Graupner HOTT
Да, объективный контроль заброса. Но я не спортсмен ни разу, просто интереса ради узнать насколько закидываю, логи порассматривать.
А здравствуйте Вам из Одессы!!!
Хочу прикупить GR24 PRO для вертолета, буду переделывать ФБ в ФБЛ, TREX 500. Хочу спросить, у кого есть опыт по этому приемнику в вертолетах - можно ли его использовать в ФБЛ, или все же лучше ставить отдельный контроллер ФБЛ. До сих пор Граупнер не подводил, расскажите, как верт ведет себя с этим приемником в качестве самостоятельной ФБЛ системы.
А то вроде прочитал все, но все неконкретно.
Вопрос снимается. Посмотрел в ютубе как буржуины летают на вертолетах и на GR18, и на GR24 с интегрированной ФБЛ, все очень хорошо, так что надо брать.
Вот это большой плюс! Сразу 2 в одном. А то по отдельности хорошая ФБЛ система хороших денег стоит.
Доброго всем дня,
Други назрел вопрос по использованию цифрового выхода приемника.
Имеем: PowerBox cockpit SRS, 2 приемника GR24Pro (с гироскопом, будет мастером) и GR24 (обычный, слэйвом).
Если я правильно понял из мануала, в данном случае приемники будут работать параллельно.
Теперь пошли вопросы:
- Цифровой сигнал снимается с 8-го канала?
- Активация цифрового канала через окно телеметрии (какой алгоритм действий)?
- Всего снимается 8 цифровых каналов, с какого по какой (с 1 по 8)?
- Как быть если необходимо 10 каналов?
Други, сильно не пинайте, но в мануале ответов не нашел, кроме как забиндить 2 приемника, и что забинденный вторым становится мастером.
- Цифровой сигнал снимается с 8-го канала?
- Активация цифрового канала через окно телеметрии (какой алгоритм действий)?
- Всего снимается 8 цифровых каналов, с какого по какой (с 1 по 8)?
- Как быть если необходимо 10 каналов?
- Да
- Да, в посте №4365 немного описано. Надо выбрать SUMD16 (или SUMD10 если надо 10 каналов) вместо off.
- Нет, можно вывести 16. Это не как с номерами передатчиков:)
- См. 3
Кажется, сателлит тут явно лишний. GR-24PRO и так походу 14 каналов содержит - у стабилизированных приемников есть еще по два канала для пропорционального управления стабилизацией (учитывая запас “основных” каналов, можно управлять и тремя осями стабилизации, и PIDами). Во всяком случае, у GR-12+3xG и GR-12SH+3xG по 8 каналов.
Если же сателлит нужен, то врубайте у первого SUMI а у второго уже SUMD. За подробностями прошу в FAQ.
Кажется, сателлит тут явно лишний. GR-24PRO и так походу 14 каналов содержит - у стабилизированных приемников есть еще по два канала для пропорционального управления стабилизацией (учитывая запас “основных” каналов, можно управлять и тремя осями стабилизации, и PIDами). Во всяком случае, у GR-12+3xG и GR-12SH+3xG по 8 каналов.
Если же сателлит нужен, то врубайте у первого SUMI а у второго уже SUMD. За подробностями прошу в FAQ.
Спасибо за развернутый ответ.
Причина установки двух приемников - страх потерять реактивную модель из за проблемы с приемом сигнала (затенение и т.д.), отсюда желание разнести два приемника (в нос и в хвост) для лучшего приема (дабы избежать возможности затенения).
потерять реактивную модель из за проблемы с приемом сигнала (затенение и т.д.),
Актуально для карбоновых фюзеляжей, хотя вам решать. Спокойствие дороже:)
По моему же опыту, карбон не препятствует прохождению волн, а лишь ослабляет их, и то не критично. Камнями не кидать, карбон у всех разный.
Вчера получил от Пеликана свою новую mz-24. Взамен подарил клубу свой старый граупнер sx-4 в полном комплекте, приемник и 2 сервы.
Возникли чисто практические вопросы. Левый стик по газу подпружинен по центру. В sx-4 можно было стик переключить ползунком на ноль (вниз)оставляя его подпружиненным. В mz-24 такого нет? Надо разбирать?
обязательно разбирать- открутите болтик и стик не будет подпружиненый. Чтим мануал- там есть с картинками
Чтим мануал- там есть с картинками
В оригинальном мануале такого нет совсем, еще раз полистал 104 страницы, нет такого. Одно сплошное программирование.
думаю отличий от 16 не много
Спасибо, только полез разбирать передатчик, залез в отсек для батареи и увидел винты для регулировки обеих стиков. Просто закручиваешь винт и все, стик опускается вниз. yadi.sk/i/CwCBGanRfgSSL разбирать не пришлось.
Значит в новых моделях упростили это процедуру 😃 Но в инструкции 100% должно быть в самом начале.
В инструкции нет ничего подобного, как и по активации электромотора. Тут на форуме увидел: при выключенной апе стик вверх до упора… , выполнил, мотор заработал, а откуда такая инфа не понятно. Теперь ищу первоисточник, пока не нашел.
калибровка регулятора стандартная-
винт снять.
включаем передатчик со стиком газом поднятым вверх полностью.
включаем питание борта.
Ждём сигнала регулятора
опускаем стик вниз
услышим инициализацию регулятора- два сигнала.
Откуда это?
В инструкции нет ничего подобного, как и по активации электромотора. Тут на форуме увидел: при выключенной апе стик вверх до упора… , выполнил, мотор заработал, а откуда такая инфа не понятно. Теперь ищу первоисточник, пока не нашел.
Откуда это?
Это вообще-то достаточно стандартная процедура для большинства регуляторов - установить крайние точки диапазона газа. Посмотри любой мануал к регулям. У регулей граупнера еще третий пункт добавлялся, там что-то было про тормоз еще.
Это вообще-то достаточно стандартная процедура для большинства регуляторов - установить крайние точки диапазона газа
На мультиплексе я с таким не сталкивался. Просто подключал регулятор и он сразу работал. Придется теперь инструкции на регуляторы изучать.
Добрый день! Кто-нибудь программировал граупнеровские сервы? Что для этого нужно? Пытался сделать это с помощью интерфейса, который идет с передатчиком - без результата.
Добрый день! Кто-нибудь программировал граупнеровские сервы?
Не все сервы программируются.
Само собой, цифровые. Серии DES, номер сейчас не помню.
Простите за вопрос, что значит программировать сервы? Их можно программировать?