Graupner HOTT
Я им написал на service@graupner.de, но пока не ответили. По-моему, если аппа не S, то с прошивкой не выйдет
В смысле МХ-22S?
Да.
В Грузии есть свой дилер граупнеровский? У них саппорт отдельный…
В Грузии есть свой дилер граупнеровский? У них саппорт отдельный…
Это никчемный фунционер с которого толку мало он отличить приемник от сервы не может! Господин Угулава!
А мой аппарат выпущен 2002 году как минимум, поскольку он у меня уже одиннадцатый год.
Сейчас позвонил им: на английский (итальянский, французский) можно прошить, но только в сервисе у нас. Стоит ~25€ + пересылка.
Спасибо Юрий! Знакомые ребята часто выезжают в Германию и возможно с оказией отправлю для пере прошивки!
я сломал голову и почти порвал мануал…
поделитесь опытом как сочетать миксы в MC-321.нужно пропорциональным каналом ограничивать максимальное значение ручки газа
2.отключать тумблерами(значение -100) каналы привязанные к ручке газа(в многомоторной конфигурации)
3.при включении одного из дискретных каналов максимальное значение ручки газа ограничивалось бы к примеру 30ю процентами независимо от 1го пункта.
Если я не прав пусть поправят коллеги.
п3. и п2. Можно сделать через полетные режимы устанавливая различные значения конечных точек на нужных каналах. Режимы включаются через физический или логический переключатель.
Что касается п1., то это вопрос.
Скорее всего нужно делать через новый микшер, замешав газ и нужный канал блокировки.
Больше помочь не могу.
п3. и п2. Можно сделать через полетные режимы устанавливая различные значения конечных точек на нужных каналах
согласен, простые полетные режимы со своими кривыми газа, вот только первый пункт никак не придумаю, миксы не получается делать прямыми, они обязательно привязаны к центральной точке, или же полуачается не (-100 - +100) а (0 - +100) что не подходит для моих регуляторов.
с другой стороны можно обойтись полетными режимами, без пропорционального регулятора максимального значения хода.
Да будет так.
ХМ, у меня на МХ-16 по умолчанию, с завода стояло ограничение максимального газа одной из крутилок, не зависимо от полетных режимов. А вы на МС-32 не можете эту штуку найти?
на МС-32 не можете эту штуку найти
я наверно заблудился 😃
Ну если интересно, я вечером посмотрю, где эта штука включается. Может эти пункты в наших аппа окажутся схожими…
Коллеги, есть ли какая-нибудь информация относительно выпуска передатчиков Hott пистолетного типа, для авто и скоростных судомоделей? Линейку Hott уж 2 года назад как выкатили, а про пистолеты ни слова. Может быть к очередной выставке приготовят!
По поводу ограничителя газа, в моей аппе в пункте меню под названием Control settings есть параметр Lim, на него назначена крутилка CTRL6. Расходы в ту и другую сторону по 100%. Вот вращение этой крутилки позволяет плавно регулировать диапазон газ в интервале от 0% до 100%.
По поводу ограничителя газа, в моей аппе в пункте меню под названием Control settings есть параметр Lim, на него назначена крутилка CTRL6. Расходы в ту и другую сторону по 100%. Вот вращение этой крутилки позволяет плавно регулировать диапазон газ в интервале от 0% до 100%.
Точно есть такое дело. Стр. 117 в английском описании, Throttle limit function.
Там есть установка пропорционального канала на ограничитель газа.
Точно есть такое дело. Стр. 117 в английском описании, Throttle limit function. Там есть установка пропорционального канала на ограничитель газа.
но это только для вертолетов, а для самолетов ничего подобного я не нашел. А обычными миксами такого не сделать.
Интересно только, нахрен эта штука нужна для вертолета…
нахрен эта штука нужна для вертолета…
на вертолетах обороты ротора относительно постоянны, ручкой газа меняется шаг лопастей, предположительно дополнительный контроль оборотов на разных полетных режимах.
Да нет, не нужна эта штука на вертолетах. Сейчас постоянством оборотов заведует гувернер. Для мелких вертолетов вполне достаточно кривых в полетных режимах. Может когда то давно и можно было найти применение этой штуковине, но сейчас она ни к чему.
Сейчас постоянством оборотов заведует гувернер
гувернер это уже другая тема, есть и SET RPM на регуляторах, вопрос то о роли микса.
я думаю он для того что бы добавить оборотов когда надо, или опустить обороты когда речь о спокойном полете блинчиком
На практике нет в этом нужды (я по крайней мере не сталкивался сам и не слышал от коллег). Обычно на вертолетах настраивают 3 полетных режима: нормал, идл 1 (не большие обороты) и идл 2 (большие обороты). Кривых для этих режимов более чем достаточно. На моем МХ-16 удалось нормально настроить только нормал и айдл. Я поначалу паниковал, мол, что за ущемление, а на практике на большом вертолете я вообще нормалом не пользуюсь (в айдле холд отщелкнул, есть мягкий старт, гувернер), а на маленьком мне двух режимов (двух вариантов кривых) хватает с головой.
Хотя может кому и пригодится эта функция, голь на выдумку хитра…
ЗЫ Гувернернер и СетРПМ одно и тоже…
вообще нормалом не пользуюсь
аналогично, привык к холду
Гувернернер и СетРПМ одно и тоже
не правы, гувернер старается выдерживать выставленные кривой газа обороты(просто убирает провалы по оборотам)
СетРПМ - в регуляторе задаются конкретные обороты с учетом передачных соотношений, kv мотора(например при значениях 0% - 49% газа, ротор крутит 1000 об.мин., при 50%-99% - 1100 об.мин., при 100% 1200 - об.мин.), я задаю конечные значения оборотов
в Режиме СетРПМ подстройка пропорциональным каналом бесполезна, регулятор интурусуют сугубо примерные значения, от и до…
не правы, гувернер старается выдерживать выставленные кривой газа обороты(просто убирает провалы по оборотам)
СетРПМ - в регуляторе задаются конкретные обороты с учетом передачных соотношений, kv мотора(например при значениях 0% - 49% газа, ротор крутит 1000 об.мин., при 50%-99% - 1100 об.мин., при 100% 1200 - об.мин.), я задаю конечные значения оборотов
Да те же яйца, только вид сбогу. Нам нужны постоянные обороты, вот мы их добиваемся. А каким образом, вопрос второй. Настройкой гувера или колупанием в кастле…
ЗЫ Ну да ладно, я думаю мы друг друга поняли с этим моментом, а то от темы отошли, щас на нас будут уже ругаться))).
А Вас эти три вопроса интересовали для настройки аппы под вертолет?
Может когда то давно и можно было найти применение этой штуковине, но сейчас она ни к чему.
Возможно на ДВС вертолёте пригодилась бы.
Вас эти три вопроса интересовали для настройки аппы под вертолет?
хуже(или лучше, кому как) под двухмоторное судно с водометами
хотя вертолет у меня тоже двухмоторный:)