Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
Кста, в аппе есть ли полный ресет (сброс к заводским установкам)?
для выбранной модели можно переключить ACRO->HELI (или наоборот), при этом настройки сбрасываются. но вроде бы не на всех прошивках.
стоят как и были все на 100% ниче не трогал
Тогда к вам с паяльником и утюгом приезжать надо и, зажав пальцы дверью восстанавливать ход событий ☕
не, мои пользователи и под пытками не признаются. ничего не делали, оно само. например, выключатель на бп или клава в гнезде мыши. Про некоторые интеловские мамки не поднимающие клавы ПС/2 до ресета просто промолчу. Извините за ОФФ 😉
Airbrake
да все заработало! что было по каналу газа- отвалился от платы контакт, да так что сразу и не приметил, проводок его закрывал, припаял и газ заработал!
по каналу элеронов-загадка, просто полазил по меню и повыключал все функции которые мне не известны, итог-заработало, все рулится нормально! что это был за косяк не занаю, но это что то програмно там стояло, или было включено мной в процессе ознакомления-тестирования аппы!
и вот теперь новый вопрос- что могло быть включено, дыбы дать такие последствия, т.е работу канала элеронов только в одну сторону?
Уважаемые форумчане, помогите советом малоопытному обладателю Fly Sky 9ch! Особо буду признателен если не пошлете в поиск(или еще дальше)!!!
Движок упрямо отказывается ( с соответсвующим писком) работать на третьем канале газа приемника. На первом, втором и четвертом канале работает без проблем. Серва в третьем канале работает нормально.
Пробовал перемещать в системных настройках аппы канал газа на другие стики - движок выдает только противные трели, не связанные с готовностью к работе…
Попробуйте установить диапазон газа.
- Включили передатчик, все тумблера от себя - стик вверх.
- Включили вертолет. Не дожидаясь 3-х секунд (чтобы регуль не ушел в канал программирования) газ до упора вниз.
- Дожидаемся когда мотор пропищит готовность. Отключаем борт, отключаем передатчик.
- Подключаем передатчик с газом внизу, подключаем борт, наслаждаемся жизнью.
Движок упрямо отказывается
триммером его 😉 триммер вниз
…движок выдает только противные трели, не связанные с готовностью к работе…
По мануалу к регулятору что означают “противные трели”?
ману курить - не по пацански!
ману курить - не по пацански!
Не надо терять веру в людей, может он вменяемый? 😃
Оставил на пару месяцев Lipoшку в этой аппе. Сейчас попробовал включить - тихо, акк сдох. Две банки ожили, одна совсем мертвая.
Не оставляйте аккумуляторы в выключенной аппе!
я лично не мерял, но имхо проблема не в аппе. Мой акк www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… месяц полетов держит не напрягаясь. Может она все-таки включена была?
чудеса да и только. выключатель питания в аппе физически разрывает цепь, потребление тока в выключенном виде - 0 целых 0 десятых.
чудеса да и только
а я про чо… Сегодни летал, облядинел совсем… Аппа была в чехольчике, выжила. Самолеты тож. Пилот в …
Удачи всем!
Кабы она включена была - она б пищала. И я бы сразу заметил, что тумблер не на месте.
хм… там есть еще один выключатель питания - в разъеме тренера. я туда подпаялся для подключения трекера головы. может я что не так сделал? мог ли аккумулятор некачественный попасться?
УРААААА !!!
Управление газом по третьему каналу в моей аппе таки обнаружилось !!!
Но…
В довольно странном виде. В нормальной (не реверсной) раскладке канала газа увеличение оборотов движка происходит перемещением рычажка на себя.
Ставлю в настройках реверс на канал газа и… -вот тут начинаются чудеса: движок хаотически с периодами длительностью 5-20 сек то работает, то не работает. В режиме настроек “Display” в шкале газа также поочередно заполняются полностью то левая половина, то правая. При левой половине - движок молчит, при правой - крутит на максимальных оборотах.
Прокоментируйте, пожалуйста, это недоразумение.
Ставлю в настройках реверс на канал газа и… -вот тут начинаются чудеса: движок хаотически с периодами длительностью 5-20 сек то работает, то не работает. В режиме настроек “Display” в шкале газа также поочередно заполнены полностью то левая половина, то правая. При левой половине - движок молчит, при правой - крутит на максимальных оборотах.
лечить контакты в резисторе и дорожки в маленькой платке с разъемами и кнопками триммеров, сто раз уже обсуждалось. после лечения сделать калибровку.
Во времена лютого аутстока на ХС, прикупил Turnigy 9х mode 1, сразу после получения переделал на mode 2. И вот теперь, хоть тресни, не помню - была у меня “трещотка” и я ее про… потерял, или ее вообще не было, но факт есть: трещотки нет и ручка газа свободно болтается, что, как вы понимаете, чревато боком. Как бы ее сымитировать, никто готового решения не встречал?
Готовое решение вряд ли продаётся, подберите подходящую полоску тонкого металла желательно с небольшими пружинными свойствами, по отверстиям на стике просверлите дырдочки под саморезы. Делов то на полчаса.
лечить контакты в резисторе и дорожки в маленькой платке с разъемами и кнопками триммеров, сто раз уже обсуждалось. после лечения сделать калибровку.
Судя по результатам диагностики - у меня несколько другой случай. Канал газа в реверсе сам включается-выключается и при переключении на другой стик, и даже при отключениии от центральной платы контроллера разъемов всех стиков, триммеров и переключателей…
гм… значит где то непропай на плате… попробуйте пройтись аккуратно паяльником по цепям…
p.s. если конечно это не битый канала АЦП меги 😦
Кабы она включена была - она б пищала. И я бы сразу заметил, что тумблер не на месте.
хм… там есть еще один выключатель питания - в разъеме тренера. я туда подпаялся для подключения трекера головы. может я что не так сделал? мог ли аккумулятор некачественный попасться?
Надо померять ток милиамперметром при выключенном тумблере. Если ток есть - лечить отрываением подпайки трекера.Но, скорее всего вы не выключили аппу. Сам оставил на 16 часов аппу вкл, акк разрядился до 2.7 в. Заряжал 5 мин как NiMg током 0.5А до появления 9.5В на акке, потом стандартный заряд ЛиПо с балансиром. Акк -выжил.
Сам оставил на 16 часов аппу вкл, акк разрядился до 2.7 в. Заряжал 5 мин как NiMg током 0.5А до появления 9.5В на акке, потом стандартный заряд ЛиПо с балансиром. Акк -выжил.
Те же грабли:( Матюкал себя почем зря:) Только у меня акк превратился в надувной шарик и общаться с ним дальше я не рискнул, ну боюсь я сосуды под давлением 😁 Пошёл в утиль. Теперь вот сижу на работе и думаю не ушёл ли в утиль ВЧ модуль, отработав до опорожнения акка (около суток). Надо проверить на батарейках. С расстройства заказал аж ДВА трансмитерных ака с диалэкстрим.
Мораль: Гасите свет!!! , экономьте электроэнергию.😛
Или используйте аккумуляторы со встроенной защитой/отсечкой, как Дед советует.
аккумуляторы со встроенной защитой/отсечкой,
Порылся поиском - масса инфы про отсечку силовых аккумов через ВЕС и т.д. Все не то.
Если не трудно ткните носом в ссылку, а еще лучше предложите “отсекатель” питания при понижении напряжения до критического для обычных трансмитерных липолей 3s. Желательно при минимуме “колхоза”.
Прошу прощения за офтопик.😃