Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)

HikeR
Sergey77:

Кста, в аппе есть ли полный ресет (сброс к заводским установкам)?

для выбранной модели можно переключить ACRO->HELI (или наоборот), при этом настройки сбрасываются. но вроде бы не на всех прошивках.

Alexm12
AleksandrIII:

стоят как и были все на 100% ниче не трогал

Тогда к вам с паяльником и утюгом приезжать надо и, зажав пальцы дверью восстанавливать ход событий

Sergey77

не, мои пользователи и под пытками не признаются. ничего не делали, оно само. например, выключатель на бп или клава в гнезде мыши. Про некоторые интеловские мамки не поднимающие клавы ПС/2 до ресета просто промолчу. Извините за ОФФ 😉

Геннадий10

Airbrake

AleksandrIII:

да все заработало! что было по каналу газа- отвалился от платы контакт, да так что сразу и не приметил, проводок его закрывал, припаял и газ заработал!
по каналу элеронов-загадка, просто полазил по меню и повыключал все функции которые мне не известны, итог-заработало, все рулится нормально! что это был за косяк не занаю, но это что то програмно там стояло, или было включено мной в процессе ознакомления-тестирования аппы!
и вот теперь новый вопрос- что могло быть включено, дыбы дать такие последствия, т.е работу канала элеронов только в одну сторону?

vvs-ch

Уважаемые форумчане, помогите советом малоопытному обладателю Fly Sky 9ch! Особо буду признателен если не пошлете в поиск(или еще дальше)!!!
Движок упрямо отказывается ( с соответсвующим писком) работать на третьем канале газа приемника. На первом, втором и четвертом канале работает без проблем. Серва в третьем канале работает нормально.
Пробовал перемещать в системных настройках аппы канал газа на другие стики - движок выдает только противные трели, не связанные с готовностью к работе…

Александр_1-й

Попробуйте установить диапазон газа.

  1. Включили передатчик, все тумблера от себя - стик вверх.
  2. Включили вертолет. Не дожидаясь 3-х секунд (чтобы регуль не ушел в канал программирования) газ до упора вниз.
  3. Дожидаемся когда мотор пропищит готовность. Отключаем борт, отключаем передатчик.
  4. Подключаем передатчик с газом внизу, подключаем борт, наслаждаемся жизнью.
Sergey77
vvs-ch:

Движок упрямо отказывается

триммером его 😉 триммер вниз

Alexm12
vvs-ch:

…движок выдает только противные трели, не связанные с готовностью к работе…

По мануалу к регулятору что означают “противные трели”?

Alexm12
Sergey77:

ману курить - не по пацански!

Не надо терять веру в людей, может он вменяемый? 😃

Chist

Оставил на пару месяцев Lipoшку в этой аппе. Сейчас попробовал включить - тихо, акк сдох. Две банки ожили, одна совсем мертвая.
Не оставляйте аккумуляторы в выключенной аппе!

HikeR

чудеса да и только. выключатель питания в аппе физически разрывает цепь, потребление тока в выключенном виде - 0 целых 0 десятых.

Sergey77
HikeR:

чудеса да и только

а я про чо… Сегодни летал, облядинел совсем… Аппа была в чехольчике, выжила. Самолеты тож. Пилот в …
Удачи всем!

Chist

Кабы она включена была - она б пищала. И я бы сразу заметил, что тумблер не на месте.
хм… там есть еще один выключатель питания - в разъеме тренера. я туда подпаялся для подключения трекера головы. может я что не так сделал? мог ли аккумулятор некачественный попасться?

vvs-ch

УРААААА !!!
Управление газом по третьему каналу в моей аппе таки обнаружилось !!!

Но…

В довольно странном виде. В нормальной (не реверсной) раскладке канала газа увеличение оборотов движка происходит перемещением рычажка на себя.
Ставлю в настройках реверс на канал газа и… -вот тут начинаются чудеса: движок хаотически с периодами длительностью 5-20 сек то работает, то не работает. В режиме настроек “Display” в шкале газа также поочередно заполняются полностью то левая половина, то правая. При левой половине - движок молчит, при правой - крутит на максимальных оборотах.
Прокоментируйте, пожалуйста, это недоразумение.

lookeech
vvs-ch:

Ставлю в настройках реверс на канал газа и… -вот тут начинаются чудеса: движок хаотически с периодами длительностью 5-20 сек то работает, то не работает. В режиме настроек “Display” в шкале газа также поочередно заполнены полностью то левая половина, то правая. При левой половине - движок молчит, при правой - крутит на максимальных оборотах.

лечить контакты в резисторе и дорожки в маленькой платке с разъемами и кнопками триммеров, сто раз уже обсуждалось. после лечения сделать калибровку.

Glagool

Во времена лютого аутстока на ХС, прикупил Turnigy 9х mode 1, сразу после получения переделал на mode 2. И вот теперь, хоть тресни, не помню - была у меня “трещотка” и я ее про… потерял, или ее вообще не было, но факт есть: трещотки нет и ручка газа свободно болтается, что, как вы понимаете, чревато боком. Как бы ее сымитировать, никто готового решения не встречал?

Duschman

Готовое решение вряд ли продаётся, подберите подходящую полоску тонкого металла желательно с небольшими пружинными свойствами, по отверстиям на стике просверлите дырдочки под саморезы. Делов то на полчаса.

vvs-ch
lookeech:

лечить контакты в резисторе и дорожки в маленькой платке с разъемами и кнопками триммеров, сто раз уже обсуждалось. после лечения сделать калибровку.

Судя по результатам диагностики - у меня несколько другой случай. Канал газа в реверсе сам включается-выключается и при переключении на другой стик, и даже при отключениии от центральной платы контроллера разъемов всех стиков, триммеров и переключателей…

ВитГо

гм… значит где то непропай на плате… попробуйте пройтись аккуратно паяльником по цепям…

p.s. если конечно это не битый канала АЦП меги 😦

LUX
Chist:

Кабы она включена была - она б пищала. И я бы сразу заметил, что тумблер не на месте.
хм… там есть еще один выключатель питания - в разъеме тренера. я туда подпаялся для подключения трекера головы. может я что не так сделал? мог ли аккумулятор некачественный попасться?

Надо померять ток милиамперметром при выключенном тумблере. Если ток есть - лечить отрываением подпайки трекера.Но, скорее всего вы не выключили аппу. Сам оставил на 16 часов аппу вкл, акк разрядился до 2.7 в. Заряжал 5 мин как NiMg током 0.5А до появления 9.5В на акке, потом стандартный заряд ЛиПо с балансиром. Акк -выжил.

man-bis
LUX:

Сам оставил на 16 часов аппу вкл, акк разрядился до 2.7 в. Заряжал 5 мин как NiMg током 0.5А до появления 9.5В на акке, потом стандартный заряд ЛиПо с балансиром. Акк -выжил.

Те же грабли:( Матюкал себя почем зря:) Только у меня акк превратился в надувной шарик и общаться с ним дальше я не рискнул, ну боюсь я сосуды под давлением 😁 Пошёл в утиль. Теперь вот сижу на работе и думаю не ушёл ли в утиль ВЧ модуль, отработав до опорожнения акка (около суток). Надо проверить на батарейках. С расстройства заказал аж ДВА трансмитерных ака с диалэкстрим.

Мораль: Гасите свет!!! , экономьте электроэнергию.😛

leprud

Или используйте аккумуляторы со встроенной защитой/отсечкой, как Дед советует.

man-bis
leprud:

аккумуляторы со встроенной защитой/отсечкой,

Порылся поиском - масса инфы про отсечку силовых аккумов через ВЕС и т.д. Все не то.
Если не трудно ткните носом в ссылку, а еще лучше предложите “отсекатель” питания при понижении напряжения до критического для обычных трансмитерных липолей 3s. Желательно при минимуме “колхоза”.
Прошу прощения за офтопик.😃