Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
Вот эта микруха (в красном кружочке) греется и именно ёё изменение температуры приводит к дрейфу. Стабилизаторы ни при чём…
Теперь думаю, возможно не сама микруха виновата, а ёё обвязка. Вот бы найти номиналы емкостей и заменить их на NPO\COG…
Upd: Нет, виновата всё-таки микруха. Вообще чуднО - такое впечатление, что не цифра передаётся, а аналоговый сигнал…
У меня в свойствах калибровки не отображаются движение стиков, хотя появляется устройство usb. Я уж во все гнезда сунул этот джек - бесполезно, там еще миди кабель есть, но у меня такого входа нет на карточке. Все по инструкции делал…
Я вот думаю, может быть при смене мода что нибудь сломал, хотя врядли. Главное ничего не помогает(*
Это микроконтроллер оцифровывающий ППМ, возможно он от внутреннего генератора работает, вот тогда и причина температурного дрейфа.
Это микроконтроллер оцифровывающий ППМ
Здорово!
возможно он от внутреннего генератора работает
Скорее всего это так и есть ибо на схеме есть кварц, а по факту его нет…
вот тогда и причина температурного дрейфа.
Что можно предпринять? Может, есть возможность кварц повесить? Или хотя бы выяснить наименование микросхемы…
У меня после 45 минут прогрева с модулем Frsky уход от центра <1 грд. Нули по каналам (они отображаются в прошивке Er9x) не уходят. Верней, в начале в течении 2-5 минут после включения могут попрыгать на 0,1-0,4 %, но далее значение каналов стоит на месте.
Стоковый не тестил по причине отсутствия оного в н.вр.
Поскольку кроме ППМ там еще и последовательный протокол на плате упомянут, то возможно поэтому китайцы и съэкономили на кварце, если б не оцифровка ППМ уплыв частоты ни на чтоб не влиял. Это предположения, а кварца там не видно на платке рядом с корпусом контроллера? Едва ли что там можно сделать с наскока, легче вч поменять на другого производителя.
Кварц там один-единственный на трансивере висит, 16 мГц. У этой микрухи вообще куцая обвязка - фильтр по питанию и пара резисторов… Вообщем, да, менять модуль однозначно.
Так…тока снял сапоги-докладаю.Уверовав в ребят,кои глаголили,что Турнига держит 12.6V,зарядил свой Rhino до упора и воткнул в аппу.
Тока что,2 акка по 10 мин=20 минут чистого полёта-аппаратура работает!ВЧ блок не нагрелся.Всё стоковое.
Спасибо всем ответившим на вопросы.😃
Невероятно! 😃😃😃
У кого как управление настроено? Просто интересно, что на каком канале висит.
Кстати, не в одном симуляторе не работает 3 канал, а работают 6,7,8.
что на каком канале висит.
PITCH,YAW,THROTTLE,ROLL, For Graupner/Spektrum
ROLL,PITCH,THROTTLE,YAW,For Robe/Hitec/Futaba
У меня вот так, собственно осталось после сима:
1 - aileron или roll
2 - elevator, cyclic pitch - в реверс
6 - rudder, tail rotor
7 - throttle, colletive pitch - в реверс
Интересно почему в симах нет подряд каналов?_)
У меня вот так, собственно осталось после сима:
Не знаю что сказать такие симы не попадались у меня их 4
да и родную прошивку тоже в глаза не видел, может её поковырять
включил апу работает, перепрошил
Добрый день. А расскажите, пожалуйста, о каком дрейфе выше идет речь. Я сейчас просто борюсь с микробистом, его уводит по всем трем каналам, не всегда, но бывает, и как правило на первом акке. Так вот в свете этого может и не бист виноват, а может какие косяки с турнигой? Может она что там косячит с сигналами, а я гоню на биста. Питание приемника и биста включается одновременно, и может пока бист инициализируется, приемник ему какие то сигналы не такие посылает?.
ЗЫ: Так, для статистики, тоже больше года, летаю на 3S акках/ Аппа жива, вот только может х…вертить начала…
Сергей, включите аппу минут за 10 до включения борта. Посмотрите, будет ли бист уплывать. Если нет - виновата аппа.
Единственный действенный рецепт - прогрев передатчика перед любыми манипуляциями с бортом. Будь то настройка или полёт…
Дрейф полностью не устраняется ибо вызван флуктуациями температуры, но благодаря некоторому “устаканиванию” (выходу на режим) уменьшается существенно.
Спасибо, дельный совет. Попробую! Даст бог косяк в аппе, а не в бисте. Аппу все равно собираюсь менять, а вот с рекламацией биста связываться не хотелось бы…
поискал по теме, ответа не увидел, имею:
пульт: www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcps2805…
шнур от этого пульта: www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=rcps2805…
Win 7 Домашняя базовая 64 бита
Подключаю аппу выключенную, модуль вынут.
Система определяет как Unknown Device, ошибка
Это устройство было остановлено, поскольку оно сообщило о возникновении неполадок. (Код 43)
Симуляторы не видят, драйвера обновляю - пишет не нуждаются в обновлении. С автомобильной аппой тоже не пашет.
Надо ли ставить какие-нибудь отдельные драйвера?
в итоге оказалось, что не работает кабель…
Сергей, включите аппу минут за 10 до включения борта. Посмотрите, будет ли бист уплывать. Если нет - виновата аппа.
Единственный действенный рецепт - прогрев передатчика перед любыми манипуляциями с бортом. Будь то настройка или полёт…
Хорошо, что я краем глаза заглянул в эту тему и увидел слово “дрейф”. В итоге оказалось, что с момоента включения и до “через минут 10” ширина импульса с приемника изменяется на очень приличное значение (с 1420мс и устаканивается примерно на 1490мс) а это очень серьезно. Спасибо, буду проверять этот момент как причину глюка биста.
В итоге оказалось, что с момоента включения и до “через минут 10” ширина импульса с приемника изменяется на очень приличное значение (с 1420мс и устаканивается примерно на 1490мс) а это очень серьезно.
Какая ВЧ часть?
Родная