% емкости теряют)
может я чего неправильно посчитал или, конечно же, ни о каких 10с постоянных речи не идет?
Т.Е. за полет расходуется минимум 10с * 7/60(часа)= 1.16с Хм, точно нанотехнологии, если акки отдают на 16% больше емкости, нежели имеют.
Есть такое понятие как смешанный режим.
То есть, в прямом полете модель потребляет около 10С, когда даю вертикаль - то это 20-22С.
А когда модель отвесно падает вниз выполняя штопор и т.д. и т.п. или просто планирует, то расход вообще мизерный.
Так понятнее? Или еще доходчивее объяснить?!
Сколько циклов акки отлетали, если потери емкости нет вобще?
3шт. прошли около 50 циклов, еще 3шт. около 20 циклов. Аккумуляторы с разных партий. Промежуток между покупкой ~3мес. Разность по Ir между партиями отличается на 30%. То есть, качество у аккумуляторов гуляет. А вот селекция ячеек в самих аккумуляторах мне понравилась. Напряжение после полетов составляет 3,8В./ячейка - поэтому балансируются в процессе зарядки отлично. Заряжаю их с самого начала параллельно - то есть все 6шт. одновременно.
Можно ссылку на акки, куплю себе такие же
Turnigy nano-tech их зовут.
Выбирайте какие Вашей душе угодно: hobbyking.com/…/__378__85__LiPo_LiFe_NiMH_Battery-…
Хм, точно нанотехнологии, если акки отдают на 16% больше емкости, нежели имеют
Да уж, кроме сарказма больше ничего полезно написать не получилось?! 😃
Поставил после приобретения DX8 сразу последнюю прошивку, потом заметил, что в настройках сабтриммеров в Элероне цифры отображаются с буквами L и R, а в Pit со знаком + и -. Это так и должно быть или ошибка последней прошивки. У кого как? И в предпоследней прошивке как?
А чего не нравится то? В элеронах логично левый/правый, а в питче как то действительно плюс/минус больше просится (как вариант, могло бы быть h/l но тогда “л” (лоу) путалось бы с “л” лево (лефт), так что все очень даже правильно сделано.
Это не бага, это фича (с) 😉
А чего не нравится то?
Ну может я запутался. Но вот Елерон понятно, буквы L И R это левая серва,
Элеватор - буквы U и D тоже понятно это задняя серва, а вот PIT + и - это правя серва. И чем правая серва отличается от левой?
Если вертолет тянет влево, мне надо элеватор поднять, а PIT опустить на несколько едениц, почему бы не сделать обозначения одинаковыми?
Судя по всему этот канал назвали потому что он управляет сервой которая отвечает за коллективный шаг ротора, ну в смысле помогает двум другим сервам поднять тарелку перекоса.
Судя по всему этот канал назвали потому что он управляет сервой которая отвечает за коллективный шаг ротора, ну в смысле помогает двум другим сервам поднять тарелку перекоса.
Но при регулировке сабтриммера PIT двигается только одна правая по-ходу серва.
У меня “по ходу” PIT -левая серва.
Совершенно верно их можно менять местами, это кто как хочет. НО тарелка перекоса может управляться и двумя сервами во всех плоскостях а вот для того чтобы изменить угол атаки лопастей и равномерно поднять тарелку перекоса и нужна еще одна серва, и эту серву и настройки для нее “обозвали” PITCH.
Совершенно верно их можно менять местами, это кто как хочет. НО тарелка перекоса может управляться и двумя сервами во всех плоскостях а вот для того чтобы изменить угол атаки лопастей и равномерно поднять тарелку перекоса и нужна еще одна серва, и эту серву и настройки для нее “обозвали” PITCH.
Еще раз повторюсь, при регулировке сабтриммера PIT двигается только одна серва PIT. Ничего не пойму.
В меню “Servo Setup” регулировки производятся с каждым каналом (сервой) по отдельности.
При регулировке сабтриммера AIL разве двигается больше одной сервы AIL ???
😒 Может кому пригодится (или кто не знает)…
Чтоб оперативно сменить модель при включенном передатчике без его выключения, нужно, удерживая кнопку CLEAR нажать BACK.
Если выбрать другую модель - (после подтверждения смены модели), сразу попадаем в меню System Setup.
Чтоб отказаться от смены модели - просто нажать кнопку BACK.
Может кому пригодится (или кто не знает)… Чтоб оперативно сменить модель при включенном передатчике без его выключения, нужно, удерживая кнопку CLEAR нажать BACK. Если выбрать другую модель - (после подтверждения смены модели), сразу попадаем в меню System Setup. Чтоб отказаться от смены модели - просто нажать кнопку BACK.
А я и не знал. Догадывался что есть более простой способ выбора модели без выключения.
Еще раз повторюсь, при регулировке сабтриммера PIT двигается только одна серва PIT. Ничего не пойму.
Все правильно, но когда вы будете давать газ (обязательно отключите двигатель) то будут работать все три сервы (равномерно поднимая тарелку перекоса) изменяя угол атаки лопастей, если было 2 сервы то ничего не получилось на этой системе.