Graupner HOTT

Gyzmo

Прошу прощения, если баян.
Давно не следил за темой.
После годового перерыва достал свою аппу и понял, что всё забыл. Читать заново инструкцию со словарём лениво. Посему вопрос. Есть ли на русском языке инструкция?

Aleksei_D
Gyzmo:

Есть ли на русском языке инструкция

Нет

Где то тут пыл файл перевод через гугл мануала к MC-32

Trafik

Коллеги, есть ли бюджетная альтернатива стандартному аккумулятору (MX-16) например с ХоббиКинга? Родного хватает не надолго…

sirQWERTY

Да любой набор из 4 NiCa или любая LiPoшка 1 банка.
если меняется тип акка, не забудь указать его в настройках, а то пищать будет о разряде невпопад.
ЗЫ. У меня уже два года родная батарея из 4 NiCa, проблем пока не испытываю. Первое время, когда аппа вышла только, многие перескакивали на LiPO 6Ач (фирменную), я тогда тоже очень хотел, но не купил. А сейчас и рад: и никелевые батареи меня устраивают полностью. Единственный минус - долго заряжаются. В день полетов обнаружить малый заряд - беда.

Trafik

А где родную на 6000ма можно купить подешевле?

Trafik

Да, 20евриков за доставку это круто!

Superunderwriter

Нормально. Зато она фикс и быстро едет. Когда набираешь много - 20 евро это немного.
И потом, никто не мешает примкнуть к какому-нибудь заказу, расходы на доставку сразу делятся

grafis

Уже год как поменял на вот эту и абсолютно доволен. У штатной батарейки похоже высокий саморазряд.

Единственный минус - долго заряжаются. В день полетов обнаружить малый заряд - беда.

Можно держать две, за такую цену.

Гайковерт

Прикупил по случаю б/у MX-12 и в процессе ковыряния обнаружил что его можно немного проапгрейдить. Задумка добавить переключалки и резюк как на MX-16. По резюку думаю работать не будет без перепрошивки, а вот на переключалки не впаянные реагирует. Так вот вопрос, кто может посмотреть, в настройках при использовании указанных на картинке переключателей они работают на включение в обе стороны или нет. При замыкании пустых дорожек в MX-12 похоже что SW2, SW8 и SW9 включаются только в одном положении, а вот SW1 включается в двух положениях (не понятно зачем он без фиксации, можно на нем DR сделать). Фото пока не выкладываю, но скажу, кто задумает повторять запаситесь терпением, чтобы снять платы с переключателями нужно раскидать весь передатчик. Буду признателен за информацию.

Superunderwriter

Вопросы есть по МС-20

  • установлен регуль graupner hott. Ток на взлете превысил максимальное значение регуля - аппаратура об этом постоянно говорила не переставая - это как-то можно выключить? все мозги проела, хотя скакнул ток только на взлете.
  • Каким-то образом можно вести лог данных с регуля? в частности интересует только ток и расход батареи, хочется изучить после полета
  • Можно ли настроить отключение 1-го канала (газ) блокировочным выключателем? надоело трястись при включенной батарее, чтобы случайно не дать газу. например завести на SW10 или SW11
sirQWERTY
Гайковерт:

Так вот вопрос, кто может посмотреть, в настройках при использовании указанных на картинке переключателей они работают на включение в обе стороны или нет.

Не совсем понятен вопрос, но попробую ответить. При привязке тех или иных параметров к тумблеру они реагируют на изменение текущего положения. То есть даже если ты тумблер без фиксации переведешь в подпружиненное положение, а затем в аппе включишь режим назначения тумблера и отпустишь его, то данный параметр будет включен при отпущеным тумблере и выключен при зажатом.

Superunderwriter:
  • Каким-то образом можно вести лог данных с регуля? в частности интересует только ток и расход батареи, хочется изучить после полета

Вся полученная телеметрийная инфа пишется на карту памяти. Логи просматриваются граупнеровским софтом (например: Firmware_Upgrade_studio). По крайней мере у меня так на MX-16. Думаю в этом плане отличий нет с МС-20.

Superunderwriter:
  • Можно ли настроить отключение 1-го канала (газ) блокировочным выключателем? надоело трястись при включенной батарее, чтобы случайно не дать газу. например завести на SW10 или SW11

На чем летаешь? На вертолетах есть спец пункт в base settings, называется Throttle cut off. На самолетах не знаю, но думаю миксерами намудрить можно…

yakav
Superunderwriter:
  • Можно ли настроить отключение 1-го канала (газ) блокировочным выключателем? надоело трястись при включенной батарее, чтобы случайно не дать газу. например завести на SW10 или SW11

Ну мужики, неужели базовых знаний английского не хватает для инструкции? стр 92 Cut off там даже не читая по картинкам все понятно

Все предупреждения от регулятора настраиваются через меню на апе, посмотрите инструкцию к регулю 😁

Гайковерт
sirQWERTY:

Не совсем понятен вопрос…

Нарисовал для наглядности. Получается SW3-работает на замыкание в две сотороны (две позиции); CTRL10- работает на замыкание в две стороны (три позиции); SW2- будет добавлен, на замыкание реагирует только в одну сторону (не понятно какой ставить ON-ON или ON-OFF); SW9- будет добавлен, на замыкание реагирует только в одну сторону (не понятно какой ставить ON-ON или ON-OFF). Названия переключателей взяты с надписей на платках и соответствуют маркировке на картинке из мануала. Все отлично видно и понятно когда пытаешся привязать переключатели в меню free mixer, там наглядно показано положение ON/OFF. По сути можно поставить ON-ON и не париться, но хочется разобраться что происходит в MX-16 и 20. Спасибо, жду результаты.

erno
Superunderwriter:
  • Каким-то образом можно вести лог данных с регуля? в частности интересует только ток и расход батареи, хочется изучить после полета

Лог пишется на карточку при запущенном полётном таймере.

vadimip

В семье HOTT пополнение: вышел G-sensor от RB-ELEKTRONIK.

www.rb-elektronik.net/product_info.php?products_id…

Отображает ускорения по осям XYZ, различает отрицательные и положительные значения; настраиваются предупреждения. К тому же, судя по фоткам, выводит показания батареи и напряжения на приемнике.

Если кому интересно, габариты 30х30мм, вес 39гр.



spyder3
vadimip:

В семье HOTT пополнение: вышел G-sensor от RB-ELEKTRONIK.

А зачем он нужен на самолёте??

vadimip

Инфы по нему пока нет, так что с вариантами применения мне тоже не ясно. Разве что сигнализировать, что самолет вот-вот развалится.
Хотя коптероводам может быть полезен - для автопилота в паре с GPS/vario, например. Или для стабилизации камеры, если у них в прошивке функционал под эту штуковину будет.

Trafik

Кто нибудь использует на аппаратуре LongRangeSystem (LRS)? Какая наиболее совместима с graupner?

lordworld
Trafik:

Кто нибудь использует на аппаратуре LongRangeSystem (LRS)? Какая наиболее совместима с graupner?

не знаю модель LRS
но я помогал подключать, взяли приёмник, перевели в режим SUMO и потом воткнули в LRS
и все заработало получилось, что мощный передатчик отнесли подальше от пилота
проверили управлялся нормально, но испытания на натуре только предстоят.
Про совместимость понятно что тут без разницы Граупнер работает со своим приёмником, LRS получает просто композитPPM, пилот не получает лишнего облучения.