Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
На тему дрейфа было написано много. В свое время не удосужился проверить. Теперь каюсь!
Перепрошил на ер9. Проверяю на дрейф. Подключил модель с большими отклонениями рулей. Там будет заметно если что… Грел 1 час. Отклонения угла рулей не заметил.
Подтверждаю, дрейф и у меня ушел после прошивки.
… а кто нибудь знает - опорное для АЦП у процессора формируется жестко внутри или его можно задать извне? Думаю, в этом причина дрейфа…
Elms Как возможная его причина… Вполне.
Кто может сказать, на какой угол поворачивается серва после полного дрейфа в стоковом варианте??? И все ли каналы подвержены дрейфу???
Может мне стоит еще раз провести эксперимент, по отслеживанию небольших отклонений? Например угол в 0,5 градуса и меньше следует отслеживать прикрутив к качалке длинную стрелку и неподвижно закрепив серву, ИМХО.
на какой угол поворачивается серва после полного дрейфа в стоковом варианте???
Я думаю - у всех по разному. Моя беда - дрейф нуля у сигнала руддера - через некоторое время гироскоп начинает получать команду на поворот, хотя стик по прежнему в центральном положении. С остальным руки справляются. Через пять минут прогрева всё устаканивается. Т.е. если включить турнигу минут за 5 до включения борта - всё пучком.
Я думаю - у всех по разному. если включить турнигу минут за 5 до включения борта - всё пучком.
У Вас заводская прошивка. Это хорошо. Можно провести совместный эксперимент. Но неплохо бы еще несколько человек!
Значит канал руддера точно плывет… Можно взять еще один канал, завести на них 2 сервы, которые будут закреплены на столе с дополнительными указками 100-200 мм и картонкой с рисками в качестве ориентира. Смотрим до прогрева и после. Можете сделать? Могу проверить уже сегодня вечером.
Свою я охлаждал до -10 град и затем прогревал. Смотрел по руддеру на модели.
Можете сделать?
Сейчас не могу - у меня она на стадии вживления FrSky…
Можно провести совместный эксперимент
Едва-ли. Условия у всех разные. Да и зачем? Факт дрейфа подтверждён. Величина его значительна. Надо точно установить причину и с ней бодаться…
Условия у всех разные.
Но причина должна быть одна!
Да и зачем?
Затем, что причина осталась не ясна. Здесь было несколько сообщений с разными выводами. Грешили на ТХ. Затем слодовало сообщение полностью опровергавшее этот вывод о заметности дрейфа в симуляторе. А почему не RХ? или Сам пульт?
Прошивка на er9 и исчезание (уменьшение???) дрейфа опровергает причастность ТХ…
Надо точно установить причину и с ней бодаться…
Дык, о чем и говорю!
Сейчас не могу - у меня она на стадии вживления FrSky…
Вот и Вы выпадаете из тех, кто может пролить свет на затянувшийся вопрос…
В который раз жалею, что был слишком ленив и не проверил раньше сам!!!
У меня не шьется,пишет error eeprom
Епромы где-то валялись, но не нужны они. Достаточно после прошивки сбросить аппу к заводским установкам.
Епромы где-то валялись, но не нужны они. Достаточно после прошивки сбросить аппу к заводским установкам.
Спасибо за подсказку,Алексей!
Алексей я не смог запустить квадрик(манипуляции с джойстиками не включали мозги) на вашей прошивке и на ER9 то же,плата кролик которая.
скиньте ссылку на инструкцию vcoder ,а то пишет сайт не найден.
Спасибо за подсказку,Алексей!
Алексей я не смог запустить квадрик(манипуляции с джойстиками не включали мозги) на вашей прошивке и на ER9 то же,плата кролик которая.
Попробуйте мой вариант. В архиве оригинальная прошивка и EEPROM с моей турниги. Может заведётся. Кстати, а вы калибровали стики посте перепрошивки? Если нет, то откалибруйте.
Инструкция о том, как откалибровать стики на заводской прошивке.
Попробуйте мой вариант. В архиве оригинальная прошивка и EEPROM с моей турниги. Может заведётся. Кстати, а вы калибровали стики посте перепрошивки? Если нет, то откалибруйте.
Инструкция о том, как откалибровать стики на заводской прошивке.
Спасибо! Калибровку делал,уже всё переделал,но альтернативной прошивке уже третий квадрик запустить не могу,поэтому каждый раз что бы полетать на квадриках перепрошиваюсь на родную,а теперь систему переустановил,и всё похерил.
По ходу нужно вторую аппу брать для самолётов и прошивать альтернативной прошивкой и не трогать больше.
Спасибо! Калибровку делал,уже всё переделал,но альтернативной прошивке уже третий квадрик запустить не могу,поэтому каждый раз что бы полетать на квадриках перепрошиваюсь на родную,а теперь систему переустановил,и всё похерил.
Ну, к сожалению, у меня квадрика нет, так что не могу помочь. Даже не представляю в какую сторону надо копать.
Вариантов не много. Калибровка, расходы, реверсы, распределение каналов… Но если с функционалом альтернативных прошивок не разобраться, то можно и на родной летать. Хотя я не понимаю, как можно не запустить квадрик на аппе с открытыми исходниками. Ну даже если вдруг расходов не хватило - поменять пару чиселок в исходнике - не пробема. Ведь по сути - запустить квадрик сводится к “арминг”, что есть - ничто иное как два из четырех каналов в минимум. 😃
Вариантов не много. Калибровка, расходы, реверсы, распределение каналов… Но если с функционалом альтернативных прошивок не разобраться, то можно и на родной летать. Хотя я не понимаю, как можно не запустить квадрик на аппе с открытыми исходниками. Ну даже если вдруг расходов не хватило - поменять пару чиселок в исходнике - не пробема. Ведь по сути - запустить квадрик сводится к “арминг”, что есть - ничто иное как два из четырех каналов в минимум. 😃
Ну Вам легко говорить,а мне как ламеру 😃 ,нужно хотя бы направление задать для копания,расходы все по максимуму и т.д, но это не важно ,на самолётах там всё понятно ,просто квадрокоптеры для меня новое направление.Буду дальше копать,но потом.
Расходы по максимуму, правильно подсоединить каналы (последовательность может отличаться, в альтернативных прошивках все настраивается, в родной каналы жестко привязаны) и поиграться с реверсами.
Если с родной прошивкой работает - берете серву, выткаете по очереди в каждый канал приемника, дергаете ручками и записываете в каком канале, на какую ручку, в какую сторону она двигается. Ну и угол на который поворачивается - тоже желательно заметить). Далее - заливаете альтернативную прошивку и делаете тоже самое. Сравниваете две таблички и подгоняете одну под другую настройками. Вроде бы направление поисков истины очевидно.
Вот и я решился
Проще было два диода впаять в плюсовой провод LiPo и ничего не трогать в аппаратуре.
Расходы по максимуму, правильно подсоединить каналы (последовательность может отличаться, в альтернативных прошивках все настраивается, в родной каналы жестко привязаны) и поиграться с реверсами.
Если с родной прошивкой работает - берете серву, выткаете по очереди в каждый канал приемника, дергаете ручками и записываете в каком канале, на какую ручку, в какую сторону она двигается. Ну и угол на который поворачивается - тоже желательно заметить). Далее - заливаете альтернативную прошивку и делаете тоже самое. Сравниваете две таблички и подгоняете одну под другую настройками. Вроде бы направление поисков истины очевидно.
Ещё раз спасибо,разобрался ,всё оказалось так просто ,просто на самолётах всё сразу видно что делаешь ,а здесь … газ в реверс нужно было поставить 😃. Аппа туринжи ,модуль ассан.
Сергей, искренне поздравляю с решение проблемы.
Сергей, искренне поздравляю с решение проблемы.
Спасибо Вам и Всем помогавшим!Только что с улицы,перед сном полетал,душа получила удовлетворение.