Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
на v8ht да, через диод шотки.
я себе кстате оставил и турниговый радиомодуль и v8ht вкрячил. переключение между модулями тумблером.
да, 2 антенны, но они почти из одного места 😃
и кнопку бинда frsky всеж лучше на заднюю “половинку” аппы. чтоб разборка если что проблем не доставляла.
Ясно… А у приемников для v8ht как фамилия?
v8ht - это не телеметрийный модуль.
приемыши v8fr, v4fr. вроде есть еще какой-то 7ми канальный. но эт в соответствующую тему лучше…
В ходе доработок аппы:
- собрал все провода ДР на один переключатель ;
- вставил голубую подсветку ;
- запитал свет в агрегате через освободившийся переключатель так , резюк 1 кОм, есть теперь и экономичный режим подсветки;
- отрезал питающие провода от контейнера для акков и выкинул контейнер, кормлюсь от липоля 11.1В;
- для оттачивания на компе никогда не полученных и благословенно забытых навыков в аппе разрезал дорожку ППМ и впаял резюк 5кОм .
Остался ещё один освободившийся переключатель, ломаю голову - что на него повесить?
ломаю голову - что на него повесить?
Например, режим “тренер”. Со штатной прошивкой он все равно практически ни у кого не работает, а тут можно просто брать ППМ с тренерского разъема ученика и перенаправлять его в ВЧ-модуль. Ну, или, если планируется вместо штатного ВЧ поставить что-то посерьезнее, но штатный модуль выкидывать жалко, то можно на этом тумблере организовать переключение между ВЧ-блоками (опять же, перекидыванием ППМ).
- собрал все провода ДР на один переключатель
Можно пожалуйста подробнее про ДР - это что и зачем?
Можно пожалуйста подробнее про ДР - это что и зачем?
Что тут подробнее то? Теперь у человека не тремя выключателями расходы включаются, а одним!
5 кОм много! Штатный ВЧ модуль и при пяти пахать будет, а если захотите тот же фрскай, то бритва. Будете перепаивать.
У меня 1,2к стоит.
Товарищи помогите! Есть Turnigy 9X 9Ch v2 прошивка родная, приёмник Hobby King GT-2 2,4 ГГц 3 канала. Ставлю всё это хозяйство на лодку. Нужно повесить на 2 или 3 канал глушилку. Как сделать чтоб на 2 или 3 канале оказался тумблер (например GEAR или лучше вообще TRN)?
Третий канал отключается тумблером слева дальний.
Товарищи помогите! Есть Turnigy 9X 9Ch v2 прошивка родная, приёмник Hobby King GT-2 2,4 ГГц 3 канала. Ставлю всё это хозяйство на лодку. Нужно повесить на 2 или 3 канал глушилку. Как сделать чтоб на 2 или 3 канале оказался тумблер (например GEAR или лучше вообще TRN)?
Первые четыре канала в стоковой прошивке не переназначаются.
Третий канал - канал “газа”. Разрешите в настройках тублер “Троттл кат” и будет вам счастье.
Третий канал отключается тумблером слева дальний.
Чесно не понял, как так отключается? Это про тротл кат, как написал Alexm12? Ему спасибо, сам как-то не сообразил…
Можно и по-другому сделать, наверно. В режиме тренер-ученик разрешить нужный канал, тогда он будет работать только при нажатом тумблере тренер. Это если нужно включать канал только на короткое время. Нажал - работает, отпустил - глушится. Хотя не уверен что гонит туда передатчик. Надо будет проверить.
Можно и по-другому сделать, наверно. В режиме тренер-ученик разрешить нужный канал, тогда он будет работать только при нажатом тумблере тренер. Это если нужно включать канал только на короткое время. Нажал - работает, отпустил - глушится. Хотя не уверен что гонит туда передатчик. Надо будет проверить.
Я так попробовал, гонит он туда 0 (нейтральное состояние стика) . Получается нейтральное положение, как при включенном тренере так и при выключенном.
…
Если хочется секса с аппаратурой, то можно замиксить тумблер GEAR с 3-им каналом. Можно “полетные режимы” настроить (3-х позиционный переключатель).
скажите, прошивка от ВитГо решает эти проблемы?
заметил тут одна неприятную особенность на стандартной прошивке.
при включении режима флайперонов, элероны не учитывают E.Point’ы… лечится?
ещё и с V микшером тоже самое
и вобще, можно ли сабтриммеры выставить больше чем на ±120…
Прошивка от ВитГо решает вообще все проблемы,и не надо ничего перепаивать на один тумблер,все делается программно!А вдруг вам понадобится включать ДР только на РВ?
mcvall[/U];2612298]Прошивка от ВитГо решает вообще все проблемы,и не надо ничего перепаивать на один тумблер,все делается программно!А вдруг вам понадобится включать ДР только на РВ?
Отзывы о прошивке хорошие но приведите такой отчаянный случай когда такое понадобится. Когда будет что-то происходить с самолётом, вероятно, не найдётся время на поиск что чем включается, тем более программно что-либо перенастраивать. К тому же прошивка только самолётная.
У меня 1,2к стоит.
На родной прошивке и с родным ВЧ? И симулятор работает?
Прошивка от ВитГо решает вообще все проблемы,и не надо ничего перепаивать на один тумблер,все делается программно!А вдруг вам понадобится включать ДР только на РВ?
Так что мешает на родной прошивке установить ДР только на РВ, а на все остальное не выставлять ДР? Тоже делается программно, так что не много не корректное высказывание. Перепаять на один тумблер - видимо кому то так удобнее. Чем перепрошивать.
“Все прошивки хороши, выбирай любую”
Отзывы о прошивке хорошие но приведите такой отчаянный случай когда такое понадобится. Когда будет что-то происходить с самолётом, вероятно, не найдётся время на поиск что чем включается, тем более программно что-либо перенастраивать. К тому же прошивка только самолётная.
Весь интерес прошивки от ВитГо в том, что для каждого полетного режима можно настроить свой набор микшеров, свои реакции на органы управления и т.п. Хотите, чтобы двойные расходы включались одним тумблером - привязываете коэффициент микширования для нужных каналов к этому тумблеру и задаете ему граничные значения (а если привязывать к крутилке, так еще и регулировка плавная будет). Во втором полетном режиме ДР можно повесить на разные переключатели и, при необходимости, управлять ими раздельно. Нужно оперативно менять раскладку ручек управления (например, менять местами РН и элероны… Ну, мало ли, где понадобится) - создаете еще один полетный режим и делаете необходимые настройки. Теперь, достаточно будет переключить один тумблер, чтобы полностью изменились настройки управления.
А то, что прошивка чисто самолетная, это не совсем так. Просто в ней нет предустановленных наборов микшеров. Вообще. И если с самолетами все более-менее понятно, то для вертолетов просто пока еще никто не потрудился разработать соответствующие установки.
+1
Хочу только добавить, что с такой прошивкой вы имеете ПОЛНЫЙ контроль над тем, что делает ваш передатчик… Как говорится, любой каприз совсем бесплатно…
Перепаять на один тумблер - видимо кому то так удобнее. Чем перепрошивать.
Ну если человек уже умеет держать паяльник в руке и легко справляется с перепаиванием проводов на один тумблер,то,думаю,для него не составит труда подпаять 5-6 проводов для прошивки!А вообще не спорю,дело каждого лично…