Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
скиньте ссылку на инструкцию vcoder ,а то пишет сайт не найден.
Спасибо за подсказку,Алексей!
Алексей я не смог запустить квадрик(манипуляции с джойстиками не включали мозги) на вашей прошивке и на ER9 то же,плата кролик которая.
Попробуйте мой вариант. В архиве оригинальная прошивка и EEPROM с моей турниги. Может заведётся. Кстати, а вы калибровали стики посте перепрошивки? Если нет, то откалибруйте.
Инструкция о том, как откалибровать стики на заводской прошивке.
Попробуйте мой вариант. В архиве оригинальная прошивка и EEPROM с моей турниги. Может заведётся. Кстати, а вы калибровали стики посте перепрошивки? Если нет, то откалибруйте.
Инструкция о том, как откалибровать стики на заводской прошивке.
Спасибо! Калибровку делал,уже всё переделал,но альтернативной прошивке уже третий квадрик запустить не могу,поэтому каждый раз что бы полетать на квадриках перепрошиваюсь на родную,а теперь систему переустановил,и всё похерил.
По ходу нужно вторую аппу брать для самолётов и прошивать альтернативной прошивкой и не трогать больше.
Спасибо! Калибровку делал,уже всё переделал,но альтернативной прошивке уже третий квадрик запустить не могу,поэтому каждый раз что бы полетать на квадриках перепрошиваюсь на родную,а теперь систему переустановил,и всё похерил.
Ну, к сожалению, у меня квадрика нет, так что не могу помочь. Даже не представляю в какую сторону надо копать.
Вариантов не много. Калибровка, расходы, реверсы, распределение каналов… Но если с функционалом альтернативных прошивок не разобраться, то можно и на родной летать. Хотя я не понимаю, как можно не запустить квадрик на аппе с открытыми исходниками. Ну даже если вдруг расходов не хватило - поменять пару чиселок в исходнике - не пробема. Ведь по сути - запустить квадрик сводится к “арминг”, что есть - ничто иное как два из четырех каналов в минимум. 😃
Вариантов не много. Калибровка, расходы, реверсы, распределение каналов… Но если с функционалом альтернативных прошивок не разобраться, то можно и на родной летать. Хотя я не понимаю, как можно не запустить квадрик на аппе с открытыми исходниками. Ну даже если вдруг расходов не хватило - поменять пару чиселок в исходнике - не пробема. Ведь по сути - запустить квадрик сводится к “арминг”, что есть - ничто иное как два из четырех каналов в минимум. 😃
Ну Вам легко говорить,а мне как ламеру 😃 ,нужно хотя бы направление задать для копания,расходы все по максимуму и т.д, но это не важно ,на самолётах там всё понятно ,просто квадрокоптеры для меня новое направление.Буду дальше копать,но потом.
Расходы по максимуму, правильно подсоединить каналы (последовательность может отличаться, в альтернативных прошивках все настраивается, в родной каналы жестко привязаны) и поиграться с реверсами.
Если с родной прошивкой работает - берете серву, выткаете по очереди в каждый канал приемника, дергаете ручками и записываете в каком канале, на какую ручку, в какую сторону она двигается. Ну и угол на который поворачивается - тоже желательно заметить). Далее - заливаете альтернативную прошивку и делаете тоже самое. Сравниваете две таблички и подгоняете одну под другую настройками. Вроде бы направление поисков истины очевидно.
Вот и я решился
Проще было два диода впаять в плюсовой провод LiPo и ничего не трогать в аппаратуре.
Расходы по максимуму, правильно подсоединить каналы (последовательность может отличаться, в альтернативных прошивках все настраивается, в родной каналы жестко привязаны) и поиграться с реверсами.
Если с родной прошивкой работает - берете серву, выткаете по очереди в каждый канал приемника, дергаете ручками и записываете в каком канале, на какую ручку, в какую сторону она двигается. Ну и угол на который поворачивается - тоже желательно заметить). Далее - заливаете альтернативную прошивку и делаете тоже самое. Сравниваете две таблички и подгоняете одну под другую настройками. Вроде бы направление поисков истины очевидно.
Ещё раз спасибо,разобрался ,всё оказалось так просто ,просто на самолётах всё сразу видно что делаешь ,а здесь … газ в реверс нужно было поставить 😃. Аппа туринжи ,модуль ассан.
Сергей, искренне поздравляю с решение проблемы.
Сергей, искренне поздравляю с решение проблемы.
Спасибо Вам и Всем помогавшим!Только что с улицы,перед сном полетал,душа получила удовлетворение.
Это хорошо. А я пока планирую в свой дневник закинуть историю о подготовке к перепрошивке турниги - а конкретно по подпайке проводов и том как я это делал. Знаю что подобной инфы валом, но пишу чисто для себя - вдруг ещё пригодиться.
Это хорошо. А я пока планирую в свой дневник закинуть историю о подготовке к перепрошивке турниги - а конкретно по подпайке проводов и том как я это делал. Знаю что подобной инфы валом, но пишу чисто для себя - вдруг ещё пригодиться.
И это нужно,я каждый раз ищу информацию сохраняющуюся на компе,а там сам чёрт ногу сломает,всяких программ поустанавливаещь…
Проще было два диода впаять в плюсовой провод LiPo
А на зарядке это не отразится?Диод ,вроде,в одну сторону работает? Не запрёт он + на заряд?
Не запрёт он + на заряд?
Не запрёт, но влияние окажет. LiPo заряжается и балансируется через 4-х проводную колодку, через 2-х проводную производится контроль предельно разрешённого напряжения на батарее а диод понижает… Как-то так.
LiPo заряжается и балансируется через 4-х проводную колодку, через 2-х проводную производится контроль предельно разрешённого напряжения на батарее а диод понижает… Как-то так.
Как бы не так… Зарядка через силовые, потом балансировка (переливание из банки в банку) через колодку.
Не запрёт
Запрёт. Посмотрите на на схемное изображение диода - система ниппель: туда дуй, оттуда…
Извиняюсь что не сказал сразу, что батарея вот такая hobbyking.com/…/__7346__Rhino_2620mAh_3S_11_1v_Low…
На ней три разъёма, балансирный ,серворазъёмный и трёхпиновый балансирный с двумя задействованными контактами для подключения к аппаратуре. Вот к этому трёхпиновому и надо включить два диода в +. А заряжается балансирным и сервопереходником к зарядному (В IMAX он есть).
Не запрёт, но влияние окажет. LiPo заряжается и балансируется через 4-х проводную колодку, через 2-х проводную производится контроль предельно разрешённого напряжения на батарее а диод понижает… Как-то так.
Не совсем так. Основной заряд идёт по силовым проводам и диод в силовом плюсе нарушит зарядку. Балансир работает в конце заряда или разряда током около 300мА. Обратите внимание на сечение балансирных концов, оно одинаковое у всех типов лип. Представьте себе заряд током 1С через балансирные концы батареи емкостью 5-10 Ач, что с ними станет.
О, Олег опередил.
Извиняюсь что не сказал сразу, что батарея вот такая
У меня батарея такая же,подходит идеально(кроме контакта к аппе),отпаял от кассеты под пальчики,которая в комплекте.А по поводу вольтажа…просто заряжаю в режиме storage,т.е. до 11.1V и Фсё…Диоды в провод впаять можно конечно,но там и так места с Гулькин х…нос.Получил аппу в Августе зарядил,до 9.8 упала в Феврале.Пусть летаю и не каждый день,но летаю.Так что нет проблем.
А не только балансировка разряженных элементов акковых сборок.
Не спорьте,правы все,просто говорите о разных проводах.Правильно сказал Duschman -там 3 хвоста ,м тот,куда предлагалось впаять диоды в зарядке не участвует.Тут и я ступил выше:).
отсутствуют места куда можно затолкать силовые, разъёмные, пиновые колодки.
Ну и примеры вы привели… Эти зарядки, быстрее всего, одноканалки. Заряжают банки по очереди - 1. 2. 3. и так по кругу, пока не нальют до 4.2 вольта.
балансирный ,серворазъёмный и трёхпиновый балансирный с двумя задействованными контактами
Это JR, балансир и ещё какой то стандарт. Я тута не понимаю - нах нуна колхозить диоды если и без них аппа работает? (я, лично, покупал двоим такие батарейки для Т - 9)
Балансир работает в конце заряда или разряда током около 300мА.
У этих максимальный ток в районе 1А, провода выдерживают, при 5 будут уже греться.
Акки и зарядки в другом разделе обсуждаются. Уже страницу офтопите.