Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
Провели сегодня экспрес тест на дальность по земле
maps.yandex.ru/-/CJu8niR (около 1 км)
В тесте учавсвовали DX7 с приёмником AR7000 установленным в планере Cularis
и Турнига V2 с обычной аналоговой машинкой и стоковым приёмником.
Результат меня несколько удивил. На этой дальности и спектрум и турнига работали и держали линк, и всё вполне ожидаемо, если бы спектрум не терял линк находясь ниже 1 метра от земли, в то время как турнига продолжала вполне уверенно двигать машинку даже полностью лёжа не земле.
Так же абсолютно не влияло положение антены приёмника турниги на приём, тоесть мы вертели sleeve антену и туда и сюда. Направляли её на передатчик разными концами. Связь держалась и никаких намёков на потерю не было. Конечно если направть антену передатчика тупо в направлении приёмника, то связь по понятным причинам всётаки падала.
Будем продолжать тесты и увеличивать растояние, и добвалять новых участников (брендов).
Но на данном этапе можно говорить о возможности уствновки стокового приёмника на модели. Даже не паркфлаеры.
З.Ы. Тест ни коем образом не претендует на 100% объективность, так как задача была просто посмотреть на новую апу и приёмник и прикинуть его потенциал.
Народ подскажите, вот у меня 8 пальчиковых аккумуляторов!
Каждый 1.2 вольта
Итого 1.2*8=9,6 не мало? не будет он сразу орать? При скольких вольтах он вырубается?
Там практически вся начинка кушает 3.3в через стабилизаторы.
Там практически вся начинка кушает 3.3в через стабилизаторы.
Но это не значит что стоит убивать аккумуляторы, разряжая их до 3,3 В.
Провели сегодня экспрес тест на дальность по земле
maps.yandex.ru/-/CJu8niR (около 1 км)
Будем продолжать тесты и увеличивать растояние, и добвалять новых участников (брендов).
Но на данном этапе можно говорить о возможности уствновки стокового приёмника на модели. Даже не паркфлаеры.З.Ы. Тест ни коем образом не претендует на 100% объективность, так как задача была просто посмотреть на новую апу и приёмник и прикинуть его потенциал.
Воткнул Турниговский приемник в своего Изика, так что на днях проведу тест воздушный до отвала линка. Гы, надеюсь АП вернет после этого самик😇
Следующим в Тургниге будет проверяться Короновский модуль и приемник.
P.S. Пока все, чего мне не хватало в Санве для FPV в этом пульте имеется. Если и каналы тренерские под хеадтрекер нормально выделятся, то вобще - ляпота!..
Следующим в Тургниге будет проверяться Короновский модуль и приемник.
Интересно будет посмотреть на результат, не отпускаю далеко, боюсь не вернется )))
В немецкой прошивке память на 16 моделей. Как только доделают замедлитель любого канала, сразу себе поставлю.
В 76 версии работает замедлитель, оттестил сегодня, правда на руле направления 😉
rcopen.com/forum/f8/topic192477/17
Вот сейчас специально прошолся - проверил дальность!
Пульт на окне , а с приемником прошел порядка 300 метров( без второй головы - приемника ессно 😁)
Хватило на 1 бутылку пива ( около 300 - 350 метров)
Такая вот у нас дальность - (жена не заметила 😈)
Так что для меня вопрос дальности - СНЯТ !
Пульт на окне
А какой этаж? 😃 Телепаты в отпуске 😃 При проверке дальности по земле со включённым передатчиком 1,2Ггц (ФПВ) показал 500 метров устойчивой связи в поле, (школьный) дальше не было смысла идти. Приёмник 2х головый на самолёте есс-но.
К слову о дальности турниги…
мы с другом замеряли по земле, вот что получилось: maps.yandex.ru/-/CJBUz1q
связь устойчивая, всё работает. Дальше идти было лень, с такого расстояния и так самолёт размахом 1 метр уже практически не видно, так пятнышко размытое…
Блин, ну не понимаю я. Любая аппа пашет на 300 метров, даже МГц если нет помех - друзей. 2.4 тож любая берет это расстояние. Далее никто не летает, кроме фпв замороченых. Но они хоть знают, чего хотят. А что хотите вы? И при чем тут эта тема?
Тема только про пульт, а не про вч-тракт, который каждый дрочит как он хочет. Хотите поговорить про вч от такогото производителя - ну откройте свою тему, кто ж вам мешает то? Скатились…
вы ошибаетесь. с пультом идёт вч и его обсуждению место именно в этой теме
Dronavt
отпишите пож-ста обязательно =)
вы ошибаетесь. с пультом идёт вч и его обсуждению место именно в этой теме
не всегда и далеко не всем
Этаж второй - район густо застроенный
Кому не нравиться - не мои проблемы
Андрей - Черемушки знаешь ? Зачем вопросы?
Тема про ВСЕ что касается этой аппаратуры или нет ?
Мог идти и до Школьного - а смысл?Хотя думаю что как раз в этом направлении дальность была бы больше( там по прямой меньше строений)
Я сказал - а Вы ( кто надо) поняли!
to SERGEY77 - Кстати - дрочить наверно Ваше тема … скатились…( админы - как то надо прививать культуру на форуме)?)
поковырялся с аппой
а что значит subtrim и trim, и зачем в меню трим два значения (одно в скобка)
понятно что триммирование, но чем одно от другого отличается?
в скобках - шаг изменения.
триммеры регулируются отдельными микропереключателями, то есть оперативно, сабтриммеры - только через меню, то есть обычно один раз для модели.
кстати, обсуждение вч-части аппы ну никак к общей теме не подходит. в продаже есть и пустые пульты, как до недавних пор на ХС, так и заряженные как минимум 3-мя разными версиями вч-модулей. однако общее у них только одно, сам пульт, на нем и предлагаю заострить внимание.
т.е. в полете триммируешь, записываешь цыферки
потом в меню выставляешь как надо и изначальные триммеры в ноль скидываешь
я озвучил возможности, а как вы их будете их использовать - только ваше дело ;) у ветолетов, например, есть еще дополнительные триммеры для циклика и направления, как раз для тех, кто не любит выравнивать все механически.
Всем привет. Перечитал не мало инфы по настройке, но так и не смог сделать. Что имеем: Аппа Турнига, модуль передатчика - Корона на 2.4 8 каналов, приёмник на 8 каналов Корона. Самоль Кальмато 1400 Спорт с сервами на каждом элероне. Элероны подключены к 1 и 6 каналам. Активирована функция Флаперон. Элероны работают как надо, но вот не могу включить, чтобы работали закрылки. Т.е. чтобы работали одновременно с элеронами. Точнее я нашёл как их опускать в полёте, но не очень удобно. Для этого используется одна из крутилок. Может кто знает как на тумблер перевести, чтобы включил закрылки тумблером и элероны при этом работали? Перечитал всю ветку, поиск юзал, без результата. Хотя возможно что то пропустил. Прошу помощи, летать хочется и использовать пульт хоть не на полную, но почти на полную. Заранее огромное спасибо.
В начале этой темы, поднимал этот вопрос ,и сам -же отвечал себе, и решал эту проблему.Больше в этой ветке, никого это не волнует, или никто не пытался летать с флаперонами.Все решается с помощью дополнительных микшеров.
Я то же писал - только микшер AIRBRAKE смог мне помочь вывести это на тумблер GEAR, штатные микшеры позволяли указывать “верхние” каналы “мастером”, но не работали при этом 😦
Я то же писал - только микшер AIRBRAKE смог мне помочь вывести это на тумблер GEAR, штатные микшеры позволяли указывать “верхние” каналы “мастером”, но не работали при этом 😦
Видно у нас с Вами разные прошивки.У меня, при включении этого микшера, перестает работать один закрылок вообще.
Хм…
когда я пытался заставить работать флапероны, то тоже столкнулся с проблемой: воткнул в 1-й и 6-й каналы сервы, активировал флапероны, выставил все направления отклонения как положено и стал накручивать угол отклонения флаперонов, как откуда ни возмись они стали отклоняться в противоположную сторону (т.е. вверх!) Цмыкаю тумблер - флаперы как положенно вниз, тумблер в исходное - флаперы отклоняются вверх практически на такой же угол… Мне было лень ломать голову и я просто после настройки флаперонов открутил качалки на сервах и выставил их нормальное положение (для выключенных флаперов), но вопрос остался открытым…
т.е. как бы всё работает , но через “одно место”