Graupner HOTT
Именно так 😃 открываю крышку и нормально зарядкой заряжаю. 6000мач это не мало 😃
У нас всего 2000 мач NI-MH
У нас всего 2000 мач NI-MH
У меня тоже так,если честно запаривает заряжать.Нужно самому еще спайку сделать на запас.
Странно, у меня МС20 шла с липо 6000, а в МХ20 я покупал дополнительно, в ней он работает в полтора раза дольше чем в МС, наверно один экран экономичней 😃
Ну в MZ 24 тоже липо 4000Мач у меня MZ18 тут 2000 никель шел.
Переходите на липо, рекомендую. Если оригинальную купить накладно, то есть варианты на ХК.
Переходите на липо, рекомендую.
Так летали на липо,на других передатчиках,знаем что небо и земля.
Посмотрел на ХК, на русском складе, есть вариант купить 1s в хард корпусе и выпотрошить его. Или взять подходящую 2s и перепаять ее параллельно. Типа этой hobbyking.com/…/__59799__Turnigy_4000mAh_Spektrum_…
Или вот вариант hobbyking.com/…/__59617__ZIPPY_5700mAh_2S3P_25C_Sa…
Еще небольшой минус на МС 20. Штатная зарядка не имеет индикатора заряда, понять идет зарядка (собрана цепь заряда)или нет не возможно!!! Гуру конечно скажут , что стоковой не пользуются…
Заряжаю именно стоковой. Обычно вечером ставлю - утром снимаю. Заряда хватает на месяц-два, в зависимости от частоты использования. Один раз за 2 года пришлось на поле подзаряжать, забыл зарядить дома.
Да ладно, на МС20 треть липо 6000 высасывается за летний день полетов (~6 ч), например на планере F3J. MX20 держится дольше, раза в полтора-два
При штатном минимальном напряжении 3.6 из 6000mAh номинальной емкости - хорошо если половина используется. На самом деле даже меньше - 2000-2500 где то получается, увы 😦. Снижать порог пищалки малость ссыкотно, хотя ёмкости при 3.6 ещё полно.
А так мне хватает примерно на 1.5-2 полётных дня, так что заряжать приходится перед каждым выездом.
ЗЫ: и да - неназначаемый ни на что другое сброс таймера стрелками очень неудобен, отсутствие индикации зарядки - вообще ппц, при наличии аж трёх светодиодов на панели.
Вот только что заряжал Липо 6000, передатчик показывал 3,7-3,8 Залилось ~ 4000. Так что все нормально, думаю это сделано специально, что бы в акуме оставался заряд, так как питание 1 банка, то при разряде будет резкое падение напряжения, а так до положенных 3,6 работает с гарантией и всегда посадить можно без риска потерять модель. Кстати по информации Граупнера ставить ниже 3,6 не рекомендуется из-за телеметрии, видимо для ее надежной работы 😃 Я пробовал летать на планере с порогом 3,3 так вот пропадание обратки при расстоянии 500-600м были постоянные, когда поставил 3,6 обратка работает отлично.
Я пробовал летать на планере с порогом 3,3 так вот пропадание обратки при расстоянии 500-600м были постоянные, когда поставил 3,6 обратка работает отлично.
Уже писалось вроде, при падении напряжения телеметрия отрубается, чтобы сберечь батарею и успеть посадить модель, так что это нормально, как и задумано:)
Снял короткий ролик. Турбина с мозгами и телеметрией Xicoy плюс МС-20.
Здравствуйте, товарищи!
Компоную третью версию рамы своего коптера. Сейчас стоит модуль GPS на верхней пластине, и он очень с трудом туда вписывается. Модуль установлен так, что провод выходящий из него смотрит в сторону хвоста вертолёта. Но, если его повернуть на 90 градусов, так, чтобы провод выходил в сторону одного из “крыльев”, например налево, то бы решило проблему размещения. Я предполагаю, что модулю GPS всё равно, в какую сторону быть повёрнутым относительно носа модели, но всё же хочу уточнить, выяснить авторитетное мнение сообщества. Там ведь нет компаса, влияния не должно быть. Верно я полагаю?
В инструкции написано устанавливать наклейкой вверх и чтобы сверху был радиопрозрачный материал. Провод значит можно в любую сторону.
Чертёж столика для MX12 / MX16 / MZ
чертёж в PDF
SolidWorks 2014
Прикольно.А из чего он?
из карбона 2 мм
Мужики! Может где то и есть. Но в лом лопатить 114 страниц темы.
Чем отличаются приемники
Graupner HoTT GR-24L и
Graupner HoTT GR-24
ЕМНИП, наличием внутренних микшеров.