Graupner HOTT
У меня тоже такая полоса после выключения пробигает по верхнему экрану, думаю это не страшно. А так отличный аппарат!
=-после выключения передатчика по нему проходит черная полоса сверху вниз
С этой болезнью на своем аппарате не могу свыкнутся уже 11 лет. 😃
вот разузнал про эту полосу. это не деффект, и дело не в шине! это процессор после выключения что-то там делает, это нормаоьно и не нуждается в испралении, просто не обращать внимания!
GPS можно
Юрий, скажите есть ли в линейке НОТТ собственные датчики, если нет, то какие обыкно применяют?
Требуемые параметры: высота, скорость (для настройки F3J).
Какова в целом надежность аппаратуры, есть ли отказы, связанные с “качеством”?
Млжно ли сказать, что это тот старый и надежный Граупнер?
Пока еще решение не принял, но все больше склоняюсь к приобретению МС-20 для планера. Нравится большой набор новшеств, которых пока нет у других брэндов.
К сожалению, просмотрел много сайтов, но не заметил “массового” использования Граупнера, в основном летают на Футабах.
Это как раз пока и смущает.
собственные датчики
Есть датчики GPS (скорость/координаты/высота/удаление от старта) и Vario (высота/набор высоты) в виде отдельных датчиков. У меня есть GPS (#33600 GPS/Vario Module): точность ±5м по плоскости (в худшем случае), высоту корректирует Vario, у него чуствительность хорошая. Но датчик очень маленький и для таких размеров GPS-точность достаточная.
По надёжности: частые претензии к корпусу МС-32: подвесные штыри и заглушки Граупнер обещает переделать (заглушки imho уже идут новые). Общее впечатление по обсуждению на форумах: не хуже старых JR. По соотношению цена/функции сравнение с “старыми JR” однозначно в пользу HOTT. Наибольшие проблемы бывают при попытке обновить прошивку. Нужно всё делать строго по инструкции. моя Мх-20 после сбоя при прошивке автоматически была исправлена в режиме Emergency (Софт просто показал ошибку и перепрошил сам), после этого я ещё раз прошил в стандартном режиме, хотя всё работало и так. Для прошивки датчиков/модулей/приёмников нужно внимательно читать инструкцию и/или смотреть видео от Граупнера на youtube. Или оставить, как есть, оно и с заводской прошивкой работает.
в основном летают на Футабах
Рынок на Америку заточен а башня с Граупнером не так дружит, как с Футабой 😁
я сломал голову и почти порвал мануал…
поделитесь опытом как сочетать миксы в MC-32
1.нужно пропорциональным каналом ограничивать максимальное значение ручки газа
2.отключать тумблерами(значение -100) каналы привязанные к ручке газа(в многомоторной конфигурации)
3.при включении одного из дискретных каналов максимальное значение ручки газа ограничивалось бы к примеру 30ю процентами независимо от 1го пункта.
Юрий вопрос такой я хобидиректе заказываю для моего МХ-22 модуль приемник смартбокс и кабель USB. Но вот терзают вопросы и не смог бы помочь. Спросить у немецких товарищей возможно ли перешить на английский или русский менюшку аппаратуры поскольку мое меню на немецком а я в немецком ну никак!
Уже заказал. Как связатся с сервис службой насчет пере прошивки языка
Я им написал на service@graupner.de, но пока не ответили. По-моему, если аппа не S, то с прошивкой не выйдет
В смысле МХ-22S?
Да.
В Грузии есть свой дилер граупнеровский? У них саппорт отдельный…
В Грузии есть свой дилер граупнеровский? У них саппорт отдельный…
Это никчемный фунционер с которого толку мало он отличить приемник от сервы не может! Господин Угулава!
А мой аппарат выпущен 2002 году как минимум, поскольку он у меня уже одиннадцатый год.
Сейчас позвонил им: на английский (итальянский, французский) можно прошить, но только в сервисе у нас. Стоит ~25€ + пересылка.
Спасибо Юрий! Знакомые ребята часто выезжают в Германию и возможно с оказией отправлю для пере прошивки!
я сломал голову и почти порвал мануал…
поделитесь опытом как сочетать миксы в MC-321.нужно пропорциональным каналом ограничивать максимальное значение ручки газа
2.отключать тумблерами(значение -100) каналы привязанные к ручке газа(в многомоторной конфигурации)
3.при включении одного из дискретных каналов максимальное значение ручки газа ограничивалось бы к примеру 30ю процентами независимо от 1го пункта.
Если я не прав пусть поправят коллеги.
п3. и п2. Можно сделать через полетные режимы устанавливая различные значения конечных точек на нужных каналах. Режимы включаются через физический или логический переключатель.
Что касается п1., то это вопрос.
Скорее всего нужно делать через новый микшер, замешав газ и нужный канал блокировки.
Больше помочь не могу.
п3. и п2. Можно сделать через полетные режимы устанавливая различные значения конечных точек на нужных каналах
согласен, простые полетные режимы со своими кривыми газа, вот только первый пункт никак не придумаю, миксы не получается делать прямыми, они обязательно привязаны к центральной точке, или же полуачается не (-100 - +100) а (0 - +100) что не подходит для моих регуляторов.
с другой стороны можно обойтись полетными режимами, без пропорционального регулятора максимального значения хода.
Да будет так.
ХМ, у меня на МХ-16 по умолчанию, с завода стояло ограничение максимального газа одной из крутилок, не зависимо от полетных режимов. А вы на МС-32 не можете эту штуку найти?
на МС-32 не можете эту штуку найти
я наверно заблудился 😃
Ну если интересно, я вечером посмотрю, где эта штука включается. Может эти пункты в наших аппа окажутся схожими…
Коллеги, есть ли какая-нибудь информация относительно выпуска передатчиков Hott пистолетного типа, для авто и скоростных судомоделей? Линейку Hott уж 2 года назад как выкатили, а про пистолеты ни слова. Может быть к очередной выставке приготовят!
По поводу ограничителя газа, в моей аппе в пункте меню под названием Control settings есть параметр Lim, на него назначена крутилка CTRL6. Расходы в ту и другую сторону по 100%. Вот вращение этой крутилки позволяет плавно регулировать диапазон газ в интервале от 0% до 100%.