Graupner HOTT
Николай,
Я и взял Граупнер модуль с приёмниками только из за быстрого и чёткого чисто Немецкого ответа - в течении дня. Я больше склонялся к Jeti год назад, но Чехи не отвечали 2.5 недли, поэтому взял Немцев (ответственности у них всётаки больше - и это бесспорный факт). Что сейчас происходит не знаю - может вы и правы про Россию) или они стали свои баги с прошивками расхлёбывать и завалены и-Мэйлами. Попросите “Немца-бороду” 😃 или я за вас могу написать, как Канадец, на Английском и увидим.
PS
И мой совет, на моём личном опыте - перед зашивкой спросите не себя, а модель - “Нужно ли это ей”? Я бы Немецкий и оставил, есть повод ешё 4й язык подучить. А модели то ведь всё равно какой язык у вас на дисплее
spyder3
Модели то конечно все равно, но приходиться часто подстраивать модель и при том прямо в полете, а блуждать по меню с непонятными названиями это долгий процесс. Но я согласен, что язык это не главное, а главное это исправление ошибок и добавление функционала в новых прошивках. Например в аппаратах МС-24 ранние версии программ не имели того, что появилось в последних версиях (это я на примере планеров F3B, F3J).
Если вам не трудно напишите им, как я понимаю нужен просто файл - Bootloader для МС-32, который устанавливается программой HyperTerminal.
или только когда видят, что письмо из РФ.
Вы уверены, что письма доходят? Многие бесплатные почтохостеры (mail.ru и пр.) тут просто тупо блокируются за спам.
boroda_de
Да конечно я это и имел ввиду, многие иностранные компании вообще не воспринимают наши бесплатные да еще и анонимные почтовики, ну нет у меня почтовика вне зоны ru.
Попробуйте связаться с автором этой темы: rcopen.com/forum/f4/topic294593
похоже, он официальный дилер граупнера в России. А у дилеров больше шансов достучаться до техподдержки (может и файл у него уже есть).
Желаю успехов
Написал,
Посмотрим что будет
нет у меня почтовика вне зоны ru
Аккаунт на gmail.com делается за 2 минуты.
Отправил в сервисную службу Граупнера уже два письма, ни ответа ни привета, интересно они так со всеми поступают или только когда видят, что письмо из РФ.
Как я и говорил - Немцы не братья Чехи. Прямо с их утра (у нас ночь была) - ответ прислали.
<<<<
Hi Hannes,
Where can I download a file named Bootloader for my new MC-32 radio?
My installation software is HyperTerminal
My operating system is Windows XP
Best regards,
Vlad Jandetski,
Toronto, Canada
>>>
Hi Vladimir,
you don´t need to use hyper terminal.
Please download the following software package “HoTT Software V4” and use the Firmware_Upgrade_grStudio_Ver-2.4.exe software for
getting connected with your radio. This download package includes software and firmwarefiles, also manuals and other utilities for HoTT.
www.graupner.de/en/products/…/product.aspx?tab=dow…
Mit freundlichen Grüßen / Best regards
Leiter Technik und Service / Head of Technics and Service
Entwicklung / Development
Gewerblicher Rechtsschutz / Industrial Property Protection
<<<
Одно но - может это и не то что вам надо
spyder3
Да они конечно не поняли, что передатчик уже превратился в кирпич и только пишет - “miss match product number”
Но то что они так оперативно ответили вселяет надежду, напишите им пожалуйста, что в Firmware Upgrade grStudio даже с опцией Emergency получаю только ошибку - Bootup Sig Receive Fail.
Николай,
Мне не удобно им писать по нескольку раз - попробуйте сами; откройте и-майл на hotmail.com yahoo.com
Что вы меня просили, то я и писал
<<<<
Если вам не трудно напишите им, как я понимаю нужен просто файл - Bootloader для МС-32, который устанавливается программой HyperTerminal.
>>
Where can I download a file named Bootloader for my new MC-32 radio?
My installation software is HyperTerminal
My operating system is Windows XP
<<<
От себя лишь добавил Windows XP что более конкретно
Напишите, что девайс bricked, из-за проблемы при апдейте. Иначе снова не поймут…
…но Чехи не отвечали 2.5 недли, поэтому взял Немцев…
Тем не менее чехи подобные грабли обошли и предусмотрели “все тяжкие”, а вот немцы, со своей хвалёной дисциплиной, на них жёстко встали. Я сейчас не хочу хвалить чехов и ругать немцев, здесь всё дааалеко неоднозначно, но тем, кто пишет у Еуропу советую завести почту в домене .com, а тем кто свято верит в немецкую дисциплину помнить, “что русскому хорошо, то немцу смерть” 😃 . Николай, Вам терпения и удачи!
P.S. Моя переписка и с Чехами и с Немцами идёт день-в-день, а ещё Чехи себя свято считают практически Немцами. И кто кто им сказал про это с их летадлами и плавидлами… 😎 .
Я не знаю как у Чехов, но у Немцев наверное как и тут - они и не поймут, что клиент и хочет, хоть на немецком им пиши. Тут ведь если радио не работает (а оно и не работает и это факт) то на 95% скажут - отсылай в сервис. Ведь, согласитесь, если у вас была фирма, что бы вы посоветовали? Открой, подпаяй, сотри, тестором прозвони, перегрузи. Конечно нет. Это фирме во вред - доломают совсем радио. Полно людей сейчас даже + с - не отличают (см Подпалил Турниджи).
На фирме специалист и сделает всю диагностику, а обычно они просто меняют весь проблемный блок. Так - либо отсылать, либо к местным умельцам обращатся. У многих судя по записям это было - как они то из положения выходили?
…у Немцев наверное как и тут - они и не поймут…
С техподдержкой везде не айс, это я Вам как спец по оной заявляю 😃. Мне, например, очень понравился совет Юрия про девайс-брик. ИМХО должно сработать, но ещё весьма полезно по-шагово расписать что делал, прежде чем получил этот “брик-результат”. Кстати, мне как-то во время визита за океан мои друзья выдали сокраментальную фразу: ITIL придумали в Европе, чтобы научным способом не решать проблемы пользователей.
Вот то правда то правда про ITIL. Только 2 недели назад, обязательнуй курс на работе прошёл. Дело то хорошее, но на деле - совсем не так. Слишком много промежуточных звенеьев чтобы это нормально работало. Ни до кого не дозвонишься не допишешься, а если в Суппорт позвонить то они не понимают и о чем в речь идёт. Либо делают не то что их просят, тот суппорт у нас в… Индии
По идее для Граупнера я не совсем хороший человек (редиска) так как перепрошил не один десяток МС-24 аппаратов, не из за языка, а ради дополнительных функций нужных для планеров, в нашем регионе основная масса спортсменов-планеристов используют данный аппарат. Свой личный МС-20 я в давние времена сам перепрошил на английский переведя внутреннюю программу с помощью найденного в инете английского мануала и потратив на это целый месяц. Для МС-24 я даже пытался нарисовать электрическую схему, но не хватило запала, закончил только монтажные схемы, как пошли новые аппараты, и смысл в этом пропал.
Ранее уже поднимался но получил конкретного ответа вопрос о дрожании серв при переходе с другой аппы на Граупнер. Конкретно у меня JR9303 есть, а теперь и МХ-20НоТТ. Когда ничего более не меняя, установил комплект передатчик приемник от Граупнера, получил сильное дрожание на РВ(с трудом устраняемое путем мееедленного отклонения на угол более 30 град, тут они перестают дрожать и очень м-е-е-едленного возврата в “0” . На одном из элеронов -то же самое, но в меньшей степени Сервы Даймонд DS9999, возраст - примерно 10 лётных часов. Манипуляции с временем “мертвой точки” с 10 до 20 мкс и обратно в меню “Телеметрия” результатов не дает. На ДжиЕр этого нет. Гиперион на своих сервах рекомендует бороться с этим программируемым увеличением времени “мертвой точки” в самой серве (у меня эти сервы стоят на другом СБАХЕ), я это сделал и проблема ушла. А как бороться тут, Даймонды не программируются. Вообще Гиперионы позиционируются для электричек, но для 2м и менее, у меня на всех самолётах стояли они. А тут решил поставить посолиднее(я так думал) и вот результат. Будут ли какие-либо мысли, кроме -“Купи бренд подороже”?
Пришел ответ от Граупнера:
Hello!
Our technicians say that you do not need a BOOTLADER. They suggest that you repeat the update by EMERGENCY which is included in the update GR UPGRADE STUDIO.
Mit freundlichen Grüßen / Best regards
Valeria Fazio
Vertrieb / Sales Department
Буду пробовать дальше мучать Firmware Upgrade grStudio, может с опцией Emergency я, что то не так делаю? может надо на другом компьютере пробовать?
А тут решил поставить посолиднее(я так думал) и вот результат. Будут ли какие-либо мысли, кроме -“Купи бренд подороже”?
А другие сервы, тот же Хайперион не дрожит? Я подключал - Хайперион, Хайтек, Малтиплекс, Савокс и Футаба всё было ОК как с Граупнер так и с JR.
получил сильное дрожание на РВ(с трудом устраняемое путем мееедленного отклонения на угол более 30 град, тут они перестают дрожать и очень м-е-е-едленного возврата в “0” . На одном из элеронов -то же самое, но в меньшей степени Сервы Даймонд DS9999, возраст - примерно 10 лётных часов.
Тоже замечал дрожание серв. Думал плохие сервы и когда их снимал, вытаскивая кабели рулевых машинок, заметил, что если приемо передающую антенну приемника убрать подальше от проводов рулевых машинок дрожание пропадает…
может надо на другом компьютере
очень может быть.
Желаю успеха!