Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
A7105 здесь уже засветилась и специалисты классные есть.
rcopen.com/forum/f8/topic170759
Вот, теперь понятно.
Исходя из того, что модули версии 2 собраны на других трансиверах - A7105 (предыдущие были построены на A7122 - более скоростных, но менее чувствительных), то можно сделать вывод, что на данном этапе эволюции этой переделки, нет возможности подключения приемыша, сделанного из сателита от ХК-6 V1 к Турниге 9Х V2. Опять-таки ничего невозможно нет. Уважаемый ReST с рцгрупс ведет реверс инжиниринг приемников второй версии. Что это даст - покажет время.
А в принципе проблема потери сигнала и помехоустойчивости не надумана? Имеет смысл городить модуль отлавливания единичных случаев потери сигнала? На сабже это вполне реально на альтернативной прошивке. Кстати, можно было бы независимо протестить все комплекты ВЧ для сабжа. Не только стоковый ВЧ. И на земле, и в воздухе. Такой тест на других апах, похоже, невозможен в принципе.
A7105 здесь уже засветилась и специалисты классные есть.
rcopen.com/forum/f8/topic170759А в принципе проблема потери сигнала и помехоустойчивости не надумана? Имеет смысл городить модуль отлавливания единичных случаев потери сигнала? На сабже это вполне реально на альтернативной прошивке. Кстати, можно было бы независимо протестить все комплекты ВЧ для сабжа. Не только стоковый ВЧ. И на земле, и в воздухе. Такой тест на других апах, похоже, невозможен в принципе.
Зачем?
Если только из любви к искусству…
А failsafe от любви к чему? Хотя для failsafe можно десяток случаев придумать. Но тоже будет экзотика: вывалился ВЧ модуль (случай из практики 😦 ), случайно забыл про самолет в воздухе и выключил передатчик…и т.п.
А из-за любви к искусству столько глупостей уже нагородили, что еще одна погоды не сделает.
А failsafe от любви к чему? Хотя для failsafe можно десяток случаев придумать. Но тоже будет экзотика: вывалился ВЧ модуль (случай из практики 😦 ), случайно забыл про самолет в воздухе и выключил передатчик…и т.п.
А из-за любви к искусству столько глупостей уже нагородили, что еще одна погоды не сделает.
Модули FrSky - и тебе телеметрия и фейлсейф и дальнобойность и связеустойчивость… и денег немного надо.
случайно забыл про самолет в воздухе
😅Это особенно актуально в этой теме, которая ув. Борода ДЕ начинал для обсуждения нового (на тот момент) ПУЛЬТА.
Тесты ВЧ модулей которые влазят в обсуждаемый пульт и обсуждение характеристик приемников ИМХО выходят за рамки топика. Но, поскольку, темка подвыдохлась, вот и карты Вам Георгий в руки. Покупайте ВЧ комплекты в разных вариациях - и в поле. Результат Ваших тестов в виде таблицы в студию
Тока и правда, зачем такие тесты?
По дальности стокового ВЧ комплекта (с 8кан приемником) результаты есть в данном топике, а подробные характеристики особенности и косяки ВЧ от FrSky обсуждаются здесь
rcopen.com/forum/f4/topic186091
пока я писал Александр уже высказался
Модули FrSky - и тебе телеметрия и фейлсейф и дальнобойность и связеустойчивость… и денег немного надо.
+100
А потом поменять FrSky на Futaby? Вы никогда не пытались разогнать свой москвич до 150?
А потом поменять FrSky на Futaby? Вы никогда не пытались разогнать свой москвич до 150?
А в футабу вкрячить модуль FrSky… 😃
Насчет москича не скажу, но зубила ездит, по ровной дороге (коих у нас немного).
А потом поменять FrSky на Futaby? Вы никогда не пытались разогнать свой москвич до 150?
А зачем? Мне для своих нужд хватает FlySky с модулем и кучкой приемников от FrSky (читайте Москвич с мотором от Мерса) Дешево и сердито. Кста и в Футабу вполне серьезные моделисты вживляют ВЧ от FrSky/
Опять Александр опередил
Мне для своих нужд хватает FlySky
И я о том же. Мне пока хватает стоковой ВЧ. А послушал бы “серьезных моделистов” ходил бы сейчас с 40-мгц хайтеком. А знал бы что такое FrSky, обязательно сразу купил бы. А теперь хозяйством оброс. Как-то не получается сразу оптимальный вариант. Надо свои шишки набить.
Надо свои шишки набить.
Без этого к сожалению не бывает. Купленный вместе с аппой ВЧ модуль и ТРИ 8кан. приемника у меня тоже валяются без дела. Кроме того еще имеется масса всякого ненужного нового барахла, купленного (по недомыслию) в период возвращения в моделизм.
…возвращения в моделизм по недомыслию.
😁
купленного (по недомыслию) в период возвращения в моделизм.
Поздно пить боржом. 😃
Вы никогда не пытались разогнать свой москвич до 150?
У меня москвич разгонялся до упора стрелки в ограничитель, а это 200. (реально конечно же ниже). Правда двигатель был Рено Ф3Р. Неверующие - могут попробовать. Дам ключи и скажу где стоит! 😃 Правда надо досками запастись, а то сидения на землю вываливаются. (а может уже вывалились. 3 года на него не смотрел) 😃
Узнаю брата Колю. Теперь сабж “разгоняете”. 😃 Разруха она в голове.(с)
Помню своего москвича кистью красил. Теперь навыки для моделизма пригодились.
Правда двигатель был
знатная была зажигалка! только трансмиссия и кузов неприспособлены нихрена…
валяются без дела
дык кинь в барахолку…
Кто помнит, киньте ссылку на принципиальную схему сабжа. Хотел в ФАКе разместить да найти не могу.
Кто помнит, киньте ссылку на принципиальную схему сабжа. Хотел в ФАКе разместить да найти не могу.
Зачем помнит? Поиск есть.
Такую?
еще вариант:
еще вариант:
Да, я имел в виду схему передатчика, а не приемника v1.
Только у меня по ссылке выдает:
“Это соединение является недоверенным”
Надо будет переразместить файлы.
Только у меня по ссылке выдает: “Это соединение является недоверенным”
у всех выдает, ругается на протухший сертификат
на немецком форуме народ какие аки пользует www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=eba3S1P0…
не реклама