Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)

sashaNar
George164:

В родной прошивке никак не пойму логику прохода по двум столбцам меню, например, в E.Point. Живет своей жизнью.
Верхний расход газа никак не могу увеличить.

Во-во, и у меня то же самое. Поэтому не могу настроить функцию флаперонов. Кто не верит - см. видео на предыдущей страничке. Кто-то разобрался?

LUX
sashaNar:

Во-во, и у меня то же самое. Поэтому не могу настроить функцию флаперонов. Кто не верит - см. видео на предыдущей страничке. Кто-то разобрался?

НУ ведь только что написали как делать!!! пост 2451 Вообще из принципа форум не читаем???

Sergey77
LUX:

Вообще из принципа форум не читаем???

к сожалению большинство новичков так и делают.

ПОЙМИТЕ, ФОРУМ ЭТО НЕ ЧАТ, НИКТО НЕ ОБЯЗАН ДЛЯ ВАС ИСКАТЬ НУЖНУЮ ВАМ ЖЕ ИНФУ!

ой, как прикольненько, не надо shift держать 😉

Alexm12
Sergey77:

…ой, как прикольненько, не надо shift держать…
😉

[offtop]
Все БЛНДИНКО это знают 😃
[/offtop]

Sergey77

ЙА - БЛОНДИНКО!
jaa всех с окончанием идиотских каникул
/jaa

George164

И эти люди учат нас, что это не чат!!!

Кто-то разобрался?

На эту тему даже новый топик организовали.

ВитГо

Все реально… правда встает вопрос о необходимости железки которая будет следить за пропаданием сигнала
вернее вопрос даже не о самой железке а о том что такая железка скорее всего будет в единственном экземпляре (у вас) и следовательно это штучное решение…
обсуждение прошивки здесь ->rcopen.com/blogs/50021
если чтото нужно по доработке то писать лучше напрямую…

George164:

А мне ППМ и надо. Программировать надо в Турниге, дискретное изменение импульса по, например, 6 каналу. Т.е. с каким-то заданным шагом, например, 0.01мс значение постоянно и непрерывно меняется циклично от минимума к максимуму и наоборот. Тогда на выходе приемника мы точно засекаем помеху при первом же ее появлении. как только нет ожидаемого изменения значения импульса. Остается только оценить критичность этой потери, т.е. сколько потерянных импульсов допустимо. Можно набирать и обрабатывать статистику. Но про потерю сигнала лучше в топике rcopen.com/forum/f87/topic215360 .

vadson

Доброго времени суток! У меня турнига почти год, все гуд! МОДЕ 2
Но вот на днях решил подлетнуть и Заметил - КОГДА ГАЗ ВЫКЛЮЧЕН И ЛЕВЫЙ СТИК ЗАГОНЯЕМ ВЛЕВО, РУЛЕМ НАПРАВЛЕНИЕМ, ЗНАЧЕНИЕ ИЗ ЛЕВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕСКАКИВАЮТ В КРАЙНЕЕ ПРАВОЕ!
пробовал откалибровать, не помогло, теперь дома заметил, что при положении стика в 0 газа, руль направления бывает перепрыгивает и не только при крайнем левом положении на крайнее правое, но и стоит мне немного откланять стик направления влево, как он опять же загоняет его в крайнее правое положение!
Помогите пожалуйста! Кстати знакомому на днях пришла турнига, замечается такая же херня!
PLEASE! Паять немного умеем, если это техническая расскажите что и на что поменять?

Ufir

Либо коротит резюк, либо обрыв там же.

Demon163

Проверяй внимательно пайку и провода идущие от стиков к плате и разъемы по этим цепям, думаю в них дело. Удачи! Не думаю что за два года резюк развалится, хотя… все может быть.

vadson

Только что проверил провода, обрыва нет! какой резюк идет на замену,

Замечу что происходит это когда газ в самом низу, стоит хоть на 1-2мм его отодвинуть, как дефект пропадает!
И происходит только с рулем направления! именно в нем происходит некоректная работа, когда стик газа на моде 2 в крайнем нижнем положении!
То есть когда стик в покое ничего не происходит, как только я начинаю рулить направлением он не корректно прыгает реверсом!

Demon163
vadson:

Только что проверил провода, обрыва нет! какой резюк идет на замену,

Не торопись с резюками, передерни разъем идущий к плате, посмотри на наличие окислов(за два то года под дождичек наверное попдал).

vadson:

Замечу что происходит это когда газ в самом низу, стоит хоть на 1-2мм его отодвинуть, как дефект пропадает!

Тогда помоему точно не резюк, провода, пайка к резюку или платам на стиках(не помню уже как там сделано)

Александр_1-й

Я летал. Родная прошивка Турниджи В2. Никакой альтернативки ДЛЯ ВЕРТОЛЕТА не нужно, все отлично работает. Причем управлял по всем 8-ми каналам - эксперементировал с ко-пилотом и на 5-й канал на тумблер гироскопа сажал переключение ко-пилота, а на крутилку вешал чуйку гироскопа на 7-й канал.

=VIT=
Александр_1-й:

Я летал. Родная прошивка Турниджи В2. Никакой альтернативки ДЛЯ ВЕРТОЛЕТА не нужно, все отлично работает. Причем управлял по всем 8-ми каналам - эксперементировал с ко-пилотом и на 5-й канал на тумблер гироскопа сажал переключение ко-пилота, а на крутилку вешал чуйку гироскопа на 7-й канал.

а чуйку только определенные гироскопы могут на крутилку подавать в турнигу или все?

Александр_1-й

??? Может наоборот, от турниги в гироскоп, а не от гироскопа в турнигу?
Да, любые. В меню вешаете 7-й канал на крутилку, и одиночный (как правило желтый) провод гироскопа вставляете не в традиционный 5-й, а в 7-й канал приемника.

maiklcop

Сегодня столкнулся с такой фигней: месяц назад настраивал полариса ,аппа второй версии с родной прошивкой,приемник родной ( в смысле турнига в 2),но не из комплекта, приобретенный дополнительно, было куплено 2 шт.,забиндились нормально,все работало на ура.Полетать не удалось,не было времени да и полярная ночь- час полтора на все про все,потом темно…Сегодня выбрался в полной уверенности полетать,при включении питания модели реакция приемника на передатчик- 0,диод приемника коротко мигнул и все,переподключал питание - по барабану, поставил другой приемник,пришел вместе с первым,забинден в один день с ним, без проблем, все пашет, дома просто попробовал перебиндить негодяя, заработал на раз-два, интересно что это?

maiklcop
Вячеслав_Михеев:

замерз он

Думаете? второй в тех-же условиях не замерз, нормально работал, дома первый отогрелся я думаю за четыре часа-то, но до перебиндивания все то-же короткий всплеск диода и усе! Посмотрю как дале будет. Жаль не проверил перед полетами, в тепле.

Yaguar

при подключении приемника к питанию мог произойти сбой биндинга, это бывает, на поле перебиндиваем и все!!!