Graupner HOTT

Дима=

Здраствуйте решил себе купить более мощный акк на аппу МЗ-18, да вот есть несколько вариантов

  1. 6000Ма
  2. 4000Ма

Конечно я склоняюсь больше к первому варианту, вот я только незнаю подойдет ли он к МЗ-18. А самое что интересное на проводе от зарядке которая шла в комплекте написано ДУ НОТ LI- батарес!!! Я так понял незаряжать литиевые батареи?? Получается мне нужно ставить его на другую зарядку??

ЕВГЕНИЙ-ARM

Если брать то 6000 , так как реально аппа съедает всего половину емкости и потом орет что напряжение маленькое.
Т.е. купив 4000, вы будете иметь по емкости равноценную батарейку металгидридов.
По заряднику - родные зарядки кома , т.е. сразу в помойку , так как функционально ими только убивать акки .
А купить нормальный зарядник на фоне цены аппы и батарейки не большие деньги.
Хватит простой зарядки В6 не только для аппы , но и на другие случаи жизни. Тем более что борт вам тоже нужно чем то заряжать невзирая на принадлежность к классу модели.
Зарядником от передатчика планируете это делать?

sergkulon
Дима=:

Здраствуйте решил себе купить более мощный акк на аппу МЗ-18, да вот есть несколько вариантов

  1. 6000Ма
  2. 4000Ма

Конечно я склоняюсь больше к первому варианту, вот я только незнаю подойдет ли он к МЗ-18. А самое что интересное на проводе от зарядке которая шла в комплекте написано ДУ НОТ LI- батарес!!! Я так понял незаряжать литиевые батареи?? Получается мне нужно ставить его на другую зарядку??

Привет. Внимательно читайте габаритные размеры. Может не влезть .

vadimip
Дима=:
  1. 6000Ма
  2. 4000Ма
sergkulon:

Привет. Внимательно читайте габаритные размеры. Может не влезть .

Все верно, от этого отталкивайтесь.

Graupner LiPo 6000mAh: 71 x 52 x 16,5mm
Graupner LiPo 4000mAh: 72 x 40 x 12,5mm

helifox
Дима=:

Здраствуйте решил себе купить более мощный акк на аппу МЗ-18, да вот есть несколько вариантов

  1. 6000Ма
  2. 4000Ма

Конечно я склоняюсь больше к первому варианту, вот я только незнаю подойдет ли он к МЗ-18. А самое что интересное на проводе от зарядке которая шла в комплекте написано ДУ НОТ LI- батарес!!! Я так понял незаряжать литиевые батареи?? Получается мне нужно ставить его на другую зарядку??

Только Lindenger в Россию аккумуляторы нихт, мне даже аппаратуру отказались отправлять из за наличия аккумуляторов.
Дополнительный акк брал здесь shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=76500 (не реклама) на 5000, влез в аккурат. Аппаратура MZ-24. Оплачивал PayPal, так они сначала отправили, я получил, а потом счет на оплату пришел, получилось наложенным платежом.

Surveyor

Добрый день. Стою перед выбором приемника GR-24 и GR-32. Точнее не знаю есть ли между ними разница в надежности при эксплуатации и надежней ли 32 т.к. у него 2 антенны и вобще почему их 2 и как работают, параллельно или каждая со своими группами каналов. А кроме надежности для моих целей по функционалу 24 за глаза и по весу выигрывает. Модель EXTRA 330 бензин с передатчиком MC20. По надежности парюсь т.к самолет не дешевый, да и летать 3D собираюсь. Слишком велика цена помехи или отказа случайного.

Дима=

В россию отправляют цена правда 20 евро. Охренеть можно.

yakav
Surveyor:

Добрый день. Стою перед выбором приемника GR-24 и GR-32. Точнее не знаю есть ли между ними разница в надежности при эксплуатации и надежней ли 32 т.к. у него 2 антенны и вобще почему их 2 и как работают, параллельно или каждая со своими группами каналов. А кроме надежности для моих целей по функционалу 24 за глаза и по весу выигрывает. Модель EXTRA 330 бензин с передатчиком MC20. По надежности парюсь т.к самолет не дешевый, да и летать 3D собираюсь. Слишком велика цена помехи или отказа случайного.

Так вам и GR-16 достаточно, 8 каналов, куда для пилотажки больше. Все приемники с двумя антенами, работают обе антены на весе каналы. Вам дальность вообще не нужна, все в пределах 100м. Скажу по секрету тут даже самые маленкие граупнеровские приемники справятся с дальностью 😁 только там каналов мало и антенки короткие.
Надежность надо искать в контактах, как вся остальная электроника в самолете собрана.

helifox
Дима=:

В россию отправляют цена правда 20 евро. Охренеть можно.

В июне 2014 было НИХТ! Может сейчас что и поменялось

AndreyB
Дима=:

В россию отправляют цена правда 20 евро. Охренеть можно.

Вы уже оплатили, и вам прислали трек? Или вы просто вводите в заблуждение уважаемых людей?

vadimip
Surveyor:

Добрый день. Стою перед выбором приемника GR-24 и GR-32. Точнее не знаю есть ли между ними разница в надежности при эксплуатации и надежней ли 32 т.к. у него 2 антенны и вобще почему их 2 и как работают, параллельно или каждая со своими группами каналов. А кроме надежности для моих целей по функционалу 24 за глаза и по весу выигрывает. Модель EXTRA 330 бензин с передатчиком MC20. По надежности парюсь т.к самолет не дешевый, да и летать 3D собираюсь. Слишком велика цена помехи или отказа случайного.

У GR-32 4 антенны, все с diversity. В целом приемник получается почти аналогичен двум GR-16, забинденным к одной модели.
На сайте граупнера была инфа, что GR-32 бьет на 5км, а GR-24 на 4. GR-24 я проверял на дальность (или аппу МХ20, сложно сказать кто кого), 3км спокойно, телеметрийный сигнал не пропадал. Проверил бы дальше, если было бы, где развернуться.

yakav:

Так вам и GR-16 достаточно, 8 каналов, куда для пилотажки больше. Все приемники с двумя антенами, работают обе антены на весе каналы.

В целом, Андрей Яковлев все правильно говорит. Берите GR-16 или GR-24, а на свободные каналы можно свет/дым повесить и еще какие-нибудь радости.

yakav:

только там каналов мало

Недавно обнаружил, что не так уж и мало:) В стабилизированном GR-12SH+3xG 8 каналов, а не 6. Может быть и в остальных мелких тоже, не проверял.
Кстати, если будет время, на выходных попробую облетать мелколет со стабилизацией. По итогам будет небольшой отчет по настройке.

Surveyor
yakav:

Так вам и GR-16 достаточно, 8 каналов, куда для пилотажки больше. Все приемники с двумя антенами, работают обе антены на весе каналы. Вам дальность вообще не нужна, все в пределах 100м. Скажу по секрету тут даже самые маленкие граупнеровские приемники справятся с дальностью

Спасибо, что 8 каналов и дальности хватит, это я понимаю. Просто я не знал специфику работы 32 приемника, у него 2 пары антенн, то есть всего 4-ре, и по моему наивному мнению если они работают в одной целой системе на все каналы этого приемника то расположить их можно в 3-х плоскостях, что при работе бензинового мотора и наличии карбоновых частей на модели улучшит не дальность а стабильность и качество сигнала даже пусть и на малом расстоянии.

vadimip:

У GR-32 4 антенны, все с diversity. В целом приемник получается почти аналогичен двум GR-16, забинденным к одной модели.

А в таком случае смысла конечно в GR-32 нет , спасибо большое за ответ.

Superunderwriter

GR-24 прекрасно работает с бензином, летает у меня копия мустанга большая с таким приемником. Приемник отнесен от мотора где-то на полметра

ЕВГЕНИЙ-ARM
sergkulon:

Привет. Внимательно читайте габаритные размеры. Может не влезть .

Вот разбухтелись то , там места слона можно положить, главное чтоб этот слон был не выше 17мм ( это без доработки крышки , с доработкой 20мм)

vadimip:

Недавно обнаружил, что не так уж и мало В стабилизированном GR-12SH+3xG 8 каналов, а не 6

Это смотря какая модель .
Если модель равнозначная чемпиону Европы , то там нужно более 8-ми каналов -

Но в целом 24 приемыш справится с любой моделью.
А насчет качественной сороны приема - это Граупнер , используйте его функцию оценки качества приема - он вам если вы его попросите скажет об этом в слух.
И сами оценивайте реальную обстановку.
У кого то может быть все идеально, а у кого то грязный диапазон.
Поэтому однозначно никак не дать совет или характеристику и тут метод волшебного совета не прокатит.
А если на то пошло - цена на приемники , по сравнению с ценой модели как вы описываете получается смешной.
Купили оба полетали и сравнили.
Включили в телеметрии функцию контроля эфира и постепенно облетывая модель проверили как функционально справляются тот или другой приемник.
Хотя я не знаю кроме MZ в других есть подобный функционал или нет.

Surveyor

Летал с обоими приемниками, проблем не с сигналом, не с телеметрией не было. Вопрос был по теории и перестраховка.

Если есть вопрос у человека, можно и побухтеть, хорошо что люди отвечают, опытом делятся!

Дима=
AndreyB:

Вы уже оплатили, и вам прислали трек? Или вы просто вводите в заблуждение уважаемых людей?

Нет не оплатил , сформировал , отправил жду ответа - некого не ввожу в заблуждениия.

gfm56

Огромное Спасибо Ryan Ecklund ! Я теперь знаю как подружить телеметрию и блок управления турбиной JetCat с версией V6 и выше.

helifox
gfm56:

Огромное Спасибо Ryan Ecklund ! Я теперь знаю как подружить телеметрию и блок управления турбиной JetCat с версией V6 и выше.

А можно эти “знания” изложить в FAQ (если не затруднит, или в личку пожалуйста)?
Тоже хотелось бы ( Р-100 и MZ-24).
Спасибо

vadimip
helifox:

А можно эти “знания” изложить в FAQ (если не затруднит, или в личку пожалуйста)?

Да в FAQ лучше наверное, на то он и FAQ:) Вадим просто в личку спрашивал, туда сначала и ответил.
Создал раздел “по телеметрии для реактивных моделей”, туда все залил.
Плюс добавлен раздел про SUMO и SUMD, и в файлы по сериям MX и MC запилил шпаргалки по функциям сенсорных колес.

DiscoMan

Народ, подскажите плиз. Замучался с настройкой фейлсейфа. Короче, ситуация такая. Есть ретранслятор 2.4->433 в котором все просто: выход приемника (8-й канал, на котором PPM, сам приемник выводит SUMO) GR-16 подключен ко входу передатчика EzUHF. Связка работает прекрасно, с пульта 2.4 (Graupner MX-20) фейлсейф активируется. Если выключить линк 433 мгц - тоже без проблем. Единственная проблема заключается в том, что если я выключаю пульт 2.4, то переход коптера в режим фейлсейфа не происходит. Как стояли на входе полетного контроллера последние принятые значения, так и стоят. Такое впечатление, что приемник 2.4 не выдает на нужном канале нужное значение, симулирующее ручной переход в режим фейлсейфа.

Что сделано: в меню Failsafe переключатель нужного канала (у меня 5-й) выставлен в режим Pos. Остальные каналы стоят в режиме Hold. Позиция запомнена нажатием STO. Далее в меню Telemetry я убедился, что на 5-м канале стоит настройка Failsafe. Т.е по идее все должно работать. А не работает 😦 Что я делаю не так? Может быть, пропустил какой-то шаг?

sirQWERTY

Единственно что могу сказать, что файл сэйф у граупнера при однопроводном подключении работает через ж…пу. Пытался настроить файл сэйф на вертолете, что я только не делал, и прошивки перешивал, и SUMO пробовал, и SUMD, и писал в граупнер (после чего появился негатив к граупнеру. На мои вопросы какая то девочка отвечала тупыми отмазками, совершенно не пытаясь понять в суть вопроса), вопрос так и не решился. При подключении всех каналов раздельно, файл сэйф работал нормально.
Позже видел, что вышла прошивка, в которой вроде нормально реализован файл сэйф в SUMO. Но мне он не интересен, я бодался с SUMD.
ЗЫ Хотя конечно может все таки у меня руки кривые, но я реально не осилил…