Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)

saaas
Sergey77:

штатная подсветка с 2ы хреново работает.

А подшаманить? Понимаю, что лень, но что делать?

Elms:

И вообще споры закончили уже на эту тему.

А мой парАавоз вчера был в дЭпО… 😁

Elms:

Не так.

???

Elms
saaas:

А мой парАавоз вчера был в дЭпО…

Кто нэуспэль - тот апаздаль…

Antibus
saaas:

Подсчитайте какая эффективность использования акка?

По времени работы разницы не будет… Разве что при заряде 3S из розетки возьмете лишние 0,01кВтч=0,025руб. (для акка 2620мАч), а при работе аппаратуры в окружающую среду выделится лишних 8,6ккал тепла.

Moonlight_Dreamer
Antibus:

а при работе аппаратуры в окружающую среду выделится лишних 8,6ккал тепла.

😇

Sergey77
Antibus:

По времени работы разницы не будет…

неправда ваша, дяденька. не все узлы аппы питаются линейными стабами, чтото (например вч корона) и импульсными. А ток потребления вч примерно равен току модулятора. Так что не более 5 ккал …

alv54
Elms:

Кто нибудь может точно назвать причину не однократных повреждений турниги при питании от 3S? Пока нет, а случаи повторяются есть смысл питать ёё от 2S, это ещё и рациональнее.

А Вы точно уверены, что повреждения (их причина) именно от того, что “втыкали” 3S ? Я, например, не уверен. Кто-то написал, что перед этим он питал аппу от 11,0-12,0 В, и она при этом работала (именно на это напряжение питания она рассчитана), а от 12,4 отказала ? Отказать может ЛЮБОЙ элемент аппаратуры - с большей или меньшей вероятностью. Аппа дешевая, и предполагать, что элементная база, на которой она собрана, проходила входной контроль - наивно. Впечатление, что просто собрали - и в коробку ! Алгоритм такой : заказали – получили – открыли для визуальной (или более тщательной) проверки – убрали косяки (если нашли) – запитали… Работает - УРА, нет - ремонтируем (или на запчасти, и заказываем новую - кому как нравится). Аппа тем и хороша, что дешева и дает возможность для творчества и экспериментов (перепрошивать, паять и т.д.). Кому не нравится - не покупайте, и не флудите в данном форуме! Если кому-то в ответ захочется сказать про Футабу (или что другое) - не надо - есть желание и возможность - покупайте. Только внимательно посмотрите темы форумов - очень часто на вопрос “проблема с Футабой (или подобной аппой)” следует ответ - идите в сервис.

Elms
alv54:

идите в сервис

Если кто нибудь даст наводку где взять потенциометры для стиков - буду благодарен!

fargo

Подскажите, какой приемник с fail safe совместим с стоковым передатчиком AV-TM002 avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8366&ELEM…. в поиске не нашел или (что более вероятно) не правильно сформулировал запрос.

kenig
Elms:

Если кто нибудь даст наводку где взять потенциометры для стиков - буду благодарен!

пошел в радиомагаз … показал что мне надо … ответ получил … что таких по размеру нет … взял другие … они больше были … с другим крутящим концом … но взяв напильник … сверло … пару грам мозгов … и прямые руки еще одолжил … приколхозил другие потенциометры … главное чтоб были 5 кОм

Elms
kenig:

главное чтоб были 5 кОм

Вот это как раз не главное. 10к тоже прокатит. Главное чтоб рабочий сектор был 60 гардусов и сам резистор был надёжный и какчественный…

PigTail

У меня от 4-каналки хоббикинговской стики валяются не юзанные, хотите-заберите на резисторы

saaas
man-bis:

Где то на форуме писалось, что файл сейв есть у трехканального

Failsafe: yes (channel 2)

По поводу 3-х каналов. Помню, есть машинки, катера… На самолетик такой приемник не пойдет? Правильно понимаю, что в нем газ, рв и рн/элероны?
А!!! Наверное на планер подойдет.

kenig
Elms:

Юрий, это всё 280 градусов.

мои что я купил … тоже не 60 градусов … а порядка 280 … и те что у меня стояли тоже были не 60 градусов … там просто используемая поверхность из 280 … порядка 60 градусов … вот и все … откалибровал стики и все ок работает

а не забудь … они линейные

Elms

По поводу дрейфа. Причина - в передающем модуле или в интерфейсе с ним - цепи ППМ. Если оставить включённым только борт - прогрева (дрейфа) нет. Если оставить включённой турнигу с отключеным передатчиком - прогрева тоже не наблюдается. При подключении передатчика к “прогретой” турниге (борт тоже прогрет) начинается дрейф. Дрейф присутствует на всех каналах. Напряжения питания проца и опорное для АЦП - стабильны. Это всё со штатным комплектом. Думаю попробовать врезать в сигнал ППМ тупой повторитель. Можно со Шмидтом…
Frsky благополучно спалил при инсталляции - проверить с ней не могу. Новый комплект приедет - тогда проверю.

fargo

т.е. failsafe не реализовать с стандартным передатчиком? менять на frsky? оно того стоит или что-то другое. Просто решил купить первый бальзовый самолет 1.3 метра. Как то страшно без FS.

Antibus
kenig:

там просто используемая поверхность из 280 … порядка 60 градусов … вот и все … откалибровал стики и все ок работает

А точность (или разрешение. не знаю как правильно) не упадет при этом? Ведь если резистор родной 60о, то напряжение меняется от 0 до приложенного к резистору напряжения… а если резистор 280о, то рабочим диапазоном будет всего 21% приложенного напряжения? или это некритично? Или может лучше взять тогда резистор с отклонением на 120о?

kenig
Antibus:

А точность (или разрешение. не знаю как правильно) не упадет при этом? Ведь если резистор родной 60о, то напряжение меняется от 0 до приложенного к резистору напряжения… а если резистор 280о, то рабочим диапазоном будет всего 21% приложенного напряжения? или это некритично? Или может лучше взять тогда резистор с отклонением на 120о?

еще раз повторю … в родном потенциометре тоже вращение на порядка 280 градусов … реального … но при движении стика используется только градусов 60 …
только что разобрал родной потенциометр и посмотрел по поверхности … сточено менее 1\3 поверхности … то есть это основной диапазон движения потенциометра когда он вставлен в стик …

вот на скору руку нарисовал …
серая часть это та что имеет следы потертости … то есть область работы потенциометра вставленного в аппу … а черные нетронуты …