Graupner HOTT
Ребят, подскажите, всю голову уже сломал… тут кто-то говорил, что у них отличные мануалы - фиг там! Имеется приемник GR-16. КАК эту девайсину мне прошить новой прошивкой? Комп его упорно не видит, софт выдает “receiver init sig recv fail”. Но прошивка вторично. Главное мне надо ppm включить на одном из каналов. Так софт для управления приемником его тоже не видит. Драйвер поставил, все прописал-настроил… какова процедура?
Upd. Разобрался. Убить немцев мало за такие мануалы… я много всякого дебилизма видел, но ТАКОГО…
Имеется приемник GR-16.
Проверьте первые 4 символа серийного номера. Если BB06, то вам не повезло - эта серия приемников имеет косяк в виде невозможности обновления прошивки, вам придется отправить в сервис граупнера, заменят.
А зачем PPM включать с помощью компа? В меню телеметрии ведь настраивается?
Да мне просто надо было понять, на каком канале он выдает ppm sum. После танцев с бубном подключил-таки к софту и увидел, что на восьмом. В принципе, мне этого достаточно. Ретранслятор 2.4->433 варганю 😃
После танцев с бубном подключил-таки к софту и увидел, что на восьмом
Да, вроде у 6 канальных на 6м, у всех остальных на 8м канале. В инструкциях инфа немного устарела, и софт граупнеровский обновился, надо бы актуализировать как-то…
Ретранслятор 2.4->433 варганю
Это хорошая тема:) С удовольствием почитаю в вашем блоге о результатах.
Заглянул на сайт продавца, а там :Мы закрылись!
Пишите письма.
Написал. Ответили, присылайте.
Отослал.
Александр, по проблеме с приемником стало что-то известно? У меня кажется аналогичная беда приключилась, тоже GR-12L.
Здраствуйте решил себе купить более мощный акк на аппу МЗ-18, да вот есть несколько вариантов
Конечно я склоняюсь больше к первому варианту, вот я только незнаю подойдет ли он к МЗ-18. А самое что интересное на проводе от зарядке которая шла в комплекте написано ДУ НОТ LI- батарес!!! Я так понял незаряжать литиевые батареи?? Получается мне нужно ставить его на другую зарядку??
Если брать то 6000 , так как реально аппа съедает всего половину емкости и потом орет что напряжение маленькое.
Т.е. купив 4000, вы будете иметь по емкости равноценную батарейку металгидридов.
По заряднику - родные зарядки кома , т.е. сразу в помойку , так как функционально ими только убивать акки .
А купить нормальный зарядник на фоне цены аппы и батарейки не большие деньги.
Хватит простой зарядки В6 не только для аппы , но и на другие случаи жизни. Тем более что борт вам тоже нужно чем то заряжать невзирая на принадлежность к классу модели.
Зарядником от передатчика планируете это делать?
Здраствуйте решил себе купить более мощный акк на аппу МЗ-18, да вот есть несколько вариантов
Конечно я склоняюсь больше к первому варианту, вот я только незнаю подойдет ли он к МЗ-18. А самое что интересное на проводе от зарядке которая шла в комплекте написано ДУ НОТ LI- батарес!!! Я так понял незаряжать литиевые батареи?? Получается мне нужно ставить его на другую зарядку??
Привет. Внимательно читайте габаритные размеры. Может не влезть .
- 6000Ма
- 4000Ма
Привет. Внимательно читайте габаритные размеры. Может не влезть .
Все верно, от этого отталкивайтесь.
Graupner LiPo 6000mAh: 71 x 52 x 16,5mm
Graupner LiPo 4000mAh: 72 x 40 x 12,5mm
Здраствуйте решил себе купить более мощный акк на аппу МЗ-18, да вот есть несколько вариантов
Конечно я склоняюсь больше к первому варианту, вот я только незнаю подойдет ли он к МЗ-18. А самое что интересное на проводе от зарядке которая шла в комплекте написано ДУ НОТ LI- батарес!!! Я так понял незаряжать литиевые батареи?? Получается мне нужно ставить его на другую зарядку??
Только Lindenger в Россию аккумуляторы нихт, мне даже аппаратуру отказались отправлять из за наличия аккумуляторов.
Дополнительный акк брал здесь shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=76500 (не реклама) на 5000, влез в аккурат. Аппаратура MZ-24. Оплачивал PayPal, так они сначала отправили, я получил, а потом счет на оплату пришел, получилось наложенным платежом.
Добрый день. Стою перед выбором приемника GR-24 и GR-32. Точнее не знаю есть ли между ними разница в надежности при эксплуатации и надежней ли 32 т.к. у него 2 антенны и вобще почему их 2 и как работают, параллельно или каждая со своими группами каналов. А кроме надежности для моих целей по функционалу 24 за глаза и по весу выигрывает. Модель EXTRA 330 бензин с передатчиком MC20. По надежности парюсь т.к самолет не дешевый, да и летать 3D собираюсь. Слишком велика цена помехи или отказа случайного.
В россию отправляют цена правда 20 евро. Охренеть можно.
Добрый день. Стою перед выбором приемника GR-24 и GR-32. Точнее не знаю есть ли между ними разница в надежности при эксплуатации и надежней ли 32 т.к. у него 2 антенны и вобще почему их 2 и как работают, параллельно или каждая со своими группами каналов. А кроме надежности для моих целей по функционалу 24 за глаза и по весу выигрывает. Модель EXTRA 330 бензин с передатчиком MC20. По надежности парюсь т.к самолет не дешевый, да и летать 3D собираюсь. Слишком велика цена помехи или отказа случайного.
Так вам и GR-16 достаточно, 8 каналов, куда для пилотажки больше. Все приемники с двумя антенами, работают обе антены на весе каналы. Вам дальность вообще не нужна, все в пределах 100м. Скажу по секрету тут даже самые маленкие граупнеровские приемники справятся с дальностью 😁 только там каналов мало и антенки короткие.
Надежность надо искать в контактах, как вся остальная электроника в самолете собрана.
В россию отправляют цена правда 20 евро. Охренеть можно.
В июне 2014 было НИХТ! Может сейчас что и поменялось
В россию отправляют цена правда 20 евро. Охренеть можно.
Вы уже оплатили, и вам прислали трек? Или вы просто вводите в заблуждение уважаемых людей?
Добрый день. Стою перед выбором приемника GR-24 и GR-32. Точнее не знаю есть ли между ними разница в надежности при эксплуатации и надежней ли 32 т.к. у него 2 антенны и вобще почему их 2 и как работают, параллельно или каждая со своими группами каналов. А кроме надежности для моих целей по функционалу 24 за глаза и по весу выигрывает. Модель EXTRA 330 бензин с передатчиком MC20. По надежности парюсь т.к самолет не дешевый, да и летать 3D собираюсь. Слишком велика цена помехи или отказа случайного.
У GR-32 4 антенны, все с diversity. В целом приемник получается почти аналогичен двум GR-16, забинденным к одной модели.
На сайте граупнера была инфа, что GR-32 бьет на 5км, а GR-24 на 4. GR-24 я проверял на дальность (или аппу МХ20, сложно сказать кто кого), 3км спокойно, телеметрийный сигнал не пропадал. Проверил бы дальше, если было бы, где развернуться.
Так вам и GR-16 достаточно, 8 каналов, куда для пилотажки больше. Все приемники с двумя антенами, работают обе антены на весе каналы.
В целом, Андрей Яковлев все правильно говорит. Берите GR-16 или GR-24, а на свободные каналы можно свет/дым повесить и еще какие-нибудь радости.
только там каналов мало
Недавно обнаружил, что не так уж и мало:) В стабилизированном GR-12SH+3xG 8 каналов, а не 6. Может быть и в остальных мелких тоже, не проверял.
Кстати, если будет время, на выходных попробую облетать мелколет со стабилизацией. По итогам будет небольшой отчет по настройке.
Так вам и GR-16 достаточно, 8 каналов, куда для пилотажки больше. Все приемники с двумя антенами, работают обе антены на весе каналы. Вам дальность вообще не нужна, все в пределах 100м. Скажу по секрету тут даже самые маленкие граупнеровские приемники справятся с дальностью
Спасибо, что 8 каналов и дальности хватит, это я понимаю. Просто я не знал специфику работы 32 приемника, у него 2 пары антенн, то есть всего 4-ре, и по моему наивному мнению если они работают в одной целой системе на все каналы этого приемника то расположить их можно в 3-х плоскостях, что при работе бензинового мотора и наличии карбоновых частей на модели улучшит не дальность а стабильность и качество сигнала даже пусть и на малом расстоянии.
У GR-32 4 антенны, все с diversity. В целом приемник получается почти аналогичен двум GR-16, забинденным к одной модели.
А в таком случае смысла конечно в GR-32 нет , спасибо большое за ответ.
GR-24 прекрасно работает с бензином, летает у меня копия мустанга большая с таким приемником. Приемник отнесен от мотора где-то на полметра
Привет. Внимательно читайте габаритные размеры. Может не влезть .
Вот разбухтелись то , там места слона можно положить, главное чтоб этот слон был не выше 17мм ( это без доработки крышки , с доработкой 20мм)
Недавно обнаружил, что не так уж и мало В стабилизированном GR-12SH+3xG 8 каналов, а не 6
Это смотря какая модель .
Если модель равнозначная чемпиону Европы , то там нужно более 8-ми каналов -
Но в целом 24 приемыш справится с любой моделью.
А насчет качественной сороны приема - это Граупнер , используйте его функцию оценки качества приема - он вам если вы его попросите скажет об этом в слух.
И сами оценивайте реальную обстановку.
У кого то может быть все идеально, а у кого то грязный диапазон.
Поэтому однозначно никак не дать совет или характеристику и тут метод волшебного совета не прокатит.
А если на то пошло - цена на приемники , по сравнению с ценой модели как вы описываете получается смешной.
Купили оба полетали и сравнили.
Включили в телеметрии функцию контроля эфира и постепенно облетывая модель проверили как функционально справляются тот или другой приемник.
Хотя я не знаю кроме MZ в других есть подобный функционал или нет.
Летал с обоими приемниками, проблем не с сигналом, не с телеметрией не было. Вопрос был по теории и перестраховка.
Если есть вопрос у человека, можно и побухтеть, хорошо что люди отвечают, опытом делятся!
Вы уже оплатили, и вам прислали трек? Или вы просто вводите в заблуждение уважаемых людей?
Нет не оплатил , сформировал , отправил жду ответа - некого не ввожу в заблуждениия.