Graupner HOTT
в МX тоже нету в меню FIRMWARE UPDATE, но прошивка работает на все 100 а может и на 100500 😃
Это как? В смысле, каким образом прошивка “перепрыгивает” с флешки в процессор аппаратуры (MZ-24), что ее запускает? Впервые слышу, чтобы программа (а прошивка является программой) после копирования на карту памяти сама решала когда и куда ей устанавливаться.
Это как? В смысле, каким образом прошивка “перепрыгивает” с флешки в процессор аппаратуры, что ее запускает? Впервые слышу, чтобы программа (а прошивка является программой) после копирования на карту памяти сама решала когда и куда ей устанавливаться.
постом выше извинился, что забыл про процесс
Я имел ввиду серию MC/MX
постом выше извинился, что забыл про процесс
Страницу не обновил и ответил, сейчас прочитал. На MZ это не работает, видимо другая комбинация
Опишите пожалуйста процесс просмотра логов. Как это правильно делается. Все проги есть. А вот просмотреть получается только в Firmware_Upgrade_grStudio_Ver-4.0. Но там только в режиме клипа, в других прогах есть графики , только открыть не получается. Либо ссылку какую на ютуб или статью…
Firmware_Upgrade_grStudio_Ver-4.0
Через неё тоже можно посмотреть, там в начале таблица появляеться а потом мультики начинаются
Графиков нет ((((
Опишите пожалуйста процесс просмотра логов. Как это правильно делается.
DataExplorer ом можно смотреть. Как то так rcopen.com/forum/f4/topic209049/3802.
Так у меня нет меню FIRMWARE UPDATE ,или такое меню появляеться если в папку с прошивками которой тоже нет добавить прошивку?)))
Азат.Так удалось все же зайти в подменю или нет
Вопрос, аппа МС-20, есть ли какая либо возможность звуковой информации что включенна опр. фаза полета
Вопрос, аппа МС-20, есть ли какая либо возможность звуковой информации что включенна опр. фаза полета
в MC-32 не встречал. наверно нету и MC-20. фишка иногда действительно была бы полезной, но вряд ли будет реализована, так как озвучивается только заранее записанные слова, а название фаз можно именовать свободно.
В МС-20 название фаз менять нельзя.
Что лично меня сильно бесит…
заранее записанные слова
Суть вопроса в следующем,
у планера по элеронам и флайперонам визуально можно определить какой режим в данный момент включен, а вот у вертолета к тому же ЗD с ДВС увидить это практически не возможно и может получится такая бяка как запуск двигателя ДВС при максимальных обортах вот и хотелось бы этого избижать
Суть вопроса в следующем, у планера по элеронам и флайперонам визуально можно определить какой режим в данный момент включен, а вот у вертолета к тому же ЗD с ДВС увидить это практически не возможно и может получится такая бяка как запуск двигателя ДВС при максимальных обортах вот и хотелось бы этого избижать
Неудивительно что так думает пилот вертолета 😃 на земле у планера фаза “старт”. После старта переходим на один из трех фаз полета. Неоднократно было что после калибровки рулей или нечаянно реключена не та фаза, а с 150-200 метров положение руей не определишь. Было Бы совсем кстати, чтобы оповестил на какую фазу переключился, а то, пока сориентируешся, бывает существенны потери высоты.
Для ваших нужд в мс-32 есть “Basic setting / Power on warning”. Логическими переключателями можно определить и туда назначить нужное положение критических элеметов управлния. Если при включении что то нетак, аппарат издает предупреждение.
Для ваших нужд в мс-32 есть “Basic setting / Power on warning”. Логическими переключателями можно определить и туда назначить нужное положение критических элементов управления. Если при включении что то нетак, аппарат издает предупреждение.
Alvydas, попробовал, если честно ерунда получается, то есть игнорировать тревожный сигнал нельзя, просто когда сработает тревожный сигнал по не воле получится его игнор.
Для решения проблемы придумал два варианта:
- в свободный канал включить светодиод через выключатель по свободному каналу, и активировать микшер в нужных фазах
- так же через лог выключатель задействовать VOICE TRIGGER => REPEAT => и постоянно что то говорит
А вот в случае планеров, совет необходимо для всех видов планеров серии F3J иметь одинаково настроенные фазы, у нас как правило все планеристы летают на граупнере, это упрощает настройку в поле модели + отличная взаимозаменяемость передатчиков.
Alvydas, попробовал, если честно ерунда получается, то есть игнорировать тревожный сигнал нельзя, просто когда сработает тревожный сигнал по не воле получится его игнор
Сигнал предупреждения срабатывает только при включении. Проигнорировать его невозможно, так как пока вас предупреждает, передача сигнала не вкючена. Определите “Control switch” минимальный допустимый газ и установите его на предупреждение, тогда вам не удастся включить передатчик при газе больше допустимого.
У меня, как вы и советуете, на всех планерах фазы установлены одинаково, а на предупреждение установлено фаза старт, не запущен таймер рабочего времени, не запущен 2-х минутный таймер.
Не думаю что пригоден ваш вариант про светодиод, так как на пулть не особо есть когда смотреть и летая с планером, тем более с ветолетом.
Про “постоянно что то говорит” уже было. Главное, что говорилось нужное, иначе будете игнорировать все.
Еще прочитал ваш пост… не до конца понял вашу проблему. Ведь на всех фазах газ у вас такой же самый? Тогда какие проблемы с газом при переключении фаз?
Ведь на всех фазах газ у вас такой же самый? Тогда какие проблемы с газом при переключении фаз?
Alvydas, у вертолета в режиме стaрт (фаза normal) кривая газа классическая слева на право по диоганали, а вот в 3D режиме, грубо говоря “V”.
Теперь ситуация, в 3D режиме ДВС заглох, человек сел на авторатации, решил снова завести вертолет, но забыл переключить, фазы ручка газа устоновлена в миниме, а по факту газ максимальный, запускается мотор выходит на макс. обороты срабатывает сцепление и лопасти начинают крутится, а мотор 90 класса.
Alvydas, у вертолета в режиме стaрт (фаза normal) кривая газа классическая слева на право по диоганали, а вот в 3D режиме, грубо говоря “V”. Теперь ситуация, в 3D режиме ДВС заглох, человек сел на авторатации, решил снова завести вертолет, но забыл переключить, фазы ручка газа устоновлена в миниме, а по факту газ максимальный, запускается мотор выходит на макс. обороты срабатывает сцепление и лопасти начинают крутится, а мотор 90 класса.
Да, есть класс действий, перед которыми нужно выработать инстинкт проверки и не что другое тут не поможет. Перед запуском модели - включен ли передатчик, перед запуском двигателя - ручку газа, перед поездкой домой - выключен ли борт, и тд. тп.
Доброго дня!
Подскажите как настроить чувствительность гироскопа.
Дело в том что когда хвост вертолета двигаешь по оси в какую либо сторону хвостовая серва стоит на месте.
Аппа MZ-18, гироскоп Align GP790.
Крутил настройки в GYR/Gover - увеличивал значения, уменьшал - ничего не меняется… Причем при настройки гиро в меню реверса, серва оживает…
Нашел методом тыка! Нужно было повесить канал AUX на DV1. Жаль что об этом нигде не говорится…
Объясните пожалуйста за что отвечают в меню Gyr/Gover:
Gyro Suppression
Gyro Gain
Governor ACT
Governor Rate
У меня MX-16. Я точно не вспомню сейчас, как называются меню и пункты, но по-моему в меню heli mixer есть строка gyr, тут нужно на этот gyr назначить канал, по которому подключена чуйка гироскопа. После чего “крутим” значение Gyro gain для регулировки этой чуйки. В сервомониторе значение для канала гироскопа должно меняться.
Я понимаю, что в Вашем пульте все может выглядеть несколько иначе, но общая логика я думаю там одна. Попробуйте, может разберетесь.