Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
неужели схема не помогает??? А ремонтная карта - даташит на атмегу 😃 но, как я понял, дисплей и соответвенно проц - работают. Отследить цепь питания модуля - тестером дел на 10 минут. Плата то двухсторонняя, даже голову ломать не надо. Тестер в режим пищалки и пробежаться по дорожкам.
Ура! нашол почему не было напряжения на ВЧ модуле:при осмотре под оочень сильной лупой обнаружил треснувшую дорожку на плате с выключателем и писчалкой,по всей видимости при травлении, оставалась ниточка,и её хватало для питания,а когда повесил подсветку-она и перегорела;а теперь вопрос дилетанта:какое напряжение должно подаваться на подсветку,сейчас идёт 12 вольт(подсветку отпаивал что-бы проверить).
сейчас идёт 12 вольт(подсветку отпаивал что-бы проверить).
Turnigy 9X LCD Backlight Kit - White (DIY)
Specs:
Input Voltage: 8v - 13v
Current Draw: 60~90mA
Color: White
Всем спасибо!!! все работает
Коллеги, тут такая ситуация, на апе у меня ВЧ модуль FrSky DJT-II приемник D8R-II Plus. Когда дергаешь стик на одном канале появляется шум на другом канале, причем иногда это видно по модели, с оригинальным приемником и ВЧ модулем таких наводок нет (есть только шум от резисторов), раньше это не напрягало, но сейчас стало раздражать, как это вылечить?
Коллеги, тут такая ситуация,
У Вас какая пршивка?
У Вас какая пршивка?
Стоковая
Подскажите. Нулевые точки у стиков плывут. Можно ли как то от этого избавиться? Ткните если где то про это писалось. Всю тему не осилить
Да, как победить эту заразу? На квадрике из за этого винты сами по себе молотить начинают ну и субриммирование не сделать точное(((
Да, как победить эту заразу?
Выбирайте:
- Переколхозить питание ВЧ модуля (говорят помогает, но я не уверен)
2.Поменять ВЧ (решит точно)
подскажите пожалуйста, как сделать описанную мной ниже “фишку”
я хочу, чтобы по умолчанию стик “газа” работал как положено, а при переключении какого нибудь тумблера, обороты двигателя в нулевом положении стика оставались чуть более “холостых”. Нужно как бы немного “тримануть” “кривую” управления оборотами, чтобы движек не отключался…
Пытаюсь освоить посадку на шасси, и частенько попадаю на то, что отключаю движок… Хочу этого избежать.
прошу описать процедуру, если такое возможно
заранее спасибо
подскажите пожалуйста, как сделать описанную мной ниже “фишку”
перешей на ER9x там легко такое сделаешь
шить пока не хотелось бы…
на штатной прошивке такое возможно?
шить пока не хотелось бы…
на штатной прошивке такое возможно?
на штатной ничего не возможно… это небо и земля после перепрошивки!!! сможешь сделать ЛЮБОЙ МИКС!!! абсолютно!!!
подскажите пожалуйста, как сделать описанную мной ниже “фишку”
Я садил просто на тумблер THRO CUT - выбираешь проценты, сколько надо, и все - газ в ноль, а он все равно работает.
на штатной ничего не возможно…
Это не правда - такое там возможно, я сам делал пока не прошил.
если не трудно, опишите пожалуйста процедуру “посадки” чуть подробнее, что и в каком меню сделать…
если не трудно,
Хех - не трудно… только впомнить надо - а не на чем. Аппу перепрошил под фриску… Я сейчас в мануале ее родном гляну - надеюсь вспомню.
Пытаюсь освоить посадку на шасси, и частенько попадаю на то, что отключаю движок… Хочу этого избежать.
у вас электролет? Можно просто триммер газа после подключения борта передвинуть, чтоб мотор все время работал, а “глушить” трот катом
Надо найти в меню IDLE-DOWN, и там активируете подпункт RATE, и ставите сколько надо процентов. После этого, включая тумблер, обороты будут держаться.
В меню THR CUT в настройках модели и выставляете процент, например, в 5-10 едениц. Как это сделать:
Зайдите в настройки модели.
Нажмите кнопку UP или DOWN, чтобы выбрать экран THRO HOLD.
Нажмите кнопку “+” или “-”, чтобы выбрать статус (lNT или ACT) или изменить значение газа в режиме hold.
Нажмите кнопку MENU для сохранения и возврата в последнее меню.
Нажмите кнопку EXIT для возврата в последнее меню без сохранения.
ШАГИ:
- В главном экране нажмите кнопку MENU, пока не услышите звуковой сигнал.
- Нажмите кнопку UP/DOWN для выбора FUNC SETTING, и нажмите клавишу MENU .
- Нажмите кнопку UP/DOWN для выбора THRO HOLD, и нажмите кнопку MENU.
- Нажмите кнопку UP/DOWN для выбора настроек в экране THRO HOLD.
- Нажмите кнопку “+” или “-”, чтобы выбрать статус (lNT или ACT) и измените значение газа для hold.
- Нажмите быстро кнопку MENU чтобы сохранить настройки в вернуться в предыдущее меню.
- Нажмите быстро кнопку EXIT, чтобы выйти не сохраняя изменения.
спасибо, уж очень подробно, можно было и без указаний конкретных кнопок.
приятно когда есть люди готовые помочь даже бестолковым 😃
Да никаких проблем, Сергей.
P.S. По поводу многих букв и подробностей - это цитата из инструкции к аппаратуре 😉. И не пропускайте кнопку “Спасибо” - вам не сложно её нажать, а тому кого хотите поблагодарить будет приятно. Да и форум сообщениями состоящими из одного “Спасибо” (не ваш вариант 😉) не засоряются.