Graupner HOTT
Отправил в сервисную службу Граупнера уже два письма, ни ответа ни привета, интересно они так со всеми поступают или только когда видят, что письмо из РФ.
Николай,
Я и взял Граупнер модуль с приёмниками только из за быстрого и чёткого чисто Немецкого ответа - в течении дня. Я больше склонялся к Jeti год назад, но Чехи не отвечали 2.5 недли, поэтому взял Немцев (ответственности у них всётаки больше - и это бесспорный факт). Что сейчас происходит не знаю - может вы и правы про Россию) или они стали свои баги с прошивками расхлёбывать и завалены и-Мэйлами. Попросите “Немца-бороду” 😃 или я за вас могу написать, как Канадец, на Английском и увидим.
PS
И мой совет, на моём личном опыте - перед зашивкой спросите не себя, а модель - “Нужно ли это ей”? Я бы Немецкий и оставил, есть повод ешё 4й язык подучить. А модели то ведь всё равно какой язык у вас на дисплее
spyder3
Модели то конечно все равно, но приходиться часто подстраивать модель и при том прямо в полете, а блуждать по меню с непонятными названиями это долгий процесс. Но я согласен, что язык это не главное, а главное это исправление ошибок и добавление функционала в новых прошивках. Например в аппаратах МС-24 ранние версии программ не имели того, что появилось в последних версиях (это я на примере планеров F3B, F3J).
Если вам не трудно напишите им, как я понимаю нужен просто файл - Bootloader для МС-32, который устанавливается программой HyperTerminal.
или только когда видят, что письмо из РФ.
Вы уверены, что письма доходят? Многие бесплатные почтохостеры (mail.ru и пр.) тут просто тупо блокируются за спам.
boroda_de
Да конечно я это и имел ввиду, многие иностранные компании вообще не воспринимают наши бесплатные да еще и анонимные почтовики, ну нет у меня почтовика вне зоны ru.
Попробуйте связаться с автором этой темы: rcopen.com/forum/f4/topic294593
похоже, он официальный дилер граупнера в России. А у дилеров больше шансов достучаться до техподдержки (может и файл у него уже есть).
Желаю успехов
Написал,
Посмотрим что будет
нет у меня почтовика вне зоны ru
Аккаунт на gmail.com делается за 2 минуты.
Отправил в сервисную службу Граупнера уже два письма, ни ответа ни привета, интересно они так со всеми поступают или только когда видят, что письмо из РФ.
Как я и говорил - Немцы не братья Чехи. Прямо с их утра (у нас ночь была) - ответ прислали.
<<<<
Hi Hannes,
Where can I download a file named Bootloader for my new MC-32 radio?
My installation software is HyperTerminal
My operating system is Windows XP
Best regards,
Vlad Jandetski,
Toronto, Canada
>>>
Hi Vladimir,
you don´t need to use hyper terminal.
Please download the following software package “HoTT Software V4” and use the Firmware_Upgrade_grStudio_Ver-2.4.exe software for
getting connected with your radio. This download package includes software and firmwarefiles, also manuals and other utilities for HoTT.
www.graupner.de/en/products/…/product.aspx?tab=dow…
Mit freundlichen Grüßen / Best regards
Leiter Technik und Service / Head of Technics and Service
Entwicklung / Development
Gewerblicher Rechtsschutz / Industrial Property Protection
<<<
Одно но - может это и не то что вам надо
spyder3
Да они конечно не поняли, что передатчик уже превратился в кирпич и только пишет - “miss match product number”
Но то что они так оперативно ответили вселяет надежду, напишите им пожалуйста, что в Firmware Upgrade grStudio даже с опцией Emergency получаю только ошибку - Bootup Sig Receive Fail.
Николай,
Мне не удобно им писать по нескольку раз - попробуйте сами; откройте и-майл на hotmail.com yahoo.com
Что вы меня просили, то я и писал
<<<<
Если вам не трудно напишите им, как я понимаю нужен просто файл - Bootloader для МС-32, который устанавливается программой HyperTerminal.
>>
Where can I download a file named Bootloader for my new MC-32 radio?
My installation software is HyperTerminal
My operating system is Windows XP
<<<
От себя лишь добавил Windows XP что более конкретно
Напишите, что девайс bricked, из-за проблемы при апдейте. Иначе снова не поймут…
…но Чехи не отвечали 2.5 недли, поэтому взял Немцев…
Тем не менее чехи подобные грабли обошли и предусмотрели “все тяжкие”, а вот немцы, со своей хвалёной дисциплиной, на них жёстко встали. Я сейчас не хочу хвалить чехов и ругать немцев, здесь всё дааалеко неоднозначно, но тем, кто пишет у Еуропу советую завести почту в домене .com, а тем кто свято верит в немецкую дисциплину помнить, “что русскому хорошо, то немцу смерть” 😃 . Николай, Вам терпения и удачи!
P.S. Моя переписка и с Чехами и с Немцами идёт день-в-день, а ещё Чехи себя свято считают практически Немцами. И кто кто им сказал про это с их летадлами и плавидлами… 😎 .
Я не знаю как у Чехов, но у Немцев наверное как и тут - они и не поймут, что клиент и хочет, хоть на немецком им пиши. Тут ведь если радио не работает (а оно и не работает и это факт) то на 95% скажут - отсылай в сервис. Ведь, согласитесь, если у вас была фирма, что бы вы посоветовали? Открой, подпаяй, сотри, тестором прозвони, перегрузи. Конечно нет. Это фирме во вред - доломают совсем радио. Полно людей сейчас даже + с - не отличают (см Подпалил Турниджи).
На фирме специалист и сделает всю диагностику, а обычно они просто меняют весь проблемный блок. Так - либо отсылать, либо к местным умельцам обращатся. У многих судя по записям это было - как они то из положения выходили?
…у Немцев наверное как и тут - они и не поймут…
С техподдержкой везде не айс, это я Вам как спец по оной заявляю 😃. Мне, например, очень понравился совет Юрия про девайс-брик. ИМХО должно сработать, но ещё весьма полезно по-шагово расписать что делал, прежде чем получил этот “брик-результат”. Кстати, мне как-то во время визита за океан мои друзья выдали сокраментальную фразу: ITIL придумали в Европе, чтобы научным способом не решать проблемы пользователей.
Вот то правда то правда про ITIL. Только 2 недели назад, обязательнуй курс на работе прошёл. Дело то хорошее, но на деле - совсем не так. Слишком много промежуточных звенеьев чтобы это нормально работало. Ни до кого не дозвонишься не допишешься, а если в Суппорт позвонить то они не понимают и о чем в речь идёт. Либо делают не то что их просят, тот суппорт у нас в… Индии
По идее для Граупнера я не совсем хороший человек (редиска) так как перепрошил не один десяток МС-24 аппаратов, не из за языка, а ради дополнительных функций нужных для планеров, в нашем регионе основная масса спортсменов-планеристов используют данный аппарат. Свой личный МС-20 я в давние времена сам перепрошил на английский переведя внутреннюю программу с помощью найденного в инете английского мануала и потратив на это целый месяц. Для МС-24 я даже пытался нарисовать электрическую схему, но не хватило запала, закончил только монтажные схемы, как пошли новые аппараты, и смысл в этом пропал.
Ранее уже поднимался но получил конкретного ответа вопрос о дрожании серв при переходе с другой аппы на Граупнер. Конкретно у меня JR9303 есть, а теперь и МХ-20НоТТ. Когда ничего более не меняя, установил комплект передатчик приемник от Граупнера, получил сильное дрожание на РВ(с трудом устраняемое путем мееедленного отклонения на угол более 30 град, тут они перестают дрожать и очень м-е-е-едленного возврата в “0” . На одном из элеронов -то же самое, но в меньшей степени Сервы Даймонд DS9999, возраст - примерно 10 лётных часов. Манипуляции с временем “мертвой точки” с 10 до 20 мкс и обратно в меню “Телеметрия” результатов не дает. На ДжиЕр этого нет. Гиперион на своих сервах рекомендует бороться с этим программируемым увеличением времени “мертвой точки” в самой серве (у меня эти сервы стоят на другом СБАХЕ), я это сделал и проблема ушла. А как бороться тут, Даймонды не программируются. Вообще Гиперионы позиционируются для электричек, но для 2м и менее, у меня на всех самолётах стояли они. А тут решил поставить посолиднее(я так думал) и вот результат. Будут ли какие-либо мысли, кроме -“Купи бренд подороже”?
Пришел ответ от Граупнера:
Hello!
Our technicians say that you do not need a BOOTLADER. They suggest that you repeat the update by EMERGENCY which is included in the update GR UPGRADE STUDIO.
Mit freundlichen Grüßen / Best regards
Valeria Fazio
Vertrieb / Sales Department
Буду пробовать дальше мучать Firmware Upgrade grStudio, может с опцией Emergency я, что то не так делаю? может надо на другом компьютере пробовать?
А тут решил поставить посолиднее(я так думал) и вот результат. Будут ли какие-либо мысли, кроме -“Купи бренд подороже”?
А другие сервы, тот же Хайперион не дрожит? Я подключал - Хайперион, Хайтек, Малтиплекс, Савокс и Футаба всё было ОК как с Граупнер так и с JR.
получил сильное дрожание на РВ(с трудом устраняемое путем мееедленного отклонения на угол более 30 град, тут они перестают дрожать и очень м-е-е-едленного возврата в “0” . На одном из элеронов -то же самое, но в меньшей степени Сервы Даймонд DS9999, возраст - примерно 10 лётных часов.
Тоже замечал дрожание серв. Думал плохие сервы и когда их снимал, вытаскивая кабели рулевых машинок, заметил, что если приемо передающую антенну приемника убрать подальше от проводов рулевых машинок дрожание пропадает…