Graupner HOTT
я летаю на 12L, на трех разных моделях стоял ,на пенолете,двс 130см размахом и на электричке 50 размера 150см размахом.Не возникало проблем вроде, не говоря об отказах.Собираю бензин 30сс ,на него поставлю конечно приемник GR 24
www.паркфлаер5400/product/1203481/
espritmodel.com/graupner-hott-gr-24l-2-4ghz-receiv… не реклама.
Буду устанавливать на довольно дорогую модель, не хотелось бы “приятных” нежданчиков.
Очень странно что в магазине есть приемник GR24L, о котором нет упоминания на официальном сайте Граупнера.
Сильно подозреваю, что по железу они одинаковые и разница только в софте.
А откуда разница в цене? Только от упрощения , так что мое мнение - если важна надежность, ставить без L
Очень странно что в магазине есть приемник GR24L, о котором нет упоминания на официальном сайте Граупнера.
Сайт граупнера ведётся, прямо скажем, из рук вон плохо. GR-16L, например, там тоже нет, а в продаже есть.
А откуда разница в цене?
Маркетинг 😃
У меня есть подозрение, что L версии приёмников были сделаны под выход на американский рынок. У них и order № другого формата, и инструкция другая. Если кому не лень через к.н. американский прокси на openhobby.com сходить - посмотрите, плз, там L версии все представлены?
Только от упрощения , так что мое мнение - если важна надежность, ставить без L
Ваша гипотеза противоречит общей теории надёжности, cогласно которой, чем прибор сложнее, тем вероятность отказа выше 😃.
Я высказал свое мнение и свои сомнения. Каждый решает сам для себя что покупать. На американский рынок и так все дешевле поставляется 😃 Время покажет что как работает 😃
Я вот точно знаю на личном опыте, что приемники GR12 S, а особенно серии SH и SC имеют намного меньшую дальность по сравнению с остальными. И ставить их можно только на маленькие модели для полетов “перед носом” 😃
GR12 S заявленная дальность - 400м, у GR-12SH и SC - 800м. Первый я бы вообще не стал брать, ибо он крупнее и дальность меньше, а вот остальные - отличный выбор для мелколетов или металок например.
Все модели с индексом L имеют 3 микшера на борту, без него - по 5 микшеров. И еще у первых немного проще телеметрийное меню (но все основное там есть). Дальность у приемников с L и без этого индекса одинаковая.
У GR-24 заявленная дальность 4км. Сейчас на сайте написано 400м, скорее всего, очепятка у них.
GR12S заявлено 1000м, но реально обратка начинает пикать при 200м, было срабатывание ФС на примерно 250-300м. Конечно может и расположение антенн в этот момент было плохое. Сейчас стоит на слопере для близко и низко 😃
А вот для металок, которые стоят больше 30тр лучше GR16 ставить без корпуса. Металка запросто уходит в термике и на 400м удаления.
Сейчас на старенькой , дешевой металке стоит GR12 с выведенной наружу антеной, проблем нет, но и очень далеко ее не отпускаю, она ветер плохо пробивает, может не вернуться 😃
Все модели с индексом L имеют 3 микшера на борту, без него - по 5 микшеров.
На сайте наоборот, но тоже скорее всего опечатка.
А вот для металок, которые стоят больше 30тр лучше GR16 ставить без корпуса.
У меня на металке 12SC в кевларовом носу, антенну никуда не выводил. Полёт нормальный (но она и не 30тр стоит 😃). Планирую заменить на 12 или 12L без корпуса, но только ради телеметрийного порта - варио датчик поставить.
Прошу прощения, а зачем на металке варио ставить, потоки то и так видно? Или просто узнать высоту заброса?
Да, объективный контроль заброса. Но я не спортсмен ни разу, просто интереса ради узнать насколько закидываю, логи порассматривать.
А здравствуйте Вам из Одессы!!!
Хочу прикупить GR24 PRO для вертолета, буду переделывать ФБ в ФБЛ, TREX 500. Хочу спросить, у кого есть опыт по этому приемнику в вертолетах - можно ли его использовать в ФБЛ, или все же лучше ставить отдельный контроллер ФБЛ. До сих пор Граупнер не подводил, расскажите, как верт ведет себя с этим приемником в качестве самостоятельной ФБЛ системы.
А то вроде прочитал все, но все неконкретно.
Вопрос снимается. Посмотрел в ютубе как буржуины летают на вертолетах и на GR18, и на GR24 с интегрированной ФБЛ, все очень хорошо, так что надо брать.
Вот это большой плюс! Сразу 2 в одном. А то по отдельности хорошая ФБЛ система хороших денег стоит.
Доброго всем дня,
Други назрел вопрос по использованию цифрового выхода приемника.
Имеем: PowerBox cockpit SRS, 2 приемника GR24Pro (с гироскопом, будет мастером) и GR24 (обычный, слэйвом).
Если я правильно понял из мануала, в данном случае приемники будут работать параллельно.
Теперь пошли вопросы:
- Цифровой сигнал снимается с 8-го канала?
- Активация цифрового канала через окно телеметрии (какой алгоритм действий)?
- Всего снимается 8 цифровых каналов, с какого по какой (с 1 по 8)?
- Как быть если необходимо 10 каналов?
Други, сильно не пинайте, но в мануале ответов не нашел, кроме как забиндить 2 приемника, и что забинденный вторым становится мастером.
- Цифровой сигнал снимается с 8-го канала?
- Активация цифрового канала через окно телеметрии (какой алгоритм действий)?
- Всего снимается 8 цифровых каналов, с какого по какой (с 1 по 8)?
- Как быть если необходимо 10 каналов?
- Да
- Да, в посте №4365 немного описано. Надо выбрать SUMD16 (или SUMD10 если надо 10 каналов) вместо off.
- Нет, можно вывести 16. Это не как с номерами передатчиков:)
- См. 3
Кажется, сателлит тут явно лишний. GR-24PRO и так походу 14 каналов содержит - у стабилизированных приемников есть еще по два канала для пропорционального управления стабилизацией (учитывая запас “основных” каналов, можно управлять и тремя осями стабилизации, и PIDами). Во всяком случае, у GR-12+3xG и GR-12SH+3xG по 8 каналов.
Если же сателлит нужен, то врубайте у первого SUMI а у второго уже SUMD. За подробностями прошу в FAQ.
Кажется, сателлит тут явно лишний. GR-24PRO и так походу 14 каналов содержит - у стабилизированных приемников есть еще по два канала для пропорционального управления стабилизацией (учитывая запас “основных” каналов, можно управлять и тремя осями стабилизации, и PIDами). Во всяком случае, у GR-12+3xG и GR-12SH+3xG по 8 каналов.
Если же сателлит нужен, то врубайте у первого SUMI а у второго уже SUMD. За подробностями прошу в FAQ.
Спасибо за развернутый ответ.
Причина установки двух приемников - страх потерять реактивную модель из за проблемы с приемом сигнала (затенение и т.д.), отсюда желание разнести два приемника (в нос и в хвост) для лучшего приема (дабы избежать возможности затенения).
потерять реактивную модель из за проблемы с приемом сигнала (затенение и т.д.),
Актуально для карбоновых фюзеляжей, хотя вам решать. Спокойствие дороже:)
По моему же опыту, карбон не препятствует прохождению волн, а лишь ослабляет их, и то не критично. Камнями не кидать, карбон у всех разный.
Вчера получил от Пеликана свою новую mz-24. Взамен подарил клубу свой старый граупнер sx-4 в полном комплекте, приемник и 2 сервы.
Возникли чисто практические вопросы. Левый стик по газу подпружинен по центру. В sx-4 можно было стик переключить ползунком на ноль (вниз)оставляя его подпружиненным. В mz-24 такого нет? Надо разбирать?
обязательно разбирать- открутите болтик и стик не будет подпружиненый. Чтим мануал- там есть с картинками
Чтим мануал- там есть с картинками
В оригинальном мануале такого нет совсем, еще раз полистал 104 страницы, нет такого. Одно сплошное программирование.
думаю отличий от 16 не много
Спасибо, только полез разбирать передатчик, залез в отсек для батареи и увидел винты для регулировки обеих стиков. Просто закручиваешь винт и все, стик опускается вниз. yadi.sk/i/CwCBGanRfgSSL разбирать не пришлось.
Значит в новых моделях упростили это процедуру 😃 Но в инструкции 100% должно быть в самом начале.