Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
И по моей просьбе прошелся паяльником по переходам металлизации.
Для новичков не подскажите, что за переходы?
это когда медная дорожка “ныряет в дырочку” и вылезает на обратной стороне платы. Суть - плата делается методом травления медной фольги, наклеенной на текстолит сдвух сторон. Далее между слоями в отверстиях осаждают медь для получения межслойных переходов. Вот этот процесс не всегда бывает качественным. Найти отсутвие контакта бывает весьма сложно.
Не уверен, что задаю вопрос в правильной теме, но спрошу.
Итак, у меня Турнига со штатной прошивкой. Для использования с квадрокоптером NAZA собрал файл сейф приблуду по схеме отсюда: www.rc-cam.com/rcfs2.htm . Итак, проблема. Приблуда отлично определяет пропадание сигнала от передатчика, если он используется с приемниками 6ch Hobby King, НО не определяет при работе со штатным приемником, идущим в комплекте с Турнигой. Озадачен. Что это можнт быть? Как бороться?
Как бороться?
Особенности этих (а так же большинства других приёмников на 2.4) в том, что при пропадании сигнала на канальных выходах остаётся сигнал соответствующий последнему положению стиков перед пропаданием сигнала. Ваша приблуда как и большинство ей подобных видит наличие канального импульса и ничего не делает. Для FM приёмников работает идеально.
Есть вариант правда теоретический, сделать ключ управляемый светодиодом наличия или отсутствия сигнала, а этот ключ будет замыкать на землю выход канала где стоит внешний FS. Надо только определиться с выходным сопротивлением канала.
я еще один обладатель квадрика на naza с turnigy 9x (штатная прошивка)
с failsafe мне помог www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
вопрос в следующем:
Использую аппу в самолетном режиме: причина - желание использовать 3х позиц. переключатель для смены полетных режимов.
Подробнее здесь rcopen.com/forum/f123/topic258633/5599. Как сделать эти выкрутасы с миксами на вертолетной прошивке - я пока не понял.
Проблема в следующем: Naza для режима “висения” использует положение стика газа в 50%. Если проскочить эту позицию - то получим снижение/подъем.
Естественное решение - сделать полку в кривой газа в районе 50%. В вертолетном режиме в меню есть пункт кривой газа. В самолетной не нашел.
Плохо искал?
Плохо искал?
Хорошо искал. В штатной прошивке такого в самолетном режиме нет.
как сделать эти выкрутасы с миксами на вертолетной прошивке - я пока не понял.
Всё очень просто. Качаем руководство для Avionix AV-TH9B (та же Turnigy 9x), переходим на страницу “Программируемые микшеры PROG<123>” (26-я страница в руководстве, или 27-я по нумерации в файле PDF) и читаем - там всё понятно написано 😃. Так что, сделать ваши миксы достаточно легко:
- Меню aux-ch, channel 5 = gear, channel 6 = NULL
- Меню prog.mix => mix 1: mix1 = act, master=gyr, slave=flp, offset=000, uprate=-67, dnrate=-16, sw=NOR
- Меню prog.mix => mix 2: mix2 = act, master=gyr, slave=flp, offset=000, uprate=-67, dnrate=-96, sw=ID1
- Меню prog.mix => mix 3: mix3 = act, master=gyr, slave=flp, offset=000, uprate=-67, dnrate=-54, sw=ID2
6й(!) канал приемника подключаем во вход U Naza
Gear Off:
1поз = Atti, 2поз = GPS, 3поз = FailSafe
Gear On:
1-3поз = Manual
попробовал настроить миксы в вертолетном режиме (HELI-1):
1.Prog Mix 3 отличается от Mix 1-2 - это даже видно на скриншотах на стр. 27 (вместо offset-dnrate-uprate там curve)
2. В миксах нельзя выбрать master=gyr, slave=flp - только GEAR-AUX. Но это вообщем-то не проблема.
3. Проблема в том, что на 6 канал выводится PIT и он всегда меняется вместе с каналом THR.
Naza принимает 7 каналов Rx - AIL,ELE,THR,RUD, U (управляющий - ради которого и затеваются эти пляски с бубнами), X1 и X2
получается что 4 первых канала Rx заняты AIL,ELE,THR,RUD, 7й AUX (тот, что мы микшируем с помощью GEAR и SW) идет на U, 8й канал можем направить на X1 либо X2 вход, а каналы Rx 5 (GEAR) и 6 (PIT) висят в воздухе и их мы использовать не можем
А случае самолетного режима пропадал только 5й канал GYR.
Сорри, если путанно объяснил
Ну, тогда вам стоит перешить турнигу на er9x. В ней можно менять последовательность каналов как вам захочется, да и микшировать там можно что угодно с чем угодно.
я пока свой скилл прямые руки+паяльник не прокачал до нужной степени, да и программатор надо заказывать. Если кто-то поможет в деле прошивания (за вознаграждение) в Мск - напишите в личку, плз.
Подскажите, я чайник в электрике. Почему впайка резистора позволяет подключать аппаратуру к симулятору не вынимая модуль? Я правильно понимаю, что при вставке кабеля модулю банально не хватает питания, чтобы работать и поэтому аппа работает в симе??
Подскажите, я чайник в электрике. Почему впайка резистора позволяет подключать аппаратуру к симулятору не вынимая модуль? Я правильно понимаю, что при вставке кабеля модулю банально не хватает питания, чтобы работать и поэтому аппа работает в симе??
Юзаем поиск по сайту.
При режиме сима (тоесть выключатель питания передатчика в оложении ОФФ а моно джек от симового пероходника в попу передатчику воткнут) отключается питание ВЧ модуля, а ППМ таки на него подаётся.
И вот что выходит : етот ППМ ВЫПРЯМЛЯЕТСЯ в модуле и лезет ОБРАТНО в передатчик по шине питания.
И передатчик видя что питание на модуле есть, не выдаёт ППМ на разъём сима.
ВСЁ ПРОСТО!!
Лечится ХАЛЯВНО:
Последовательно с модулем по проводу ППМ ставим резюк килоом на 5 (работает от 3 до 6). Тогда при отключении передающего модуля на ноге питания модуля нету напруги, а амплитуды ППМ хватает с лихвой.
Качаем руководство для Avionix AV-TH9B (та же Turnigy 9x)
Что-то я не въеду - какой тип тарелки выбирать… На странице 13. У меня, к примеру классическая пятисотка. Тарелка с сервами как на рисунке втором сверху. Однако текст указывает иное - HELI3-1: Тяги расположены как на третьем рисунке. Чему верить??? Я теперь не знаю даже правильно ли я летаю…
А сама инструкция - хороша. Эх, если бы была такая для ER9X… На русском…
А с текущей версией er9x уже даже и резюк паять не надо. Достаточно разрешить использование протокола PPMSIM в общих настройках аппаратуру (Radio Setup) и указать его в качестве используемого протокола в настройках нужной модели. Но, опять же, это касается только прошивки er9x. В стоковой прошивке такой возможности нет, по этому и надо использовать резистор-мод.
У меня, к примеру классическая пятисотка. Тарелка с сервами как на рисунке втором сверху. Однако текст указывает иное - HELI3-1: Тяги расположены как на третьем рисунке. Чему верить??? Я теперь не знаю даже правильно ли я летаю…
В инструкции ошибка - режим HELI3-1 соответствует второму рисунку, а режим HELI3-2 соответствует 3-му рисунку.
Вам надо HELI3-1.
А сама инструкция - хороша. Эх, если бы была такая для ER9X… На русском…
Вот инструкция на русском для er9x. Она, конечно, старовата, но основные моменты настройки в ней озвучены.
Вот инструкция на русском для er9x. Она, конечно, старовата, но основные моменты настройки в ней озвучены.
Что-то ссылка никак не открывается, а можно еще раз?
Что-то ссылка никак не открывается, а можно еще раз?
ее не открывать надо… а нажатием правой кнопки на мыши- СОХРАНИТЬ КАК! и сохраняешь в комп… потом открываешь))
Что-то ссылка никак не открывается, а можно еще раз?
В упомянутой мной записи ссылки ведут на файлы, хранящиеся на файлообменнике Rapidshare.com. Думаю, что вы в курсе как качать с данного файлообменника.
Подскажите пожалуйста как настроить руль высоты управляемый 2 машинками. ! секция отклоняется, а 2-ю не получается замикшировать.
Подскажите пожалуйста как настроить руль высоты управляемый 2 машинками. ! секция отклоняется, а 2-ю не получается замикшировать.
перешей на er9х и все получится)))
Подскажите пожалуйста как настроить руль высоты управляемый 2 машинками. ! секция отклоняется, а 2-ю не получается замикшировать.
2 сервы на руле высоты, Turnigy 9X
****
огромное спасибо за помощь)