Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
…ой, как прикольненько, не надо shift держать…
😉
[offtop]
Все БЛНДИНКО это знают 😃
[/offtop]
ЙА - БЛОНДИНКО!
jaa всех с окончанием идиотских каникул
/jaa
И эти люди учат нас, что это не чат!!!
Кто-то разобрался?
На эту тему даже новый топик организовали.
Все реально… правда встает вопрос о необходимости железки которая будет следить за пропаданием сигнала
вернее вопрос даже не о самой железке а о том что такая железка скорее всего будет в единственном экземпляре (у вас) и следовательно это штучное решение…
обсуждение прошивки здесь ->rcopen.com/blogs/50021
если чтото нужно по доработке то писать лучше напрямую…
А мне ППМ и надо. Программировать надо в Турниге, дискретное изменение импульса по, например, 6 каналу. Т.е. с каким-то заданным шагом, например, 0.01мс значение постоянно и непрерывно меняется циклично от минимума к максимуму и наоборот. Тогда на выходе приемника мы точно засекаем помеху при первом же ее появлении. как только нет ожидаемого изменения значения импульса. Остается только оценить критичность этой потери, т.е. сколько потерянных импульсов допустимо. Можно набирать и обрабатывать статистику. Но про потерю сигнала лучше в топике rcopen.com/forum/f87/topic215360 .
Доброго времени суток! У меня турнига почти год, все гуд! МОДЕ 2
Но вот на днях решил подлетнуть и Заметил - КОГДА ГАЗ ВЫКЛЮЧЕН И ЛЕВЫЙ СТИК ЗАГОНЯЕМ ВЛЕВО, РУЛЕМ НАПРАВЛЕНИЕМ, ЗНАЧЕНИЕ ИЗ ЛЕВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕСКАКИВАЮТ В КРАЙНЕЕ ПРАВОЕ!
пробовал откалибровать, не помогло, теперь дома заметил, что при положении стика в 0 газа, руль направления бывает перепрыгивает и не только при крайнем левом положении на крайнее правое, но и стоит мне немного откланять стик направления влево, как он опять же загоняет его в крайнее правое положение!
Помогите пожалуйста! Кстати знакомому на днях пришла турнига, замечается такая же херня!
PLEASE! Паять немного умеем, если это техническая расскажите что и на что поменять?
Либо коротит резюк, либо обрыв там же.
Проверяй внимательно пайку и провода идущие от стиков к плате и разъемы по этим цепям, думаю в них дело. Удачи! Не думаю что за два года резюк развалится, хотя… все может быть.
Только что проверил провода, обрыва нет! какой резюк идет на замену,
Замечу что происходит это когда газ в самом низу, стоит хоть на 1-2мм его отодвинуть, как дефект пропадает!
И происходит только с рулем направления! именно в нем происходит некоректная работа, когда стик газа на моде 2 в крайнем нижнем положении!
То есть когда стик в покое ничего не происходит, как только я начинаю рулить направлением он не корректно прыгает реверсом!
Только что проверил провода, обрыва нет! какой резюк идет на замену,
Не торопись с резюками, передерни разъем идущий к плате, посмотри на наличие окислов(за два то года под дождичек наверное попдал).
Замечу что происходит это когда газ в самом низу, стоит хоть на 1-2мм его отодвинуть, как дефект пропадает!
Тогда помоему точно не резюк, провода, пайка к резюку или платам на стиках(не помню уже как там сделано)
вопрос❓ кто летает на данной аппаратуре на вертолете и с какой прошивкой?
Я летал. Родная прошивка Турниджи В2. Никакой альтернативки ДЛЯ ВЕРТОЛЕТА не нужно, все отлично работает. Причем управлял по всем 8-ми каналам - эксперементировал с ко-пилотом и на 5-й канал на тумблер гироскопа сажал переключение ко-пилота, а на крутилку вешал чуйку гироскопа на 7-й канал.
Родная прошивка Турниджи В2.
а прошивкой не поделитесь?
Я летал. Родная прошивка Турниджи В2. Никакой альтернативки ДЛЯ ВЕРТОЛЕТА не нужно, все отлично работает. Причем управлял по всем 8-ми каналам - эксперементировал с ко-пилотом и на 5-й канал на тумблер гироскопа сажал переключение ко-пилота, а на крутилку вешал чуйку гироскопа на 7-й канал.
а чуйку только определенные гироскопы могут на крутилку подавать в турнигу или все?
??? Может наоборот, от турниги в гироскоп, а не от гироскопа в турнигу?
Да, любые. В меню вешаете 7-й канал на крутилку, и одиночный (как правило желтый) провод гироскопа вставляете не в традиционный 5-й, а в 7-й канал приемника.
Сегодня столкнулся с такой фигней: месяц назад настраивал полариса ,аппа второй версии с родной прошивкой,приемник родной ( в смысле турнига в 2),но не из комплекта, приобретенный дополнительно, было куплено 2 шт.,забиндились нормально,все работало на ура.Полетать не удалось,не было времени да и полярная ночь- час полтора на все про все,потом темно…Сегодня выбрался в полной уверенности полетать,при включении питания модели реакция приемника на передатчик- 0,диод приемника коротко мигнул и все,переподключал питание - по барабану, поставил другой приемник,пришел вместе с первым,забинден в один день с ним, без проблем, все пашет, дома просто попробовал перебиндить негодяя, заработал на раз-два, интересно что это?
замерз он
замерз он
Думаете? второй в тех-же условиях не замерз, нормально работал, дома первый отогрелся я думаю за четыре часа-то, но до перебиндивания все то-же короткий всплеск диода и усе! Посмотрю как дале будет. Жаль не проверил перед полетами, в тепле.
при подключении приемника к питанию мог произойти сбой биндинга, это бывает, на поле перебиндиваем и все!!!
при подключении приемника к питанию мог произойти сбой биндинга, это бывает, на поле перебиндиваем и все!!!
Сп-бо, век живи век учись!
Бывает такое, у меня тоже бинд отваливался. Надо просто перебиндить и все работает.
Бывало еще штырь, на котором РРМ, подгибался и в дырочку не попадал.
нет, мужики, таки в дырочку должно все попадать 😉 (особенно в нашем хобби) это к тому же и безопасность.