Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)

Letchik-Zaletchik

Спасибо за советы! Попробую сегодня на сломанной Турниге потренироваться…

anton_fmx
ua6jhm:

Береш футабу и упс они на месте стоят, а поменял только пульт.На самолетах и вертах может не так видно и заметно но на квадро коптерах очень четко видно.

Хм ! как это не видно ?? с плавающим\скачущим газом летать на верте ???.. да уж…

Вобщем после пропайки - колебания исчезли , но одна проблема так и не уходит. Подскажите кто разбирарается , куда смотреть хотябы (в сторону футабы пока не предлогать 😃 ) - двигаю правый стик, элероны до упора (мода2) - газ в нулевом положениии и примерно в 30 проц - подергивается слегка , после 50 проц газа - такого нет. Если на ондном стике дергались - то это понятно все , пропайка решила вопрос , а тут как ? как связаны скачки на разных стиках ?

orio55
anton_fmx:

Если на ондном стике дергались - то это понятно все , пропайка решила вопрос , а тут как ? как связаны скачки на разных стиках ?

Если серво машинки подергиваются немножко в некоторых положениях стыков ( любых ) то это норма. И связано это с тем что процесс обработки сигналов (уровней) происходит в цифровом виде. А ведь изначально резистор аналоговая величина. Вот в некоторые моменты положений стыков цифра не знает какое значение ей принять если положение находится на границе. Стоит прикоснутся к стыку , как все пропадает.

GRIFBULL

Парни,где-то видел видяху про впаивание между подсветкой и процем транзюка.Это чтобы подсветка включалась при нажатии на кнопки меню,а не горела постоянно.
Может кто знает ,где глянуть,спасибо.

GRIFBULL
LVit:

разжёвано тут

Спасибо,Виталий.Правда это немного не то…там не было никаких плат…только транзистор…S170 чтоль…не помню номинал…

вертолет
GRIFBULL:

никаких плат…только транзистор…S170 чтоль…не помню номинал…

та доработка под нестандартную прошивку и описана в коментах к Турниге на “Паркфлаере”

Elms
LVit:

можно и так

Секундочку! Только что читал мануал. Там сказано: 18-я нога процессора!!!

LVit

Ашипка😁 автора ,17я нога. Там контактная площадка есть на плате. на фото видно

kenig

такс … имею турнигу … переделал и перепрошил её под FrSky c телеметрией … но сам модуль приемника и передатчика пока еще едет … вопросик … с какого уровня сигнала TX RX надо остерегаться будет при полетах … ??? то есть значения после которых уже пойдут потери сигнала

Elms
kenig:

такс … имею турнигу …

+1

kenig:

еределал и перепрошил её под FrSky c телеметрией

-1. Пока не буду. Не вижу смысла.

kenig:

пока еще едет

+1

kenig:

вопросик

А не рано? Приедет - подключим, проверим на дальность. А там видно будет…

kenig

я про значение TX RX что выводятся на экран турниги

toleg
kenig:

то есть значения после которых уже пойдут потери сигнала

kenig:

я про значение TX RX что выводятся на экран турниги

при 15 нормально летается , когда меньше 10 при некоторых манёврах попискивает ВЧ модуль о потерянных пакетах
Себе выставил 20, по сигналу очень удобно искать самик в траве один раз ветром унесло метров на 300 а трава по грудь
шёл по сигналу ошибся всего метров на 5

Elms
toleg:

трава по грудь… шёл по сигналу

Off: Раньше была такая радиоспортивная игра - “охота на лис”…

SkyKsandr

Здравствуйте, обзавелся я такой аппаратурой и сложность возникла сразу.

Закрылки изначально работать не хотели совсем, но почитав форум нашел как это исправить, в итоге ситуация у меня такая - если раньше сервомашинка работала от крайнего положения до крайнего то теперь она работает от среднего положения до крайнего, т.е. ход уменьшился и то что раньше было взлетным режимом теперь предел до которого закрылки опускаются.

Подскажите, можно ли настроить турнигу 9х так чтобы можно было определять в каком диапазоне работать сервомашинке управляющей закрылками?

Хочется, чтобы как и раньше - крайнее левое положение сервомашинки - закрылки убраны, положение где-то на 3 от общего хода - взлетное положение, 3/4 - посадочное, но как это сделать ума не приложу.

И еще пара вопросов:

  1. Хочется навигационные огни повесить на тумблер, подскажите, как это правильнее сделать? у огней разъем не с тремя контактами, а с двумя.
  2. В инструкции пишут: 9. 23 THROTTLE DELAY (задержка дросселя) Эта функция может также использоваться, чтобы создать “медленный сервопривод” на другом канале
    Но как это сделать ни слова. Подскажите, как настроить на закрылки данную функцию, чтобы они медленно выезжали?
Евгений_47

Где-то с месяц назад читал на форуме, а повторно найти не смог.Для измерения дальности работы аппаратуры использовалось задание параметров передатчика Turnigy таким образом, что рулевая машинка приемника непрерывно “переруливала” из одного крайнего положения в другое и обратно. Это необходимо для определения дальности действия аппаратуры. А то если о дальности судить по погасанию светодиода в приемнике не совсем правильно. заранее спасибо за помощь.

ВитГо

за помощь в чем ?

этот вопрос поднимался в контексте чтобы это сделать в какой нить из альтернативных прошивок…
чтобы на стороне приемника отслеживать изменение значения этого контрольного канала и по нему судить о моментах пропадания связи…

кстати, я нашел очень интересное поведение приемников как минимум второй версии турниги - они могут совершенно запросто задублировать (затроить и даже зачетверить) последнюю длительность по каналу 😃 даже работая в пределах одной комнаты с передатчиком… 😃))

поэтому мне пришлось переписывать алгоритм мультиканала в своей прошивке (до этого была последовательная передача каналов с контролем - и такая “простата” алгоритма приемника просто убивала контроль правильности посылок…)

так что с подобной проверкой качества радиолинка все может оказаться не настолько просто как кажется

Chist

Именно так, штатный приемник при пропадании линка тупо отдает последнее полученное значение.
Если хотите контролировать качество линка на борту - используйте FrSky.
Во-первых, у него есть failsafe, можно при пропадании линка включить автопилот, например.
Во-вторых, у него зеленый диод мигает при получении пакета. Пропустив эту моргалку через RC-цепочку и операционный усилитель можно получить напряжение, пропорциональное проценту полученных пакетов.