Graupner HOTT
И все таки нужна помощь в настройке gr-12 3xg!) не могу разобраться что значит coeff и coeff D за что они отвечают и как настроить, далее по поводу настройки осей выбираем yes отклоняем стик элеронов влево, модель наклоняем влево, и ничего цифра элерона продолжает подсвечиватся, и что означают эти цифры от -3 до +3? и еще servo limit изначально стояли +150 -150 сбил значения, теперь получается выставить только +100 -100 ! как вернуть обратно? а цифры от 0 до 10 в меню giro seting это чувствительность канала? прошу сильно не пинать только учусь!) И заранее спасибо откликнувшимся!!!
Неужели нет ни кого такого приемника и некому подсказать?
Неужели нет ни кого такого приемника и некому подсказать?
Мой сейчас как раз в пути:) Как приедет, отпишусь тут в подробностях по настройке.
откуда в апе MZ-24 взять PPM
Как и в любой аппе - с разъема DSC. Про MZ не могу сказать, но в МХ для вывода PPM в настройках модели нужно указать, выводить ли РРМ и сколько каналов. Думаю, в вашей настраивается аналогично.
Подскажите, пожалуйста, откуда в апе MZ-24 взять PPM. Для подключения LRS? И распиновку если можно.
Спасибо.
А не лучше ли и проще взять с приемника?
Коллеги, подскажите, есть пара вопросов по мс-20
- Хочу поставить стики со встроенными переключателями - на правый с трех позиционным , на левую - с двух позиционным. Порылся на линдингере - там не так много их - shop.lindinger.at/products_filter.php?f2329=GRAUPN…
Вот этот с трех позиционным встанет в мс-20? shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1703_1708…
Залез на сайт граупнера - там их вообще 50 вариантов. С немецким туго. Какие мне все- таки нужно ставить? И если на линдингере нет, где их еще можно купить?
На вопрос зачем отвечу сразу - летаю на копиях истребителей, нужно под рукой иметь выпуск шасси и выпуск закрылков - Обзавелся бензинычем, думаю, что туда можно воткнуть из телеметрии. Датчик оборотов? Вроде как есть два, магнитный и оптический. Есть ли принципиальная разница? Будут ли они работать напрямую с приемником? Без этих engine module и т.д.
По второму: эти датчики работают через engine module, air module и т.д., то бишь самостоятельно они не могут.
Разница в том, что для магнитного надо в вал двигателя встроить мелкий магнит, оптический датчик достаточно просто вывести возле пропеллера спереди.
Поставить можно расходомер, Юрий писал, что есть недорогая альтернатива фирменному. Купить можно здесь например.
- Обзавелся бензинычем, думаю, что туда можно воткнуть из телеметрии. Датчик оборотов? Вроде как есть два, магнитный и оптический. Есть ли принципиальная разница? Будут ли они работать напрямую с приемником? Без этих engine module и т.д.
Без модуля вроде он не работает. Тоже взял датчик оборотов, и заказал в этоге модуль.
Магнтиный датчик посложнее приляпать, но он понадежнее. Оптический проще, но “глаз” можно засветить, или он может запылиться. Чисто теоретически. На практике не использовал ни тот, ни другой.
Интерфейс датчик-приемник можно и самому сляпать. В дневнике я писал, как это сделать. Бюджет - рублей 200-300.
что туда можно воткнуть из телеметрии
А еще датчик температуры, полезная штука для ДВС.
Подскажите где можно взять последнюю прошивку для mz-24 ?
Спасибо.
Извиняюсь заранее, уважаемые Graupner -оводы, если вопрос не в кассу! MX-20 Hott или MZ-20 Hott для FPV. Ветку прошерстил !
Кто подскажет с Lindinger-a как долго идет аппа в Москву EMS - ом.
Спасибо!
последнюю прошивку для mz-24
Последняя версия ПО Граупнера сама скачивает последнюю версию из сети, но если нужно для загрузки с карты памяти, можно взять отсюда.
Lindinger-a как долго идет аппа
Юрий, выбирайте доставку за 20 евро. Экспресс за 40 идет не быстрее, чем обычная и тоже EMSом. EMS из европы доставляет от 6 до 9 дней по моему опыту.
У MZ-24 с тренерского разъема идет два провода, масса и сигнальный.
Я правильно понимаю, в зависимости от настрек с сигнального провода либо снимается PPM для подключения, например, LRS. Либо подается на него PPM сигнал для подключения ученического пульта. Одновременно два варианта реализовать не возможно ( как например в Futaba , там 2 сигнальных провода вход и выход)
Про стики с переключателями так никто и не сталкивался?
Александр, в этой теме отписывались по смене стиков на mc 32, было несколько постов с фотками, но найти их вам придется самостоятельно. Стики у граупнера взаимозаменяемые, то есть, тот, на который вы оставили ссылку, можно поставить и на mc 20, и на мх 20 при желании. MC 32 pro как раз с такими поставляется, если не ошибаюсь.
Странно, на сайте граупнера стики идут я так понимаю уже со всем механизмом, резисторами и различаются левые и правые
Задайте вопрос в техподдержку граупнера, это будет самым верным способом. По английски они говорят.
С сайта граупнера тоже можно оформить заказ, но там цены обычно выше дилерских на 20-30%. Да и если стики там продаются сразу модулями, то скорее всего через какое-то время будут и на линдингере.
кто небудь уже переустанавливал язык на MX-12?
Кончились все мысли.
Граупнер MZ-24 .
Версия ПО 1.020
У меня все тумблера 3-х позиционные .
При настройке расходов и экспоненты на прошлой аппе у меня была возможность запрограммировать каждое положение тумблера на необходимые параметры.
Тут почему то только получается два параметра запрограммировать .
Т.е. когда захожу в меню дернув тумблером - он мне дает только сделать OFF или ON . И как результат комбинации и настроить могу только два варианта.
К примеру
1 положение 100% - офф
2 положение 50% - он
3 положение позволяет сделать или офф или он и присваивает заданные ранее проценты.
Если пытаюсь изменить значения , к примеру в 3 положении ( свитч офф или он присваиваю) меняю на 30% , то автоматом переписывается и значение в той ячейке положения которая была выставлена ранее в 1 или 2 положении.
Короче голову уже сносит , или я что то не так делаю или еще что , но накой тогда ставить тумблера с 3 мя положениями , если программно поддерживаются только два ?
--------------------
Подскажите что я творю не так …
У Граупнера логика другая.
там надо сделать полётные режимы
на них настроить тумблера, а потом в каждом режиме настроить параметры которые необходимы.
сломал голову сам когда то, сейчас понимая как и что, настраиваются все как нужно и пока что нет проблем
по крайней мере с самолётами вертолётами.
Все равно не понимаю - видать испортила меня хайтековская техника.
У меня сейчас очень вредная модель .
Под неё требуется мне три режима расходов и экспонент ( да и многие практикуют подобный подход)
И в таблице рекомендаций так же дается три режима
Новичок , Акробатик и 3D.
Мне нужно только именно эти режимы .
И вот установить их не могу . В мануале на картинках нарисованы варианты именно тумблеров 2-х позиционных ( не от моей аппы).
У меня они трех…
Я пока слабо понимаю смысловую нагрузку Q.Linck , но не могу в рамках настроек использовать и его под задачу которая стоит ( уменьшить к примеру еще расходы и экспоненту).
Да в целом и х.с ним. сколько позиций - просто неудобно в полете, лишняя нагрузка на тему попал я в положение выключения или включения требуемого параметра.
Два положения выполняют как не крути одну и ту же функцию.
Короче тут прийдется привыкать жить как не все человечество - так как у всех это нормально.
Тут к примеру первое положение максимальные отклонения .
Второе какое то другое отклонение и третье будет таким же отклонением , но подмешать к нему какой то микс к примеру.
Немного через то место , но вариантов я больше не могу воспринять на данном этапе пользы от 3 положений тумблеров.
Через меню Q.Linck, как и советовал Владимир, на одном тумблере 3 режима, все очень просто настраивается. Вначале, в меню Q.Linck привязываете тумблер ко второму и третьему режимам (второй режим - среднее положение тумблера “on”, третий режим - нижнее положение “on” тот же тумблер). Там можете и назвать полетные режимы как вам необходимо - Новичок , Акробатик и 3D . Все у вас готово 3 режима. Дальше в меню двойных расходов и экспонент, задаете параметры, для каждого полетного режима (переключаете тумблер, который назначили в Q.Linck), в этом меню назначать тумблер уже не надо!.