Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
На 9хфоруме есть новый проект с разработкой новой системы кодировки РХХ вместо РРМ с расширением до 16 физических каналов
На 9хфоруме есть новый проект с разработкой новой системы кодировки РХХ вместо РРМ с расширением до 16 физических каналов
Там сейчас и без PXX в PPM и PPM16 можно выставить от 4 до 16 каналов. Кто скажет, чем PPM отличается от PPM16?
Завтра возьму осциллограф и полезу смотреть.
Ладно, нашел.
Именно PPM16 шлёт старшие каналы через тренерский джек для подключения второго передающего модуля.
Ppm 16 sends channels 8-16 out the trainer port.
You can essentially join two 9x’s together and get more channels.
Только наверно всё же не 8-16, как в цитате, а 9-16.
А PXX, как я понял - это протокол для передачи 16 каналов для модулей FrSky. Только тут сообщество er9x ждет шагов от разработчиков FrSky, которые сделали прошивку для TX модуля с поддержкой PXX, но ещё не придумали, как получит 16 каналов из 8-ми канального приемника на борту. То ли поставить два приемника, первый из которых будет принимать 1-8 каналы, а второй, с установленной на нем перемычкой, 9-16 каналы. То ли сделать шину и соединять приемники нужной канальности последовательно. Я понял, что сейчас все следят за тем, что же сделают разработчики FrSky.
А PXX, как я понял - это протокол для передачи 16 каналов для модулей FrSky. Только тут сообщество er9x ждет шагов от разработчиков FrSky, которые сделали прошивку для TX модуля с поддержкой PXX, но ещё не придумали, как получит 16 каналов из 8-ми канального приемника на борту. То ли поставить два приемника, первый из которых будет принимать 1-8 каналы, а второй, с установленной на нем перемычкой, 9-16 каналы. То ли сделать шину и соединять приемники нужной канальности последовательно. Я понял, что сейчас все следят за тем, что же сделают разработчики FrSky.
Именно так, надеюсь проект в давность не уйдет, тоже жду
Всем привет! Уменя вот такой «раздолбайский » случай произошел – делал предполетные настройки в ходе которых отрубил пропеллером антенну на своей Turnigy 9ch (обидно пи.тц раньше всегда пропеллер снимал в таких случаях, а тут поленился и именно в это раз случайно зацепил стик газа… «техника безопасности вещ суровая и беспощадная – и лень, самоуверенность и раздолбайство главный её враг » )…. Вообщем теперь у меня вот такая проблема – всё, вроде, работает в штатном режиме, но иногда проскакивает такой ГЛЮК, то серва дернется, то двигатель запустится, и появилась небольшая задержка на команды стиков! Пробовал перебиндивать разные приемники, подключал другой регулятор хода, ставил другой ВЧ модуль FrSky – результат тот же.
Из-за чего может проскакивать такой глюк?
А вы антенну новую поставили, или с обрубком летаете? 😃
А вы антенну новую поставили, или с обрубком летаете?
😁 Ну это, как бы само собой разумеется! (да и на ВЧ модуле FrSky своя собственная антенна)
А в ВЧ-модуле ни чего не сгорело?
Из-за чего может проскакивать такой глюк?
Видимо в момент отруба антенны (ёё обычно натягивают…) прошел сильный удар по аппе и теперь там где-то трещинка в пайке или ещё где… Надо всё проверять. А вообще - случай изюмительный! Хорошо что пальцы целы.
Theodor прочитайте внимательней моё первое сообщение… Там ведь написано:-“ставил другой ВЧ модуль FrSky – результат тот же”
А вообще - случай изюмительный! Хорошо что пальцы целы.
Это конечно самое главное, Бог с ним-с “железом”.
Ткните носом пожалуйста.
Задача управлять фишкой 30, и Игловской телеметрией (AUX 1 и AUX 2).
Искурил мануал и эту тему, в тупике. Добился только управления фишкой (крутилкой 3 режима) и перемещения (3-позиц AUX3) по меню телеметрии, дальше стопор 😦((((
Можно просто написать на какие каналы вешать и как миксы настраивать?
фишкой можно так
rcopen.com/forum/f90/topic189513/4187
с иглами дела не имел, но тоже думаю не проблема
Спасибо за ответ.
Я ваше сообщение читал и опробовал, фишка управлялась. Но!
Меня интересует вместе с управлением фишкой еще и управление игловской телеметрией.
Цель -
- управление фишкой на крутилке (достигнута, выбирает 3 режима, хотя мне достаточно только 2: вкл. и выкл.)
- управление телеметрией по AUX1 (достигнута на трехпозиционнике через прогр. микс, делает 1 шаг по экранному меню при перекл из поз. 1 на поз. 2 и назад)
- управление телеметрией по AUX2 (не достигнута 😦, пробовал на 2-х поз. перекл (gyro) думаю что канал AUX2 не реагирует, а серва, повешенная на него реагирует из-за настроек позиций перекл. от +100 до -100, а надо скорее всего от 0 до 100(или -100).
Вот и попросил готовое решение у тех, кто реализовал его на аппе со стандартной прошивке.
Уж извините за повторное сообщение. Думаю как реализовать задачу.
Помогите пожалуйста!
Проблема с аппой, включается, все работает, меню и т.д. В симе работает отлично, да и до недавнего времени все было нормально (летал с ней раза 3).
Включаю аппу, подключаю верт. И на этом все. Пробовал с двумя регулями (сигналы от двигателя на одном, на другом движения хв. сервы такие же как и при вкл. без аппы). Пробовал с разными приемышами, тоже 0. От убитой переполюсовкой аппы пробовал втыкать передатчик, не помогает. При бинде приемник мигает в ожидании, и при включении аппы сменяется на непрерывный, т.е. все как и должно быть. Что с ней могло случиться??? Я лично ставил в неё подсветку и проводок с резистором чтобы в симе работать без вытаскивания передатчика.
А контакты все подключили? В частности широкий контакт, который соединяет две половинки корпуса, а точнее соединяет две платы, расположенные на разных половинках корпуса. Разберите аппаратуру и проверьте правильность подключения всех разъёмов (подключены ли разъёмы стиков на плате и т.п.).
А контакты все подключили? В частности широкий контакт, который соединяет две половинки корпуса, а точнее соединяет две платы, расположенные на разных половинках корпуса. Разберите аппаратуру и проверьте правильность подключения всех разъёмов (подключены ли разъёмы стиков на плате и т.п.).
Ну конечно подключил, и все разъемы проверил, в симе аппаратура работает отлично (сигнал-то со второй половинки), т.е. стики работают, половинки соединены, по меню навигация нормальная, в меню Display при движении стиков все шкалы двигаются в соответствии с настройками, да и до того как это случилось я летал и верт настраивал. Такое было один раз, но как-то недолго и само прошло. Я не обратил особого внимания. Я понимаю что что-то из электроники косячит, но вот что не могу понять.
тогда проверьте тренерский разъём (тот, куда вы втыкаете шнурок для симулятора) - может там какой контакт залип. Кстати, а PPM-дорожку вы случаем не разорвали (вдруг резистор впаянный в PPM-дорожку отпаялся)?
тогда проверьте тренерский разъём (тот, куда вы втыкаете шнурок для симулятора) - может там какой контакт залип. Кстати, а PPM-дорожку вы случаем не разорвали (вдруг резистор впаянный в PPM-дорожку отпаялся)?
Спасибо за идею, посмотрю. Но при нажатии на тренерский разъем таймер включается, я не уверен, но наверное это говорит о том, что с ним все нормально. А по поводу дорожки, то я резистор выпаивал и впаивал проводок и все равно результата не было, еще раз попробую, посмотрю, потестирую. Буду надеяться на “русский АВОСЬ”. 😃
Спасибо за идею, посмотрю. Но при нажатии на тренерский разъем таймер включается, я не уверен, но наверное это говорит о том, что с ним все нормально.
Не путайте нефиксируемый тумблер тренера (нижний справа) и разъём для подключения тренерского пульта или шнурка для симулятора (расположен на обратной стороне аппаратуры)
Руслан, ещё раз спасибо за то что ответили и за грамотные идеи. Я тут сам накосячил, но за все время что возился не замечал, даже когда перепаивал. Я дорожку PPM разорвал, а резистор впаял к соседнему контакту (вот я дурилко невнимательное), не знаю как оно работало до этого, может дорожку не до конца разрезал, незнаю. Сейчас перепаял и О чудо, оно заработало. Ещё раз спасибо.
Не путайте нефиксируемый тумблер тренера (нижний справа) и разъём для подключения тренерского пульта или шнурка для симулятора (расположен на обратной стороне аппаратуры)
При подключении шнурка (при этом включатель аппы на ходится в положении OFF), то питание на ВЧ часть питание не идет, я правильно понимаю?