Graupner HOTT

Мурад
Alvydas:

Ради справедливости надо заметить, что иногда винт соскальзывает с своего места и свободный ход ограничиваеться. Сделано очень по китайски…

Согласен.
---------
Хотел спросить, как по мануалу дела? На английском читаете? Или есть перевод на русский?
Что-то медленно продвигается мой перевод, даже если переводить только нужные и непонятные мне места в тексте.
Объем документации огромен.

Alvydas
Мурад:

Хотел спросить, как по мануалу дела? На английском читаете? Или есть перевод на русский?

У меня уже 10 лет была мс-24 профи, поэтому для меня в основном новое только телеметрия. Я читаю мануал по английски, а где непонятно, пользуюсь переводчиком гугла. Но в мануэле тоже много чего не написано, поэтому беру аппу в руки и смотрю что как дергается 😃
Если есть вопросы, спрашивайте. Всегда рад поделится опытом.

Vladimir_1

Просто чтобы не соскакивала при закручивании коромысло надо поддерживать снизу пальчиком на весу, чтобы винтик при закручивании пока не упирался, а после закручивания отпустить и все будет хорошо. А вот податливость рычажков стика действительно немного удивила!!!

Сергей-Zitch

Добрый день всем!

только-только благополучно отоварился в “Пеликане”, под заказ и довольно на удивление быстро получил свой GENERAL ENGINE MODULE для хотта
основная цель - замер температуры бензинового мотора и воды охлаждения.
в перспективе - замер оборотов при помощи магнитного или оптического датчика.

что понравилось:

  • в коробочке идут проводки питания и к приемнику,
  • наклейки “Граупнер ХОТТ” на прозрачке хорошего качества
  • толстенный мануал на трёх языках
ask
Сергей-Zitch:

только-только благополучно отоварился в “Пеликане”, под заказ

А я вот уже больше недели за своими модулями доехать не могу 😦
То времени совсем нет, то машины…
А так хочется телеметрию по-полной затестить!

Сергей-Zitch

ах это вот на чьи модули я пускал слюни ))) ок, буду знать
удачи, добраться, в настройке и вообще!

belaal
Vladimir_1:

Был полный отказ новой аппаратуры Граупнер МХ-16 хотт с приемником GR-12. При вертикальном подъеме модели на полном газу (електричка ЕРР) на высоте приблизительно 150-200 метров полностью потерялась связь с приемникоми не восстанавливалась до самого падения. После падения проверил работоспособность все работало штатно. Что произошло не могу понять. Единственное, что я сделал не как всегда это сначала включил борт, а потом передатчик.

Vladimir_1:

Еще дома провел эксперимент. Так же сначала включил приемник, а потом передатчик и посмотрел на уровни сигналов. Так вот напротив надписи
L-PACK вместо 10 ms красовалась цифра 2000 ms. Когда включаю сначала передатчик, а потом приемник все в порядке 10 ms.

Коллеги интересная загогулина получается. Сейчас тоже провел свой эксперимент. Включил передатчик, потом приемник (все по инструкции) данные L-PACK 0ms , далее сел с передатчиком в лифт и уехал на последний этаж своего дома, передатчик заорал, что сигнал потерян, что ожидаемо. Нажал в лифте кнопку своего этажа, на пол пути связь восстановилась, что также ожидаемо, но данные данные L-PACK изменились на 2000 ms. Исходя из опыта Владимира - это возможно очень серьезный косяк. В электронике не очень силен поэтому пишу “возможно”. Собираюсь обзавестись FPV и чего-то как-то страшно стало за потерю модели.

Кто что думает по этому поводу?

spyder3

У нас в лифте и селл фон не работает. Проводите эксперименты в поле - так будет правильнее

sirQWERTY

Вопрос не в этом, а в том, что после случая потери связи, при повторном бинде связь получается херовая (l-pack - 2000ms), что в свою очередь привело к крашу Владимира.

Мурад
belaal:

Кто что думает по этому поводу?

Как я понял из перевода, этот показатель указывает на САМЫЙ длинный промежуток в процессе которого терялись пакеты ( у Вас это более 2 секунд). Если это так, то данный экспиримент ничего не показал.
Да связь пропала. Но простите это в лифте ( металл, железобетон, просто куча стен).
Он мог перестать работать и на Вашем этаже, как только Вы зашли в лифт.

Вопрос в том, как все работало после востановления связи?? Перебои в работе серв, подергивание, пробуксовка, замедленная работа? Попискивание передатчика? или что-то еще?

Поставьте нужные сервы в режим мониторинга И посмотрите.
Очень интересен результат. Как будет работать после падения связи.

novodk

В новой прошивке 1.716 для mx-16 обнаружил баг. На старой прошивке при подключении зарядки показывался процесс в процентах а в новой нет.

Мурад
sirQWERTY:

Вопрос не в этом, а в том, что после случая потери связи, при повторном бинде связь получается херовая (l-pack - 2000ms), что в свою очередь привело к крашу Владимира.

Да, но я думаю этот показатель фиксирует последний САМЫЙ ДЛИННЫЙ промежуток времени в течении которого терялись пакеты. В противном случае он не имеет значения. Так как при постоянном обновлении можно никогда не увидеть, что происходило ранее, так как после возможных проблем все нормализовалось и таким образом затерло предыдущие показания. А ты в тот момент не смотрел на экран.

К тому же 2000 мс. это две сек. в течении которых не было связи, а это согласитесь большой промежуток времени, чтобы его не заметить в работе модели.

belaal
Мурад:

Да связь пропала. Но простите это в лифте ( металл, железобетон, просто куча стен).

Дык она и должна была пропасть, я для этого в лифт и пошел.

Мурад:

Вопрос в том, как все работало после востановления связи?? Перебои в работе серв, подергивание, пробуксовка, замедленная работа? Попискивание передатчика? или что-то еще?

Работало все без нареканий и задержек, как и в случае у Владимира, только потом у Владимира внезапно произошел обрыв без восстановления… Это собственно и напрягает.

spyder3:

Проводите эксперименты в поле - так будет правильнее

В воскресенье вроде летную погоду обещают, попробую, но терзают меня мысли, что результат будет прежним.

sirQWERTY

Хм, в инструкции написано, что во время зарядки аппу включать нельзя, иначе она может иммедиэйтли крякнуть…

belaal
Мурад:

Да, но я думаю этот показатель фиксирует последний САМЫЙ ДЛИННЫЙ промежуток времени в течении которого терялись пакеты. В противном случае он не имеет значения. Так как при постоянном обновлении можно никогда не увидеть, что происходило ранее, так как после возможных проблем все нормализовалось и таким образом затерло предыдущие показания. А ты в тот момент не смотрел на экран.

Не совсем понял, что вы имеете ввиду. После восстановления цифра 2000 ms не меняется на меньшую или Вы о чем-то другом?

Мурад

Именно так.
Вы зашли в лифт. Связь пропала на период более 2- х секунд. Позже восстановилась.
Передатчик (или приемник) это зафиксировал и отразил на дисплее. Т.е так и было задумано производителем и это нормально.
Далее все должно быть штатно. Если нет Graupner ‘в топку’.

belaal

Так вот и вопрос. После возвращения светилось 2000 ms и все работало адекватно, если это отображение самого долгого времени передачи пакета за “сеанс связи”, тогда хорошо. Но в этом случае возникает вопрос, что же случилось у Владимира ибо все пришли к мнению, что виноват он сам в неправильной последовательности включения аппаратуры. Как мне видится, я сегодня смоделировал туже ситуацию, просто другим способом…

Мурад

2000 мс. Это время в течении которого пакеты терялись, не доходили до приемника/передатчика, т.е. не было связи и оно фиксируется на экране передатчика.

Что касается моделирования ситуации, она действительно похожа, с небольшой разницей. В вашем случае приемник и передатчик после правильной последовательности включения сначала поговорили между собой зафиксировав ‘дружбу’ . И все дальнейшие ситуации ( в том числе и потеря сигнала) это штатные режимы, которые должны отрабатываться согласно записанной программы.

Gyzmo
novodk:

В новой прошивке 1.716 для mx-16 обнаружил баг. На старой прошивке при подключении зарядки показывался процесс в процентах а в новой нет.

В MX-20 после прошивки на 1.120 тоже не отображается процесс зарядки. Как это было на предыдущих прошивках не знаю.
На экране никакой индикации, диод не мигает. На самой зарядке тоже никакой индикации.

sirQWERTY:

Хм, в инструкции написано, что во время зарядки аппу включать нельзя, иначе она может иммедиэйтли крякнуть…

Заряжал в выключенном состоянии, но тоже никакой индикации. Хоть бы диодик светился по разному.

sirQWERTY
Gyzmo:

Заряжал в выключенном состоянии, но тоже никакой индикации. Хоть бы диодик светился по разному.

Да зачем он тебе нужен. В инструкции написано: как акк сел, воткни пульт в розетку в выключенном состоянии на 10-12 часов, и все. Я так и делаю. Воткнул с утра в розетку и ушел на работу, пришел выдернул и все. Или на ночь. Это не ли-по, ниче с ним не будет.

yakav

Лучше липо (заряжается через второй “хвостик” при открытой крышке батарейного отсека нормальным зарядником), я еще после первой зарядки пытаюсь разрядить 😃, 6000 махов однако. www.graupner.de/de/products/33000.1/product.aspx