Graupner HOTT

yakav

Забыл спросить, обратный канал телеметрии пропадал?

Trafik
yakav:

Забыл спросить, обратный канал телеметрии пропадал?

не пропадал, специально посмотрел при удалении на 2 км на шкале с буквой М было 2 деления

yakav

Немного не понял про шкалу М 😃, там же в окне телеметрии QUA качество основного сигнала и STR качество телеметрийного канала.

Trafik

Я про основной экран. У меня когда телеметрия отваливается, аппа начинает подавать сигнал. И буква «М» моргает

Dokz

Коллеги! Не подскажете наименование разъемов антенн в приемниках? Хочу заколхозить другие антенны…

LVOVICH1

Доброй ночи всем! Наконец-то добрался до приладки модулей телеметрии 33631. Открыл, посмотрел и… стою на асфальте я в лыжи обутый. Или лыжи не едут… Сначала даже подумал, что чуньчаньки перепутали коннекторы балансира на аккуме. Даже в балансир зарядника приставил. Да нет, все нормально. Похоже другие чуньчаньки криво спаяли коннекторы на модулях. Посоветуйте, что делать. А может это так задумано? И подскажите пжлста как правильно подсоединить к приемнику два модуля вольтажа? Аппа МС-20 HOTT

boroda_de

Два одинаковых модуля Hott не берёт. А что не так со штекером? Вроде всё правильно на фото как в инструкции

LVOVICH1
boroda_de:

Два одинаковых модуля Hott не берёт

А как тогда считать вольтаж с двух аккумов 4S? А штекер если соединить с акком прям так как есть, то на минусовой провод придет плюс ( красный провод на кориневый). То есть все повернуто на 180 градусов.

boroda_de

На схеме минус справа (или сверху, как удобнее)
rcopen.com/files/521517189970730077be5bff

LVOVICH1:

А как тогда считать вольтаж с двух аккумов 4S?

Через Genеral Еlectro модуль. Или к Voltage добавить один General Air Module

Vladimir_1
LVOVICH1:

А как тогда считать вольтаж с двух аккумов 4S? А штекер если соединить с акком прям так как есть, то на минусовой провод придет плюс ( красный провод на кориневый). То есть все повернуто на 180 градусов.

Ха! Ха! А вы не думаете, что на платке еще и микросхемы присутствуют, а не напрямую все подключается. 😁 Вставляйте разъем как обычно. Все правильно.

LVOVICH1
Vladimir_1:

Ха! Ха! А вы не думаете, что на платке еще и микросхемы присутствуют

Просто уверен, что присутствуют. Но также верю своим глазам и инструкции, взятой с сайта уважаемого товарища Граупнера, где ясно видно, что в модификации ХН минусовой провод акка находится напротив минусового провода на выходе из модуля. А у меня наоборот. Ну да ладно, это все лирика. Товарищ Тестер нам помог, минус оказался там где надо, штука заработала, показывает вольтаж и проговаривает помимо напряжения на банках еще температуру датчиков 1и 2 (почему-то минус 20 градусов!), ток на входе=0, напряжение на входе, высоту=0, обороты=0 об/мин, и еще какой-то страшный ЛЕОНКОСТ, который равен нулю милиамперчасов.
А теперь вопрос:
Как избавится от всей мишуры и сделать так, чтобы эта штука (если возможно):

  1. Проговаривала только напряжение на каждой банке и предупреждала что напряжение приблизилось к 3,6 вольтам.
  2. Истошно верещала когда будет 3,3-3,4 на одной из банок.
    Приемник GR-24

И еще вопрос.
Подскажите, что нужно еще прикупить у уважаемого товарища Граупнера, чтобы укомплектовать телеметрией двухмоторный электрический самолет с двумя силовыми акками 4S или 5S.
Проговаривать желательно скорость, и напряжение на банках, как писал выше.

boroda_de

Это не леонкост, это Алёна так ёмкость говорит. Ненужные параметры просто выключаем в меню телеметрии. Для скорости есть GPS, но точнее есть датчики с трубкой воздушного давления.
Емнип их SB Modellbau выпускает.
General electro Modul показывает побаночно 2 х 7s, высоту и пр. Все кричалки настраиваются через меню.

LVOVICH1
boroda_de:

Это не леонкост, это Алёна так ёмкость говорит

Это я конечно понял. Надо-ж пофлудить немного.

boroda_de:

Ненужные параметры просто выключаем в меню телеметрии.

Облазил все меню, мож не понял чего, но не нашел. Если не трудно, пропишите путь.

boroda_de:

General electro Modul

Такого модуля герр Граупнер не предлагает. Модули 33610, 33611 предполагают “1x single-cell monitoring for 2 - 6S lithium batteries (LiPo, LiIo, LiFe)” . Даже самый дорогой 33620 “Electric Air-Module 2 Vario” предлагает “1x single-cell monitoring for 2 - 14S lithium batteries (LiPo, LiIo, LiFe)”. А так как приемник предполагает “1x telemetry connection for receiver”, то берусь утверждать, что поставленная выше задача в данной комплектации невыполнима. Поправьте, кто смог побороть эту проблему.

boroda_de
LVOVICH1:

"Electric Air-Module

Перепутал. Этот имел ввиду.

LVOVICH1:

пропишите путь.

По -памяти: телеметрия ->озвучка-> снимаем галочки где не хотим слышать.
Если не найдёте, могу завтра с утра посмотреть

LVOVICH1
boroda_de:

телеметрия ->озвучка-> снимаем галочки где не хотим слышать

.
Вроде нашел, галочки поснимал. Проверить сейчас не могу, т.к приемник в самолете, самолет в гараже, гараж далеко. Завтра отпишусь.
“Electric Air Module2-14S, Vario HoTT” таки предполагает “Single cell measurement 2 … 14S with warning threshold for minimum voltage”. Так написано на САЙТЕ.
Посмотрите пожалуйста, где “alarm” по напряжению включить. Попробую хоть на один акк. включить. Будем считать, что второй работает также.
Спасибо

boroda_de
LVOVICH1:

“Electric Air Module2-14S, Vario HoTT”

У меня такой. Завтра полистаю менюшку, т.к. наизусть не помню а страниц в меню “дофига” 😁

boroda_de
boroda_de:

страниц в меню “дофига”

Чуда не произошло. Подход стандартный.
Заходим в менюшку телеметрия, второй пункт посмотреть/настроить
Если листая вправо-влево правым тачпэдом не видим электромодуль, то ждём пару секунд или левым тачпэдом тыркаем вверх, пока не выберем имя модуля “electric air”. Находим правым тачпэдом “set warning”, маркируем “page1” -SET. листаем вверх между страницами алярмов (у меня их двадцать). Page 2 это уже минимальное напряжение на банках. Set, спускаемся в менюшку и выставляем чего хотим: напряжение, вид и продолжительность алярма и тд…