Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
Всем привет! Уменя вот такой «раздолбайский » случай произошел – делал предполетные настройки в ходе которых отрубил пропеллером антенну на своей Turnigy 9ch (обидно пи.тц раньше всегда пропеллер снимал в таких случаях, а тут поленился и именно в это раз случайно зацепил стик газа… «техника безопасности вещ суровая и беспощадная – и лень, самоуверенность и раздолбайство главный её враг » )…. Вообщем теперь у меня вот такая проблема – всё, вроде, работает в штатном режиме, но иногда проскакивает такой ГЛЮК, то серва дернется, то двигатель запустится, и появилась небольшая задержка на команды стиков! Пробовал перебиндивать разные приемники, подключал другой регулятор хода, ставил другой ВЧ модуль FrSky – результат тот же.
Из-за чего может проскакивать такой глюк?
А вы антенну новую поставили, или с обрубком летаете? 😃
А вы антенну новую поставили, или с обрубком летаете?
😁 Ну это, как бы само собой разумеется! (да и на ВЧ модуле FrSky своя собственная антенна)
А в ВЧ-модуле ни чего не сгорело?
Из-за чего может проскакивать такой глюк?
Видимо в момент отруба антенны (ёё обычно натягивают…) прошел сильный удар по аппе и теперь там где-то трещинка в пайке или ещё где… Надо всё проверять. А вообще - случай изюмительный! Хорошо что пальцы целы.
Theodor прочитайте внимательней моё первое сообщение… Там ведь написано:-“ставил другой ВЧ модуль FrSky – результат тот же”
А вообще - случай изюмительный! Хорошо что пальцы целы.
Это конечно самое главное, Бог с ним-с “железом”.
Ткните носом пожалуйста.
Задача управлять фишкой 30, и Игловской телеметрией (AUX 1 и AUX 2).
Искурил мануал и эту тему, в тупике. Добился только управления фишкой (крутилкой 3 режима) и перемещения (3-позиц AUX3) по меню телеметрии, дальше стопор 😦((((
Можно просто написать на какие каналы вешать и как миксы настраивать?
фишкой можно так
rcopen.com/forum/f90/topic189513/4187
с иглами дела не имел, но тоже думаю не проблема
Спасибо за ответ.
Я ваше сообщение читал и опробовал, фишка управлялась. Но!
Меня интересует вместе с управлением фишкой еще и управление игловской телеметрией.
Цель -
- управление фишкой на крутилке (достигнута, выбирает 3 режима, хотя мне достаточно только 2: вкл. и выкл.)
- управление телеметрией по AUX1 (достигнута на трехпозиционнике через прогр. микс, делает 1 шаг по экранному меню при перекл из поз. 1 на поз. 2 и назад)
- управление телеметрией по AUX2 (не достигнута 😦, пробовал на 2-х поз. перекл (gyro) думаю что канал AUX2 не реагирует, а серва, повешенная на него реагирует из-за настроек позиций перекл. от +100 до -100, а надо скорее всего от 0 до 100(или -100).
Вот и попросил готовое решение у тех, кто реализовал его на аппе со стандартной прошивке.
Уж извините за повторное сообщение. Думаю как реализовать задачу.
Помогите пожалуйста!
Проблема с аппой, включается, все работает, меню и т.д. В симе работает отлично, да и до недавнего времени все было нормально (летал с ней раза 3).
Включаю аппу, подключаю верт. И на этом все. Пробовал с двумя регулями (сигналы от двигателя на одном, на другом движения хв. сервы такие же как и при вкл. без аппы). Пробовал с разными приемышами, тоже 0. От убитой переполюсовкой аппы пробовал втыкать передатчик, не помогает. При бинде приемник мигает в ожидании, и при включении аппы сменяется на непрерывный, т.е. все как и должно быть. Что с ней могло случиться??? Я лично ставил в неё подсветку и проводок с резистором чтобы в симе работать без вытаскивания передатчика.
А контакты все подключили? В частности широкий контакт, который соединяет две половинки корпуса, а точнее соединяет две платы, расположенные на разных половинках корпуса. Разберите аппаратуру и проверьте правильность подключения всех разъёмов (подключены ли разъёмы стиков на плате и т.п.).
А контакты все подключили? В частности широкий контакт, который соединяет две половинки корпуса, а точнее соединяет две платы, расположенные на разных половинках корпуса. Разберите аппаратуру и проверьте правильность подключения всех разъёмов (подключены ли разъёмы стиков на плате и т.п.).
Ну конечно подключил, и все разъемы проверил, в симе аппаратура работает отлично (сигнал-то со второй половинки), т.е. стики работают, половинки соединены, по меню навигация нормальная, в меню Display при движении стиков все шкалы двигаются в соответствии с настройками, да и до того как это случилось я летал и верт настраивал. Такое было один раз, но как-то недолго и само прошло. Я не обратил особого внимания. Я понимаю что что-то из электроники косячит, но вот что не могу понять.
тогда проверьте тренерский разъём (тот, куда вы втыкаете шнурок для симулятора) - может там какой контакт залип. Кстати, а PPM-дорожку вы случаем не разорвали (вдруг резистор впаянный в PPM-дорожку отпаялся)?
тогда проверьте тренерский разъём (тот, куда вы втыкаете шнурок для симулятора) - может там какой контакт залип. Кстати, а PPM-дорожку вы случаем не разорвали (вдруг резистор впаянный в PPM-дорожку отпаялся)?
Спасибо за идею, посмотрю. Но при нажатии на тренерский разъем таймер включается, я не уверен, но наверное это говорит о том, что с ним все нормально. А по поводу дорожки, то я резистор выпаивал и впаивал проводок и все равно результата не было, еще раз попробую, посмотрю, потестирую. Буду надеяться на “русский АВОСЬ”. 😃
Спасибо за идею, посмотрю. Но при нажатии на тренерский разъем таймер включается, я не уверен, но наверное это говорит о том, что с ним все нормально.
Не путайте нефиксируемый тумблер тренера (нижний справа) и разъём для подключения тренерского пульта или шнурка для симулятора (расположен на обратной стороне аппаратуры)
Руслан, ещё раз спасибо за то что ответили и за грамотные идеи. Я тут сам накосячил, но за все время что возился не замечал, даже когда перепаивал. Я дорожку PPM разорвал, а резистор впаял к соседнему контакту (вот я дурилко невнимательное), не знаю как оно работало до этого, может дорожку не до конца разрезал, незнаю. Сейчас перепаял и О чудо, оно заработало. Ещё раз спасибо.
Не путайте нефиксируемый тумблер тренера (нижний справа) и разъём для подключения тренерского пульта или шнурка для симулятора (расположен на обратной стороне аппаратуры)
При подключении шнурка (при этом включатель аппы на ходится в положении OFF), то питание на ВЧ часть питание не идет, я правильно понимаю?
В теории да, но в этой аппаратуре на практике не совсем такт.
Если использовать передатчик в режиме симулятора, то желательно чтоб он не излучал высокие частоты (ну чтоб не облучатся лишний раз, эфир зря не нагружать, атмосферу не греть и в конце концов батарейки поэкономить).
Включить в такой режим передатчик можно если при положении выключателя питания выключено воткнуть в разъём, находящийся на задней стенке передатчика, и предназначеный для подключения симулятора или другого передатчике при использовании “тренерского” режима, моно джек 3.5 мм.В етом случае передатчик ВКЛЮЧИТСЯ сам НО без подачи питания на ВЧ блок.
Передатчик будет работать, точнее формирователь импульсов (кодер точнее) будет их формироавть, и гпать по проводу туда, куда вам надо (ну в симулятор или в тренерский пульт. А передавать в эфир не будет
А за чем тогда блок ВЧ надо вынимать? Если мы впаеваем резистор , что дает возможность не вынимать блок ВЧ , тем самым мы часом не начинаем излученеи по ВЧ?
А за чем тогда блок ВЧ надо вынимать? Если мы впаеваем резистор , что дает возможность не вынимать блок ВЧ , тем самым мы часом не начинаем излученеи по ВЧ?
Что касается режима симулятора.
Когда нет питания на ВЧ части , то сигнал РРМ просаживается в ВЧ модуле (конструктивная особенность ВЧ модуля). Вот что бы не просаживался сигнал РРМ надо либо резистор впаивать, либо модуль вытаскивать. Когда питание есть на ВЧ модуле то сигнал не просаживается, естественно сигнал передается в эфир. Как то так вот.
Привет Парни !!! Сильно не пинайте . Как отключить крутилку THR CUT (левая ) в стандартной прошивки данной аппаратуры? Помогает при настройке но сильно мешает в поле .