Graupner HOTT
Я не думаю что приёмник (в данном случае он ещё и передатчик) посылает на землю сигнал сопоставимый по мошности с вашим трансмиттером. Те телеметрия не даст вам то что вы от неё хотите на планерах или там на ФПВ. Телеметрия выполнена скорее всего для моделей отлетаюших на 10-200м и не более
😃
Не так.
Телеметрия работает по крайней мере на 830 метров (а реально думаю километров на 2-3). Проверено на моих 3,5 метровых самолетах.
Но иногда, думаю из-за неправильного расположения антенн или экранирования, начинает пищать метров на 300-400.
При этом модель продолжает нормально управляться.
У меня телеметрия на 500 м пробивает, с расположением антен надо работать. После того как вывел антены наружу под 90 гр. относительно друг друга качество сигнала улучшилось.
А можете фото расположения антены выложить для наглядности.
Сегодня при полете на планере сработал ФС хочу посмотреть в логах на какой высоте и дистанции это случилось. Если открыть лог в HoTTManager как определить ФС, на какой параметр смотреть
В вентиляционное отверстие на капле термоклея установлена трубочка от ватной палочки, внутрь вставлена антена, без трубочки усики антены прижимались ветром.
В вентиляционное отверстие на капле термоклея установлена трубочка от ватной палочки, внутрь вставлена антена, без трубочки усики антены прижимались ветром.
Угол между антенами должен быть 90 градусов на концах усиков или у основания приемника?
Рабочая часть антены примерно 30мм на конце уса.
Угол между антенами должен быть 90 градусов на концах усиков или у основания приемника?
Как уже сказал “yakav”, рабочая часть антенны это конец усика длинной ~ 3,1 см.
Этот участок должен быть максимально прямым.
Что касается ориентации в пространстве, то сами антенны (кончики 3,1 см) должны быть расположены относительно друг друга под углом 90 градусов.
Например у меня в планере установлен приемник с 4-мя антеннами. Я постарался разнести их друг относительно друга под разными углами.
Товарищи, кто обновлял прошивку на модуле 33630 ?
Подключил его через USB провод + адаптер, запускаю утилиту с указанием ком-порта и файл с прошивкой. Доходит до “Voltage Module einschalten” после чего висит несколько секунд и пропадает. Что делать ? Может в этот момент надо аккумулятор подключить? Инструкция на немецком, читается с трудом.
П.С.: стал счастливым обладателем МХ-20 😃
Товарищи, кто обновлял прошивку на модуле 33630 ?
Подключил его через USB провод + адаптер, запускаю утилиту с указанием ком-порта и файл с прошивкой. Доходит до “Voltage Module einschalten” после чего висит несколько секунд и пропадает. Что делать ? Может в этот момент надо аккумулятор подключить? Инструкция на немецком, читается с трудом.
П.С.: стал счастливым обладателем МХ-20 😃
Тут где то взади кто то обновлял (где то по датам около 3х месяцев назад) и имел много проблем с этим модулем, но как выйснилось модуль ешё не доделанный и не совмещается с г Граупнер Студио и требует update через DOS интерфэйс.
Товарищи, кто обновлял прошивку на модуле 33630 ?
Все очень просто.
-
Создаете ярлык запуска командной строки и помещаете его в одну папку вместе с DOS программой прошивки и самой прошивки.
-
Подключаете модуль к USB кабелю с помощью шнура сопряжения. Другого питания подавать не надо.
-
Запускаете командную строку с помощью ярлыка и пишите следующее
VoltageModule.exe COM3 VoltageModule_VM1_ V43B.hex
где
VoltageModule_VM1_ V43B.hex - наименование файла прошивки и нажимаете ввод. -
Ждете некоторое время и система сообщает, что модуль прошит.
-
Все выключаете и проверяете.
Удачи!
Так и делаю. Но у меня ошибка.
D:\>VoltageModule.exe 7 VoltageModule_VM1-4.4.2.hex
Update Voltage Module
---------------------
Com: 7
Updatefile: VoltageModule_VM1-4.4.2.hex
Update File ‘VoltageModule_VM1-4.4.2.hex’ gelesen
Com port ‘7’ geoeffnet
Voltage Module einschalten
Error: Voltage Module not found
Может в модуле такая же версия прошивки или неисправен…
Прошивать еще не пробовал, но как продукт этот модуль сырой, работает через раз, все остальные нормальные модули и датчики работают отлично.
По поводу отваливания датчиков - после того как выставил мин напряжение апы 3.6в проблема ушла. Вчера летал в потрясающих термиках, удаление сказать не могу, стоит варио, а не gps датчик, но высоты были 350-450м и расстояние по земле 300-400м. Телеметрия периодически отваливалась, но через несколько секунд востанавливалась и оба датчика нормально работали (gps и регуль)
Я обновлял, достаточно давно, правда.
Подключил его через USB провод + адаптер, запускаю утилиту с указанием ком-порта и файл с прошивкой. Доходит до “Voltage Module einschalten” после чего висит несколько секунд и пропадает.
Насколько я помню, втыкать сам модуль в адаптер надо после того, как программа начнёт его искать.
Так и делаю. Но у меня ошибка.
D:\>VoltageModule.exe 7 VoltageModule_VM1-4.4.2.hex
Update Voltage Module
---------------------
Com: 7
Updatefile: VoltageModule_VM1-4.4.2.hex
Update File ‘VoltageModule_VM1-4.4.2.hex’ gelesen
Com port ‘7’ geoeffnet
Voltage Module einschalten
Error: Voltage Module not found
Вот когда дойдёт до выделенного, вот тогда и втыкайте. Кажется так.
У меня, кстати, они работают вполне стабильно, не знаю почему их тут сырыми считают.
Так тоже делал. Ладно…
Так тоже делал. Ладно…
У вас модуль сопряжения по какому USB порту работает? У вас выдает ошибку, что не может найти модуль, так как скорее всего вы неправильно указали номер USB порта. Модуль подключается сразу до запуска программы. И проверьте правильность записи программы при запуске.
В начале идет название программы прошивки, затем, через пробел, номер USB порта на котором определяется девайс сопряжения, у меня он USB3. Далее через пробел полное имя файла прошивки. Все шьется на ура, если вы все правильно делаете и соблюдаете правильную последовательность.
Кстати в записи команды надо писать не просто номер порта цифрой, а именно USB7
Прошивал таких два модуля, никаких ошибок. Шьются в лет. И работают без замечаний и глюков. Балансирный разъем к модулю нужно подключать после подачи напряжения на приемник и никак иначе.
7 или COM7 это без разницы. Но что самое интересное модуль работает, показывает версию 4. Напряжение банок тоже показывает. Может где в проводе обрыв…
Может кому пригодится.
В планерах много различных настроек для разных полетных режимов. В том числе есть и взаимоувязанные тумблеры.
Поэтому для простоты запоминания применяю цветную маркировку для группировки тумблеров с помощью термоусадки.
На фото промежуточный результат работы.
Опасный тумблер блокировки двигателя (для электропланера) помечен красным.
Всем добрый вечер, а такой вопрос может где проскакивало, а можно как то, мерить обороты без аир модуля или нужен только модуль ?
Всем добрый вечер, а такой вопрос может где проскакивало, а можно как то, мерить обороты без аир модуля или нужен только модуль ?
На какой двигатель? Электрический, калильный или бензиновый?
На какой двигатель? Электрический, калильный или бензиновый?
Датчик прикупил магнитный, моторы калилка, бензин.
Есть в принципе аир модуль но ставить его из за такого пустяка смешно как то, GPS подсоединяется на прямую к приемнику, а датчик оборотов нужен модуль
Дошли руки поставить на самолёт electric air module (до этого летал с voltage), вчера облетал.
Bсё бы хорошо, но так и не нашёл, как отключить отчёт высоты каждые 20 метров. Оно у меня озвучивает каждый пролёт 20, 40, 60 и т.д. метров. На самолёте мне это нафик не нужно и мешает.
В настройках Set Warning из похожего нашел только Minimum Altitude (Page 15), она стояла по умолчанию 20m. Но она и так была Off. Попробовал поменять значение на 25 - всё равно отчитывает по 20, т.е. это не та настройка. Где ещё посмотреть?