Graupner HOTT
ДВС где триммер газа должен быть механический
Зачем???
Дабы удобнее рукой случайно сбивать? Чем электронный хуже-то?
Зачем???
Дабы удобнее рукой случайно сбивать? Чем электронный хуже-то?
Нет обратной связи. С механикой вам не надо на дисплей смотреть.
- Взлёт и полёт триммер вперед
- Посадка с мин газом триммер в серёдку
- глушение триммер взад и как заглох вперёд для след полёта подготовить
Нет обратной связи. С механикой вам не надо на дисплей смотреть.
- Взлёт и полёт триммер вперед
- Посадка с мин газом триммер в серёдку
- глушение триммер взад и как заглох вперёд для след полёта подготовить
Ну это уже из серии “На вкус и цвет…”
На пультах с электронным триммером все это делается переключателем режимов и тумблером глушения двиг. А триммер трогается только на земле, например - для подстройки холостых оборотов. Да и это не рекомендуется.
ИМХО намного удобнее, но тут действительно кто к чему привык 😃
Проверил работу ESC c телеметрией. Пока правда дома 😃 Показывает напряжение, расход энергии, ток потребления, обороты двигателя, температуру. В общем все электропараметры и без лишних датчиков. Програмировать с передатчика еще не пробовол. Так же подключил датчик Vario. При первой попытке подключить через Y кабель была неудача, второй датчик не стал определяться, но после перезапуска апы все заработало. Получается, что надо обязательно вкл\выкл передатчика делать. С последней прошивкой определение автоматическое и меню датчиков только для наглядности - что подключено.
Меню и дисплей на телеметрию перегружены ненужной датой. Как для игрушек.
Меню как по мне, так вполне нормальное, а вот дисплей телеметрийный действительно совершенно без приложения головы сделан. Впрочем, смотреть на него в полёте лично у меня всё равно не получается, так что пофиг 😃
На пультах с электронным триммером все это делается переключателем режимов и тумблером глушения двиг. А триммер трогается только на земле, например - для подстройки холостых оборотов. Да и это не рекомендуется.
Полностью согласен, по моему механический триммер это анахронизм, который способны оценить только те, кто привык именно к нему. Вряд ли уже кто то будет выпускать новые пульты с мех триммерами.
- Пока не вижу пульта для ДВС где триммер газа должен быть механический
Это чисто американская заморочка. Пендосы не используют кнопку (тумблер) для выключения двигателя, а глушат механическим триммером. У меня был JR в таком исполнении, три триммера электронные, газ механический. ИМХО не удобно.
Впрочем, смотреть на него в полёте лично у меня всё равно не получается, так что пофиг
Во-во. Цветной дисплей - это как iПонт, в полете только озвучка и звуковые сигналы, а при настройке пофиг каким цветом выводится информация.
Проверил работу ESC c телеметрией. Пока правда дома Показывает напряжение, расход энергии, ток потребления, обороты двигателя, температуру. В общем все электропараметры и без лишних датчиков.
Эх, жаль что я не знал об их существовании, когда заказывал аппаратуру. Если б знал, взял бы их, а не модули. Того что ESC даёт, мне вполне бы хватило, без побаночного напряжения можно и обойтись. И геммороя с размещением и проводкой нет.
Андрей, а вы какой взяли, в смысле на какой ток? Как он как регулятор - нормально работает? С каким движком?
Интересно, а несколько таких регов использовать можно?
У меня сейчас на 45А, мотор Permax BL-O 3516-0850, сегодня в поле погоняю посмотрю как с расходом и все остальное. Родной регуль для этого мотора 40А. Но планирую поменять его на 3536 или 3542 Турниговские, на Пермаксе ось немного бьет, а замена проблематичная, там на “горяую” похоже в ротор запресовано.
Интересно, а несколько таких регов использовать можно?
Вы думаете на многомоторнике использовать? К порту телеметрии идет один сигнальный (желтый провод) и через Y кабель наверно можно подключить, но как он будет все отображать не знаю. Надо просить Юрия с поддержкой связаться за разъяснениями 😃
Эх, жаль что я не знал об их существовании, когда заказывал аппаратуру. Если б знал, взял бы их, а не модули
Модули позволяют подключать датчики температуры и для ДВС - обороты и тд. А теперь они для электричек действительно не очень актуальны. Да и анонс приемников со стабилизацией говорит об сокращении навесного оборудования и наверно о повышении надежности системы в целом.
Вроде бы Юрий как то писал, что нельзя подключать одинаковые модули. Действительно интересно, относится ли это и к ESC.
Было бы неплохо на двухмотрнике знать параметры по каждому двигателю, и чтобы на одном экране все показывало. Такой кокпит самолета в руках 😃 вот сейчас у меня регуль и варио, вывести на экран одновременно нельзя, только слушать, хотя в картинке к варио есть параметры электрические, только они как то не работают.
вот сейчас у меня регуль и варио, вывести на экран одновременно нельзя, только слушать, хотя в картинке к варио есть параметры электрические, только они как то не работают.
Докупите выносной дисплей и на него выведите нужную информацию, а на штатный другую и будет вам счастье…😁
Лучше тогда на ведроидный планшет вывести: места больше. Нужно только синезуб докупить. Я свой синезуб пока не удосужился вставить, голосового озвучивания хватает.
Краткий отчет по работе Регуля НОТТ. Работает 😃 Настроил в поле тормоз винта через меню апы за пару минут, показания все идут коректные - расход мАч, напряжение, температура регуля, потребление А и обороты. На Permax BL-O 3516-0850 на полном газу со складнем 12х6 потребление 26А. Надо еще покопаться в настройках, чтобы алярм срабатывал при низком напряжении. При этом датчик Варио прекрасно сообщал высоту (голосом), мне показалось что он работает быстрее чам GPS. В общем - доволен 😃
Купил НОТТ регулятор с телеметрией, заявлено полное измерение знергопитания 😃. Буду проверять функционал.
что-то нигде не вижу описания этого чудо регулятора
Вот тут все есть:
www.graupner.de/en/products/…/product.aspx
Коллеги, разъясните предназначение в GENERAL AIR MODUL и в ELECTRIC AIR MODUL разъемов СO, CS, CL?
Ограничение по току с любым регулятором (не Hott): CL соединяем с каналом газа, в CO втыкаем регуль. CS служит для включения/выключения функции и ложится на тумблер и канал, с выходом которого на приёмнике это гнездо соединяется
Ограничение по току с любым регулятором (не Hott): CL соединяем с каналом газа, в CO втыкаем регуль. CS служит для включения/выключения функции и ложится на тумблер и канал, с выходом которого на приёмнике это гнездо соединяется
и что можно тумблером добиться ? выключать регуль или что ?
и что можно тумблером добиться ?
Если я правильно понял, то задействовать функцию отсечки при превышении тока, проходящего через GENERAL AIR MODUL (ELECTRIC AIR MODUL) если ток больше какого-то значения, а вот какого? Выше допустимого для этих модулей (60А и 320А соответственно)?
И почему разъемы “Т1” (и “Т2” в ELECTRIC AIR MODUL) 4-х штырьковые, а разъем “Т” 3-х штырьковый, или они не все для подключения датчиков температуры?
T без циферки - телеметрия. Соединяется с соответствующим гнездом приёмника. Отсечка по току выставляется в меню по желанию.