Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)

ClaudeMonet
ClaudeMonet:

Возникла проблема с этой аппой, а именно со стиком газа. Подлкючил к регулю движок, регуль к приемнику, на аппе выставил стик газа на полную, включил аппу, далее двигун выдате длинный “бииип” и три коротких “бип-бип-бип” (посчитало банки), а по идее, сначала ,после длинного сигнала регуль должен определить максимальное положение стика газа, дать длинный “биииП”, затем я должен вывести на минимальный уровень стик газа, опять же длинный “биииип”, и только после этого три коротких “бип-бип-бип”. Как я не мучался с аппой, и в настройках менял все Моды (с 1-ой по 4-ую), менял все режимы (от ХелиМоде до Глайдера) - ни при каком значении у меня не фурычит двигатель с аппой на левом стике.
Обнаружил глюк: левый стик, как я и писал выше, никак не стыкуется с двигателем, а вот правым стиком(как на аппе моде-1) иногда получалось запустить движок, притом, что странно, не в крайних положениях стика, как должно быть (верх - низ, лево-право), а по диагонали (на северо-восток 😃 ) . Ничего не могу понять. Вроде все рули работают (подлючал элероны). Аппа по идее не убитая, но хоть убей - не могу подвязать управление двигателем на левый стик. Может, что в настройках надо крутить?
ЗЫ: покупал аппу у “вертолетчика”, тоесть по идее аппа заточена в настройках под вертоль.

Всех приветствую!
Тут вот на прошлой неделе поднимал вопрос о том, Что некорректно работает аппа (описание проблемы в цитате). В итоге получил ряд ценных советов. Всем советам внял. Сделал общий сброс (зажал Екзит и включил аппу), выполнял калибровки и прочее. Но результат почти не изменился. Но зато я уловил одну четкую закономерность: обороты двигателя удалось завесить на левый стик (как и должно быть), только обороты двигателя управляются из положения выше середины (то есть на середине двигатель уже отключается), а вот запуск двигателя осуществляется ТОЛЬКО движением правого стика. Под свой планер мне удалось найти режим при котором более-менее можно летать (режим вертолетный). Смысл такой: левый стик выше середины вверх, правым стиком слегка вниз (руль высоты при этом соответственно слегка вверх), в этот момент запускается двигатель. Затем правый стик отпускаем - двигатель продолжается работать и меняет обороты левым стиком, но опять же в диапазоне от середины до крайней верхней точки, все что ниже середины уже не работает (хотя опять же ,в меня Дисплей все нормально пашет). Если опустить стик ниже середины ,то двигатель глохнет и чтобы его запустить надо снова повторить манипуляцию - левый стик выше середины, правым стиком чуть на себя, затем правый стик отпускаем и двигатель работает. Все сервы при этом работают адекватно и во всех диапазонах движений стиков. Настроить положения ручек газа (максимальный - минимальный), тормоз, то есть выполнить любые настройки с регулем не получается.

Alexm12
ClaudeMonet:

… Но результат почти не изменился. …

Что показывает “Display”?
Как себя ведет серва на 3 канале?
Нафига для планера вертолетные настройки?
Должен ли настраиваться регулятор передатчиком (бывают которые только картой программируются)?

ClaudeMonet
Alexm12:

Что показывает “Display”? Как себя ведет серва на 3 канале? Нафига для планера вертолетные настройки? Должен ли настраиваться регулятор передатчиком (бывают которые только картой программируются)?

Дисплей показывает, что все отклонения по каналам идут четко по движениям стиков. Крайнее нижнее положение стика газа соответствует крайнему левому положению линии в меню дисплей на канале “Throttle”. Все остальные движения стиками также адекватно отображаются в Дисплее (а это: элеватор, рудер, элероны).
На 3-ем канале у меня сервы нет. У меня сервы на 1-ом и 2-ом (элероны и Элеватор). Рудера у меня не стоит.
Почему вертолетные настройки? - т.к. только в вертолетных настройках у меня получилось более-менее удобоваримо запустить двигатель и заставить его работать.
Насчет регулятора - хз. Вот регуль мой - www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57088…

vadimka29
ClaudeMonet:

Дисплей показывает, что все отклонения по каналам идут четко по движениям стиков. Крайнее нижнее положение стика газа соответствует крайнему левому положению линии в меню дисплей на канале “Throttle”. Все остальные движения стиками также адекватно отображаются в Дисплее (а это: элеватор, рудер, элероны).
На 3-ем канале у меня сервы нет. У меня сервы на 1-ом и 2-ом (элероны и Элеватор). Рудера у меня не стоит.
Почему вертолетные настройки? - т.к. только в вертолетных настройках у меня получилось более-менее удобоваримо запустить двигатель и заставить его работать.
Насчет регулятора - хз. Вот регуль мой - www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57088…

Судя по всему, Вы включаете приемник, когда у пульта стик газа стоит в среднем положении, от сюда регуль запоминает это положение как минимум. Попробуйте включать приемник, когда стик газа опущен до конца, регуль примет это положение как минимум и весь диапазон стика станет вам доступен.

Alexm12
ClaudeMonet:

…Насчет регулятора - хз. Вот регуль мой - www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57088…

цЫтата по вашей ссылке

Дополнительные опции регулятора настройка через программатор

ClaudeMonet:

На 3-ем канале у меня сервы нет. У меня сервы на 1-ом и 2-ом

Дык воткните, а регуль в другой свободный канал (для питания).
Проверьте как работает серва в 3-м. Если все в норме, то вопрос к регулю.
Его опять в 3 канал, аппу включить с газовым стиком в максимум, как пропищит ручку в минимум (калибровка газа).
Если не откалибруется, то карту надо такую www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57092…

ClaudeMonet
Alexm12:

цЫтата по вашей ссылке

Сегодня смогу подключить другой приемник и посмотреть будет или нет разница. Тем более, Что даже в инструкции к приемнику четко прописано, как программировать макс. и мин. положение газа через передатчик.

vadimka29:

Судя по всему, Вы включаете приемник, когда у пульта стик газа стоит в среднем положении, от сюда регуль запоминает это положение как минимум. Попробуйте включать приемник, когда стик газа опущен до конца, регуль примет это положение как минимум и весь диапазон стика станет вам доступен.

Стик газа всегда при включении в крайнем нижнем положении (в целях безопасности).

serg_nn

Вам уже не первый раз пишут- воткните серву в 3 канал, если будет нормально работать, то дело в регуляторе.

LUX
ClaudeMonet:

Сегодня смогу подключить другой приемник и посмотреть будет или нет разница. Тем более, Что даже в инструкции к приемнику четко прописано, как программировать макс. и мин. положение газа через передатчик…

Это что за инструкция? И что у вас за приемник? ВОТКНИТЕ серву в 3 канал наконец!

ClaudeMonet
LUX:

ВОТКНИТЕ серву в 3 канал наконец!

В 3-ий канал на приемнике? Что я должен увидеть в результате???

LUX:

Это что за инструкция?

Что шла в комплекте с регулятором.

serg_nn
ClaudeMonet:

В 3-ий канал на приемнике? Что я должен увидеть в результате???

Серва должна отрабатывать движения стика газа(вращаться вправо-влево. вправо-влево… 😃)

ClaudeMonet
serg_nn:

Серва должна отрабатывать движения стика газа(вращаться вправо-влево. вправо-влево… )

…и если она будет именно так работать (в 3-ем канале приемника) это означает, что проблема в регуляторе? А какая именно может быть проблема в регуляторе?

LUX
ClaudeMonet:

…и если она будет именно так работать (в 3-ем канале приемника) это означает, что проблема в регуляторе? А какая именно может быть проблема в регуляторе?

какая угодно! Тема эта по аппе, судя по всему, проблемма у вас не с ней. Надо учить матчасть.

ClaudeMonet
LUX:

какая угодно! Тема эта по аппе, судя по всему, проблемма у вас не с ней. Надо учить матчасть.

Посмотрим. Сегодня вечером сначала подключу серву на 3-ий канал приемника, проверю будет ли работать, затем попробую другой регулятор подцепить…может с ним что-нибудь изменится.

vanger

День добрый. Возникла проблема с турниджи 9х. Пару дней назад крешанул вертолет, симптомы как при потере связи. Расстояние около 15м. Посмотрел, антенны приемника и передатчика нормально пропаяны, но отходишь от вертолета, сначала возникает как бы задержка - то есть стик двигаешь через секунду двигаются сервы на вертолете, а отходишь дальше 15 метров вертолет не реагирует. Думал просто с передатчиком проблема. Заказал кит от frsky. Сейчас хотел полетать в симуляторе, при работе руддером вертолет резко дергается чуть ли не на полоборота. Газ тоже прыгает туды сюды. Вобщем при очень похожих симптомах у меня упал реальный вертолет. Посмотрел в меню дисплей, там кажет все плавненько и точно в зависимости от стика? Такое ощущение, что сами данные ppm выдаются неправильные от левого стика. Так бывает? Или все таки смотреть стик?

vadimka29
vanger:

ppm выдаются неправильные от левого стика. Так бывает? Или все таки смотреть стик?

На экране показывается именно то, что выдается в эфир. Если при этом прослеживаются глюки, то нужно смотреть пару передатчик-приемник. И ориентацию антенны передатчика тоже…

ClaudeMonet

Друзья, возвращаюсь к своему вопросу с некорректно работающим газом на данной аппе.
…дело было не в бобине…
Как выяснилось, я не в тот канал ткнул регуль в приемник )))) Все оказалось гораздо проще, чем я мог подумать.
Воткнув рег в 3-ий канал приемника все заработал так, как должно быть.
Всем спасибо за участие.
И, как тут правильно отметили, иду учить матчасть )))

vanger
vadimka29:

нужно смотреть пару передатчик-приемник

а подскажите, что там смотреть? Антенну перепаял на передатчике, показалось что слабый контакт был. Но расстояние передачи все равно 15-20 метров.

Andy08

Может это расстояние приема? Есть другой приемыш на попробовать?

vanger

да в том-то и дело что нет. Frsky кит заказан, но когда он еще приедет. Просто непонятно, внезапно как-то проявилась данная фигня.

Andy08

Я, бы всеж помучал приемыш на предмет непропая или отошло где, тем более, что после краша. Вы же не аппой крашанулись.