Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
подскажите как замикшировать руль направления с рулём высоты? если можно то поподробнее какие параметры и где нужно установить.
prog.mix если прошива стандартная
А в prog.mix какие параметры устанавливать и на каком канале?
какие каналы хочется смешать? что от чего зависеть должно? вообще понятно что хочется сделать вне понятий передатчика?
Руль высоты должен зависеть от руля направления(при повороте рулём направления руль высоты немного приподымается).
руддер - мастер
элеватор - слейв
зависимость в микшере в процентах
направления менять движением стика, значение +/-
смотреть прямо на модели, у меня работало прямо при настройке в реалтайм
Знаю что вопрос по поводу использования аков 3S Li-Po поднимался кучу раз, и болезнь этого лжывая индекация разряда, и было предоставлено решение с двумя диодами на проводе ака. Но я хотел преподнести всою лепту, вот замутил себе.
Как все знаете, что разъем апы (мама) 3 пиновый из которых цент плюс+, а края параллельные минуса-, бокс для гидридных аков использует только два пина если смотреть с верху на отсек, то плюс середина и минус слева, я взял Li-Po 2500 зипу ак, на него впаял разъем ( папу ) только минус с права
,
а на самой плате апы, перерезал минусовую дорожку которую не используют гидриды, взял два диода спаянных последовательно ( снижение напряжения на 1.4 вольта) и припаяв к отрезанному пину катод, а анод на массу, получил положительный результат не гробя провода аков, на зарядку вытаскиваю и на балансир, вот полностью заряженый ак
а вот, подсевший на 3.6
если вы захотели использовать гидриды просто втыкаете родной разъем если Li-Fe то припаиваете разъем как на гидриде. С такой переделкой апа не гробит аки.
ДА, есче приклеел на нижнею крышку на двух стороний скотч, с права и лева два вибрика с сотика самсунг, и через 100 омные резисторы запитал к базеру, теперь разряд и таймер сопровождаются мягкими вибро.
лжывая индекация разряда, и было предоставлено решение с двумя диодами на проводе ака
А что, у большинства аппа показывает завышенное напряжение на акке? У меня, блин, наоборот - показывает на 1в меньше, чем есть на самом деле…
А что, у большинства аппа показывает завышенное напряжение на акке? У меня, блин, наоборот - показывает на 1в меньше, чем есть на самом деле…
Турнига не знает что бывает напряжение больше 11.7 вольта, поэтому, при превышении этого значения и вретт в меньшую сторону. Зато переразрядить акк может.
А что, у большинства аппа показывает завышенное напряжение на акке? У меня, блин, наоборот - показывает на 1в меньше, чем есть на самом деле…
mikolka6 малость попутал. Просто со штатной прошивкой нет возможности корректировать напряжение сигнализации о разряде, поэтому и приходится либо впаивать диоды с 3S батареями, чтобы ОБМАНУТЬ аппу и заставить ее показывать меньшее напряжение, чем на самом деле, либо допаивать на плату резистор (с 2S), чтобы аппа думала, что напряжение выше, чем оно есть. Таким способом подбирается порог срабатывания сигнала о низком разряде так, чтобы и аккумуляторы не переразряжались, и пищалка не вопила непрерывно. Показания на экране будут НЕПРАВИЛЬНЫМИ в обоих случаях.
заставить ее показывать меньшее напряжение,
У меня китайцы уже позаботились об этом… При напряжении акка 10в аппа показывает 9.4, что меня вовсе не устраивает, так как не дает полностью расходовать батарею (LiFe).
Только что повесил на блок питания с индикацией тока и вольтажа апу, через пин с диодами. Писчать начинает 8.9 на блоке питания 9.2 провода длинные, воткнул полу севший ак 10.2 тестером замерил, апа показывает 10.1 вольт, это ак Li-Po. Все гуд. Сажает банки до 3 вольт, что и нужно. И есть время посадить птичку. Кстати вибрики прикольно на разряде жужжат, аж муражки. Шутка.
у меня питаетса от 3х банок липо ,без всего . не любитель я танцевать с бубном - подсоединил и вперед - уже год . главное не проворонить разряд акка - тут визуально проверяю - вы же перед полетом (надеюсь ) аппу проверяете , ну хоть как нибудь .
У меня апа не только для одной модели, иногда по запаре бывает что и на емкость не глянешь и гидриды с собой таскаю на всякий, а тестор таскать тоже гемор, зарядку таскаю. По крайней мере хоть и с бубнами по гарцевал, теперь вроде удобнее. Да и бог сними с этими диодами думал мож кому пригодится такой подход с разъемом.
по любому пригодитса - людей много !!! спасибо .
Как я понимаю, в установках TRIM в скобках указывается текущее значение триммера (от -120 до +120), а перед скобками - шаг изменения при каждом нажатии на кнопку триммера. Если это так, то почему у меня при единичном нажатии на триммер значения меняются на 1-4 значения шага (похоже на дребезг кнопки). Это проблема моего экземпляра аппы, или этот эффект наблюдается еще у других. Прошивка стандартная. Если глюк, то как можно вылечить.
У всех, лечится перепрошивкой 😃
Если это так, то почему у меня при единичном нажатии на триммер значения меняются на 1-4 значения шага (похоже на дребезг кнопки). Это проблема моего экземпляра аппы, или этот эффект наблюдается еще у других. Прошивка стандартная. Если глюк, то как можно вылечить.
Совсем недавно это обсуждали. Это не глюк. При нажатой кнопке идет непрерывное изменение триммеров. Дольше держите - больше меняется. В режиме полета опрос идет реже, поэтому скорость изменения ниже. Т.е. улучшая в меню - ухудшаешь в полете. Я себе подобрал нужную скорость изменения, но это требует перепрошивки родной прошивки. А это на любителя.😃 В смысле любителя родной прошивки.
Мне кажется, что можно сделать несложную схему программного отключения апы от питания при падении напряжения ниже, например, 8.5 вольт. Что-то типа пускателя. Можно с кнопочным пуском. Как раз одно посадочное место под тумблерок в апе пустует. Можно сделать и аппаратный и программно-аппаратный варианты.
Может обсудим? Часто оставляю апу со стертой прошивкой, т.е. с чистым экраном и уже разок разрядил носорогов до 1в на банку. На качестве пока не сказалось, но хочется себя обезопасить понадежнее.
Начал тестировать возможность единичной потери импульса PPM в тракте ВЧ-приемник-серва. Один импульс теряется часто и не зависит от расстояния. Наверно, это свойство кодировки. Но потерю двух импульсов подряд на столе пока не наблюдал. В полете и на местности пока не тестил. Слепил только вчера ночью.
Коллеги, недавно купил “на попробовать” Турнигу-9 MODE2 с модулем ФрСкай 2.4 Ггц. Заметил один момент - когда левый стик находится в положении минимального газа, рулевая машинка элерона начинает издавать лёгкие нерегулярные щелчки, качалка её при этом не шевелится. Если стик газа поставить на 50%, машинка элерона перестаёт издавать звуки. Или если шевельнуть элеронами, то машинка тоже перестаёт пощёлкивать. Все Р/М цифровые. С другими машинками и ВЧ модулем тоже самое. Это симптомы чего, интересно? Опасно ли?
…Заметил один момент…
Баян.
Болтаются контакты в потенциометрах левого стика.
Допустим, но почему тогда машинка газа не дрожит, а работает чётко. Как вообще потенциометр левого стика может влиять на правый? Я ведь искал по форуму. Понятно, если у стика образовалась мёртвая зона, или ноль ушёл, или подобное. А тут положение левого влияет на правый (кстати, я ошибся по запаре - левый стик влияет на руль высоты, а не элероны) Все нулевые положения на своих местах, по монитору на аппе тоже ничего криминального.